-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31640


И двери откроются

Пятница, 03 Мая 2024 г. 14:35 + в цитатник


Я уже писала о том, что итогом апреля стало завершение книги, которую писала с начала этого года, - "И Двери откроются" о попаданке в магический мир. Сегодня я опубликовала её всех платформах, где размещаю свои книги - Литрес, Литгород, Продаман и Призрачных Мирах. На разных платформах разные требования к форматированию и есть свои особенности подготовки текста к публикации, поэтому происходит это не в один день. Вчера этот этап завершился, и я приступаю к следующему. Начинаю думать над второй книгой об этой героини. Я сразу так задумала, что история библиотекарши Марины, попавшей в другой мир, будет разделена на две части. Первая о том, как человек ищет своё место, отвечает на вопрос - а что я могу в совершенно новом окружении?
Вторая часть станет более традиционной для этого жанра - с любовной линией и приключениями.
Я уже придумала название дляновой книги (а это для меня совсем непросто) и купила обложку. Вот они (обложка и название), мои первые маленькие результаты на новом долгом пути.

Рубрики:  мои работы/мои публикации
день за днем
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку