-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (87062 место)
За все время набрано баллов: 21 (25159 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галинкамих

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2011
Записей: 2960
Комментариев: 260
Написано: 3979


Постричься под мальчика что ли:)

Среда, 08 Июня 2011 г. 17:37 + в цитатник
Цитата сообщения Мадина_Бархаматова

Моя история..
 

 (300x602, 18Kb)

Добрый день девушки ,хочу поведать вам свою нелегкую историю о волосах

О хорошем:

Природа меня одарила красивыми и очень густыми кудрявыми волосами,мне всегда завидывали подружки , а я гордилась шевелюрой ,

Теперь о плохом:-(

Как-то раз приехала моя племянница в Москву за лечением(у нее была какая-то жуткая и опасная кожная болезнь) и перепуав расчески н расчесывалась моей,а естественно я об этом не знала и и брала свою расческу не подозревая ,что на ней полно заразных микробов

Короче после ее уезда у меня начали просо жутко выпадать волосы прям клочками,и еще оставались места без волос,ну я бегом к врачу

Ну он мне говорит ,что у меня кожная болезнь,честное слово не помню название,ну какое то длинное.Чтобы вылечиться нужно побриться наголо и лечить, иначе лет так через 5 волосы выпадут окончательно.Ну я сразу завела истерику КАК Я ПОБРЕЮ СВОИ ВОЛОСЫ,ЭТО ВЕДБ ПРОСТО НЕМЫСЛЕМО(буду ходить лысой и 100 лет ждать пока они вырастут)Врач сказал другого выбора нет

Ну я через слезы и побрила их. Когда сказала парихмахеру об этом он уже приготовился из взять себе(не понимаю зачем?)Ну я сказала неееет лучше заверни их в пакет и отдай мне(мои любимые),Была совсем лысой и ходила в платочке.Расстроившись я даже не хотела вообше выходить на улицу.Было мне очень плохо на тот момент

Так я начала их немедленно отращивать(вспомнила советы бабули(о Бог упокой ее душу)У Моей бабули в период  депресии (она похоронила 3 сыновей) начали сильно падать волосы,так она попросила,чтобы ей их оттрезали под мальчика.Потом она постоянно мазала волосы маслами (подсолн,оливков,репейным ,а особо она восхищалась топленым)И НЕ ПОВЕРИТЕ ЗА  2 года у нее выросли по самую попу,в ее то года(под 80),даже тетка,которая ни как не может оттрастить

Воспользовавшись ее советом я делала РЕПЕЙНОЕ,ОЛИВКОВОЕ,И ТОПЛЕНОЕ масла(последнее правда жутко воняет и не везде найдешь  и еще делала гусиным маслом(мне его с деревни привозили кстати одно из моих самых любимых

Маски сначала делала очень часто (3 или  4 раза в неделю) и постоянно их чередовала.С каждой неделью волосы все росли и росли (например была у подруги в сентябре ,а потом зашла к ней в ноябре ,так удивлялась та их быстрому росту)а тех кого редко видела,так вообще бы в шоке мягко говоря

Спустя год и 2 месяцев волосы в распремленном виде средней длины не поверите до начала лопаток(когда я была и стилиста он мне сказал,что волосы очень быстро выросли)))

Рецепт самой лучшей маски всех времен и народов

Берем 2 ст л оливк масла и 2 ст л репейн масла+витамин А и Е в каплях все  смешиваем подогреваем и наносим ,так ходим минимум 2 часа ,а еще лучше на ночь,и наутро после мытья волосы просто светятся здоровьем

Люди не ленитесь баловать свои волосы такими процедурами(ведь лицо мы питаем )а про волосы забываем

Масла это источник витаминов и здоровья наших волос

Серия сообщений "волосы":
Часть 1 - Постричься под мальчика что ли:)
Часть 2 - Маски для роста волос
Часть 3 - "Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции)
...
Часть 12 - Как быстро отрастить волосы
Часть 13 - Маски для быстрого роста волос
Часть 14 - Домашняя восстанавливающая маска для волос

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку