-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натулька-99

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2011
Записей: 1152
Комментариев: 185
Написано: 1631


Ни дня без улыбки. Дни рождения — вещь приятная,

Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:06 + в цитатник
Цитата сообщения Else5 Ни дня без улыбки. Дни рождения — вещь приятная, но в больших дозах смертельная

Ни дня без улыбки. Дни рождения — вещь приятная, но в больших дозах смертельная

Что сделать с человеком, который первым стал праздновать день рождения?
Убить — мало.

Марк Твен

       Добрый день! Спасибо всем кто поздравил меня с Днём Рождения!
      Благодарю за Ваши тёплые пожелания! И Вам всех благ! По случаю этого дня подготовил для Вас подборку из серии “Ни дня без улыбки”.
     Одна просьба: в качестве подарка для меня процитируйте это сообщение у себя в дневнике!
       Благодарю!

Когда помнят о твоем дне рождения это приятно, когда забывают – экономично!

Поздравляю с днём рождения! Желаю тебе счастья, любви, здоровья, красоты, денег побольше, квартиры, интересной работы, верных друзей, ума, а всё остальное у тебя есть.

Должен разочаровать всех, кто на прошлое мое ДР желал мне встретить свою любовь, стать счастливым, обрести богатство… Не сбылось ни хрена!

Дни рождения - вещь очень полезная. Как утверждает статистика, чем больше их у человека, тем дольше он живёт.

Мальчиком я радовался дню рождения, а теперь расстраиваешься — цифры пугают.

Люди! У меня День Рождения! Прошу хотя бы сегодня не воровать морковку в Счастливом фермере!..

- Сёма, ты помнишь, что у моей мамы завтра день рождения?
- Да что ж такое?! Каждый год одно и то же!

Дипломат — это мужчина, который точно помнит о дате женских именин, но никогда не вспоминает о её возрасте.

- Папачка, дай мне 200 рублей, - говорит сын.
- А мне - 500, - просит дочь.
- А мне нужно 2000, - добавляет жена.
- Да что с вами сегодня случилось? - удивляется отец.
- Ты забыл? У тебя сегодня день рождения!

До меня, наконец дошло почему на день рождения принято угощаться тортом – просто в пиво невозможно было бы вставить свечи.

Верный признак старости: свечи на праздничный пирог обходятся дороже, чем сам пирог.

В детстве день рождения - это самый любимый праздник и подарки, подарки, подарки. У взрослого день рождения - это головная боль и траты, траты, траты.

Самый надежный способ запомнить день рождения жены — забыть его хотя бы однажды.
Джозеф Коссман

- Когда у тебя день рождения?
- А тебе зачем?
- Да так... узнать когда у природы выходной...

Несколько дней задавался вопросом: почему так много знакомых родились в конце ноября? Решил отсчитать девять месяцев - все понял - 23февраля... .

Такт: умение сообщить гостям, что день рождения уже четыре часа как закончился.

Если дома неизвестно откуда появились цветы, значит, у жены был день рождения.

Несмотря на все современные достижения медицины, до сих пор ещё не изобретено лекарство от дня рождения.

Хуже нет, чем стареть в одиночку. Моя жена уже седьмой год не отмечает свой день рождения.
Роберт Орбен

Если ты дожил до 100 лет, то будешь ещё долго жить: ведь после 100 лет умирает очень мало людей.

Люди подобны вину: кто-то превращается в уксус, но лучшие экземпляры с возрастом превращаются в идеал.

Выглядеть на 50 — это просто великолепно! Если тебе — 60. Гораздо хуже если наоборот.

В жизни настоящей женщины как минимум в 3 раза меньше дней рождений, чем в жизни нормального мужчины.

Дни рожденья подобны автобусам: всегда приходят те номера, которых ты не ждёшь.

Кафешка. За одним из столиков сидит маленькая такая компания. У них звонит мобильник. Одна из девушек отвечает на звонок:
- Привет! А мы здесь... Твое день рождения отмечаем...

Внутри каждого взрослого человека скрывается более юная личность, которая недоумевает по поводу того, что с ним происходит.

Юным ты можешь быть только однажды, но недоразвитым — всю жизнь.

Ждали как-то раз гостей на мой день рождения. Первым пришел мой однокурсник, а остальные сильно опаздывали. Я на кухне суетилась, а муж за это время на голодный желудок за знакомство хорошо так попил, ну и ушел спать. Так и проспал весь день рождения. А когда все начали в коридоре одеваться, он выходит такой радостный из комнаты и говорит:
"Ну наконец-то все пришли! Ну сколько вас ждать можно?"

Секрет молодости прост — живи честно, жуй медленно и ври о своём возрасте.

- Как вы отмечаете день рождения в семье?
- Да очень просто. День рождения жены-в ресторане, а мой-красным карандашом в календаре..

Хуже нет, чем стареть в одиночку. Моя жена уже седьмой год не отмечает свой день рождения.

Привилегий именинника является возможность самолично вымыть посуду, после застолья в честь дня своего рождения.

И все-таки, самым грустным праздником является твой день рождения! И проходит он всегда по одному и тому же сценарию – ящик пива, ящик водки… встреча с унитазом…

С совершеннолетием меня! С этого дня я могу забить на все запреты родителей и делать, что мне самой захочется! Для начала в розетку суну палец и лизну на морозе качели!..

Когда к моим родителям прилетел аист и принес меня… Сначала они хотели взять аиста.

-С днем варенья, дружище! -Спасибо друг! Ни одна сволочь, кроме тебя больше не поздравила.

По материалам сайта “Ваш инет масте.ру

Серия сообщений "Ни дня без улыбки 2!":
Часть 1 - Ни дня без улыбки. Если бы мир был хорошим местом...
Часть 2 - Ни дня без улыбки. Я не скажу куда Вам идти!
...
Часть 20 - Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты. Часть 2
Часть 21 - Скажи мне, что ты ищешь в Интернете, и я скажу, кто ты. Часть 3
Часть 22 - Ни дня без улыбки. Дни рождения — вещь приятная, но в больших дозах смертельная
Рубрики:  позитив

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку