-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск кукла лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сентябрь сериал скетч скетчбук славяне стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 13942
Комментариев: 11142
Написано: 31653


вебинар Ани Расторгуевой: мой отчет

Понедельник, 13 Июня 2016 г. 15:38 + в цитатник
На этой неделе не рисовалось. Всё осваиваю копирайт. Но в субботу проходил первый летний бесплатный вебинар в школе Вероники Калачевой. Проводила его Аня Расторгуева по реалистичному рисунку маркерами. Нужно было рисовать спиртовыми маркерами, они позволяют рисовать слоями и получаются не штрихи, а цвета могут сливаться.У меня таких хороших маркеров не было, рисовала тем, что было.
скетч маркерами
Цель урока была научиться реалистично передавать разные фактуры (мех, стекло, камень) маркерами. Начали с этой медведицы.
скетч маркерами
1. Набросок выполняем цветным карандашом (лучше акварельным), а не простым. Так как цветной растворяется потом под спиртовым маркером, а простой остается и просвечивает.
2. как в акварели при раскрашивании идем от светлого к темному. То есть начинаем закрашивать светлым, а потом слоями добавляем более темные цвета. Сразу работаем штрихом.
3. Поверх маркеров под конец можно рисовать цветными карандашами, как темными, так и светлыми, прорабатывая мелкие детали или давая оттенок.
скетч маркерами
следующий рисунок должен был научить нас рисовать камень, и не просто камень, а блестящий прозрачный кристалл.Это даётся мне ещё сложней. Камень там просто очень красивый, но мне не дался. Я сохранила фото, и ещё буду пробовать.
На этом бесплатная открытая часть вебинара закончилась.
Рубрики:  уроки рисования/зазеркальная школа
учусь творчеству
уроки рисования/мои рисунки, коллажи
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку