-Метки

2020 2022 2023 8 марта 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия апрель артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сериал скетч скетчбук стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт цитаты челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей: 13941
Комментариев: 11142
Написано: 31652


Супружеская любовь

Четверг, 10 Июля 2014 г. 08:55 + в цитатник
Не часто встречаешь стихи, посвященные суппругу. Возлюбленных воспевают куда чаще, но хорошего спутника жизни ценят всё же больше. Видимо, как писал Шекспир - и я, подобно соловью...

367740-001
Хранит меня, любовь супруги

Не дождь, а памяти недуг -
Стекает день по льду окошка...
И только нежность милых рук,
Стирает грусть теплом ладошки.

Стирает нудность серых дней
И тяжесть будничных цепей,
Оставив счастья - быть с тобою!
А где-то плачут за стеною,

Дожди поющие разлуку...
Но есть у нас с тобой любовь
И, как бы ни был дождь суров,
Ты протяни мне только руку -

Уйдут печальные недуги -
Хранит меня, любовь супруги!

/freddi
374816-008

*   *   *

Когда была я у черты,
У врат небытия,
Меня хотел утешить ты:
-         Жить будешь, сколько я.
Я расставаться не хочу.
Пока ещё дышу,
Я обо всём похлопочу,
Тебя не отпущу.

И отодвинулся предел,
Ведь жизнь чудным-чудна:
Соединеньем душ и тел
Она сохранена.

   2008 г.  / Алла Акименко

852596-001
*   *   *

На ветрах,
Но ещё не остужен
Сберегаемый нами
Очаг…
На столе –
Незатейливый ужин,
Ты – родной мне
В любых мелочах.
Может, поутру
Шторм нас разбудит
И покой
В одночасье смахнет?
И волною – волненье:
Что будет?
У судьбы не попросишь цейтнот.
Не рассветом живу,
А просветом,
И по лезвию бритвы хожу,
И не спрашиваю совета.
Но  мгновением дорожу.
/Алла Акименко
hg1540-001

Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 22 пользователям

Marina_108   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 09:47 (ссылка)
Замечательные стихи!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 04:51ссылка
рада, что понравились. в юности ценят страсти в клочья, а с жизнью понимаешь ценность прочности, надежности, близости, то что может вырасти только в браке
MargoBik   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 12:37 (ссылка)
Спасибо вам!!!Очень понравился пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 04:56ссылка
в основе второго стихотворения - реальный факт жизни поэтессы. В трудные минуты только близкий человек может поддержать, и счастлив тот, у кого есть такая поддержка
Тор5   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 18:34 (ссылка)
Лиен,
Спасибо , Лена!
Прекрасная запись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 04:59ссылка
Тор5, про мужей, жен пишут реже Может, потому что не всем так везет, а у кого есть "прочный тыл" (как говорили раньше) не хотят выставлять напоказ такое сокровище
galjusik   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 08:28 (ссылка)
Большое спасибо за этот стих, выучу наизусть, это было в моей жизни недавно, ...и отодвинулся предел...Спасибо мужу.

Когда была я у черты,
У врат небытия,
Меня хотел утешить ты:
-         Жить будешь, сколько я.
Я расставаться не хочу.
Пока ещё дышу,
Я обо всём похлопочу,
Тебя не отпущу.

И отодвинулся предел,
Ведь жизнь чудным-чудна:
Соединеньем душ и тел
Она сохранена.

   
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 09:03ссылка
рада за вас! чтобы ни было, счастье, когда в трудную минуту ты можешь опереться на родного человека
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:43 (ссылка)
Благодарю!Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Olya_58   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 15:07 (ссылка)
Благодарю вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Июля 2014 г. 09:04ссылка
Liudmila_Sceglova, Olya_58, спасибо за отзыв
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку