-Я - фотограф

Для милой невестки - шкатулка для фотографий на магнитиках

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Умка-сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) save_animals Wandelhalle О_Самом_Интересном Scrap_Lemur

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2011
Записей: 2582
Комментариев: 323
Написано: 3435


УРОК ПО ДЕКУПАЖУ

Суббота, 03 Ноября 2012 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения lud09 УРОК ПО ДЕКУПАЖУ (DECOUPER)

 

УРОК ПО ДЕКУПАЖУ (DECOUPER)

 


Итак, начнем. 
Была коробочка "СовДеповских времен" :)  

Урок по декупажу

Ну... не хранила я в ней горох! 
И начала ваять. 
Для декупажа я взяла белую акриловую краску - рупь за мешок и колеры.

Урок по декупажу

Смешав краски и получив нужный оттенок, я "зачпокала"губкой всю коробочку:

Урок по декупажу

Видите, она не вся закрасилась. Поэтому сутки просушив, я "зачпокала "ее по второму разу:

декупаж

Ну вот. Теперь все в порядке(сушила тоже сутки). 
Теперь, собственно можно приступать к декупажу. 
Развела ПВА - 1:1 с водой и взяв салфетку прямо по верху начинаю быстро, но аккуратно промазывать ПВА.

Урок

И так со всех сторон:

decouper

И крышку тоже:

Урок по decouper

Ну вот - сушим еще сутки:

Урок по декупажу

Потом покрываем лаком. У меня их два:

Урок по декупажу

Один – полуматовый акриловый. Он вообще не пахнет. Другой – глянцевый - запах еще тот, да и сохнет хуже. Коробку покрывала глянцевым. 

 

автор: Юля (Matreha)
 
Рубрики:  рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку