-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино китай книга коллаж конкурсы концерт коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези хабаровск художник художницы цвет цветы челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31701


Петербург. день второй

Суббота, 24 Июля 2021 г. 16:00 + в цитатник

Во время обзорной экскурсии я заметила, что Петропавловская крепость находится совсем рядом от Ленинградского зоопарка, поэтому второй день я решила посвятить ему. В свой тревелбук я вклеила наши билеты туда. Вот такие они симпатичные. Не знаю, может благодаря ковиду попасть туда было несложно. без всякой очереди приобрели билеты в кассе зоопарка.

Зоопарк занимает немаленькую территорию. Там есть павильоны, вольеры на свежем воздухе, небольшой парк аттракционов для малышей, аллеи для прогулок, пруды для птиц, самые разные животные.

Провести там время, особенно с малышом, можно очень приятно.

Из-за жары многие звери спали и прятались в тени.

Возможно, поэтому я особо не впечатлилась. Честно говоря, зоопарки во Владивостоке или Хабаровске, сафари-парки в Приморье или Китая вызывали у меня и сына больше эмоций.

Главное преимущество Ленинградского зоопарка перед ними - аура истории, что стоит за этим местом. Повод рассказать сыну об этом удивительном подвиге ленинградцев.

В военные годы зоосад сильно пострадал, но не прекращал своей работы даже в тяжелейших условиях блокады. Служители сумели сохранить часть коллекции животных и даже получали молодняк, проводились выездные лекции, а летом зоосад был открыт для посетителей. В память о героическом подвиге сотрудников, сохранивших зоосад в блокаду, зоопарк, несмотря на переименование города, остался Ленинградским, а у входа в зоопарк установлена мемориальная доска.

Фото я там почти не делала из-за жары и уверенности, что найду лучшие в сети. Так и оказалось. Только перед семейством барашков я не выдержала - сфотографировала. Кстати, именно здесь я первый раз увидела павлина с развёрнутым ъвостом. До этого никак е везло.

Следующим пунктом в нашей программе этого дня стала Петропавловская крепость. Туда мы дошли пешком по Александровскому парку. Приобрели билет сразу на 5 музеев. Начали с Петропавловского собора.

Сыну не вполне было понятно, почему именно так захоронены наши монархи, но это особое чувство - такое реальное прикосновение к истории России.

К тому же там просто красиво.

После Собора мы отправились бродить по территории крепости в поисках остальных музеев. Первым нашли экспозицию "История Санкт-Петербурга - Петрограда 1803 - 1918".История здесь раскрывалась как жизнь города и его жителей - строительство, транспорт, вещи, инструменты, синематограф, одежда и т.п.

Это было очень интересно, но из-за жары фотографировать совсем не хотелось.

Не смогла устоять только перед этими витринами с пузырьками из под старинных духов. И этим ещё одним воплощением модерна.

Музеи космонавтики и науки и техники тоже были интересны, особенно сыну.

Правда, я думала, что наука будет представлена более широко, а там больше сосредоточились на истории связи.

Музей космонавтики располагается ближе к выходу из крепости, поэтому его мы посетили последним, перед этим посетив Тюрьму Трубецкого ббастиона. Там нам повезло пристроиться к группе с хорошим экскурсоводом. Она провела нас по тюрьме очень быстро, но при этом хорошо, подробно рассказав обо всём.

Музей космонавтики не слишком велик,что для нас, уже крайне усталых, было даже к лучшему.


Так что я сделала для себя вывод, что больше 2 музеев в один день посещать не стоит - слишком тяжело.

Тем более, что в поисках нужных музеев мы забрели на ещё одну временную экспозицию - очень интересную выставку, посвящённую воспитанию детей аристократами 18-19твека. Была уверена, что сделала там несколько фото, но, увы, их не обнаружила.

Вот таким насыщенным вышло наше посещение Заячьего острова. Именно так называлось место, где расположилась Петропавловская крепость.
Рубрики:  города и страны/где я побывала
путевые заметки
день за днем
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Евгений_Ленский   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2021 г. 20:16 (ссылка)
Хорошая прогулка получилась. И для нас фотоэкскурсия. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июля 2021 г. 03:49 (ссылка)
Евгений_Ленский, для меня выбраться так далеко очень непросто, так что старалась набраться впечатлений побольше
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку