-неизвестно

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГУГКАЕВА_ВИКТОРИЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2011
Записей: 47465
Комментариев: 1192
Написано: 50078


Скучаю по тебе...

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 22:49 + в цитатник
Цитата сообщения дедушка-разбойник Скучаю по тебе...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Ни слова более , мой милый добрый друг !
Дай сердцу , словно птице , встрепенуться ...
В твою Любовь , как в омут окунуться ,
Увидеть Красоту вокруг !

Дай мне на миг приблизиться к мечте
И в грёзах вновь погладить твою руку ,
Переживая горькую разлуку ,
Я вновь стремлюсь к Любви и Красоте !

Когда б я мог , стремясь к одной тебе ,
В стремлении своем преодолеть все мили ,
Что беспощадно нас разъединили ,
То мог бы быть единственным в Судьбе ...

Твоей ... А ты в моей , но всё же
Судьбе нас не дано соединить ,
Но мы с тобою так , мой друг , похожи --
Сердцами будем рядом , чтоб любить !


© Copyright: Алексей Груздев 2, 2016
Свидетельство о публикации №116060509507
Рубрики:  ПОЭЗИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку