-Метки

2020 2022 2023 9 мая ёлка ЖЗЛ акварель англия артбук аудиокнига библиотека биробиджан вдохновлялки весна война выставка городской пейзаж графика денис день детектив дети детсад детские книги детский рисунок елена матеуш женщины живопись иллюстрации интерьер искусство история история вещей калачева камень кино книга коллаж конкурсы концерт космос коты красноярск кукла лакото ледяные скульптуры литература литературные премии магия май марафон мои видео мои картинки мои работы мои рисунки мои фото музей музыка натюрморт нейросеть новый год обложка образ женщины осень отдых открытки парк пастель пасха пейзаж пейзажи песни питербург поделки поделки из бумаги политика портрет природа психология публикации путешествие пушкин рассказ рассказы ретромода рисование рисунок рождество романс россия сахалин сентябрь сериал скетч скетчбук славяне стимпанк стихи сюр творчество тревелбук трушникова украшения уроки иллюстрации уроки пишущему фантастика фестиваль флешмоб фэнтези художник художницы цвет цветы цдт челлендж чтение электронные ресурсы юмор япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лиен

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 31665


выставка кошек в Биробиджане - 2014.

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 18:08 + в цитатник

II Международная выставка кошек прошла в Биробиджане, Фото с места события собственное

Автор фото: Владимир Иващенко

В прошлый выходной мы с сыном сходили на II Международную выставку кошек в Биробиджане. Заводчиков из-за рубежа среди участников выставки вопреки названию "международная" нет, но зато есть кошки, ведущие свою родословную из-за границы. Посмотреть было на что. Более 90 заводчиков из Владивостока, Петропавловска-Камчатского, Благовещенска, Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре и Биробиджана приняли участие во II Международной выставке кошек. Таких красавиц мы обычно не видим.

4408052_IMG_1590 (448x336, 31Kb)

Прошлая была в 2013 г. Мы на ней тоже с удовольствием бродили и тогда мой сын на всех виденных котов - от персов до бобтейлов - кричал-спрашивал: это сиамские? На этой он уже знал, что существуют и другие породы, а про сиамских мы с грустью выяснили, что эту породу у нас не сохранили, зато вывели сибирские имитации сиамов, с таким же окрасом.

4408052_IMG_1602 (336x433, 31Kb)

 

(Это фото сына и мои, поэтому они не столь хороши, как профессиональные, которые я буду указывать с автором). Выставку вновь, как и 3 июня 2013 года, организовал хабаровский клуб любителей кошек "Лидер".  Именно благодаря хабаровчанам нам и удается познакомится с такими роскошными представителями кошачьих. Традиционная программа таких встреч, предусматривающая экспертную оценку четвероногих по возрастным категориям, на сей раз была дополнена презентацией кошки-таксы – манчкина. Двухмесячных котят сразу же можно было купить, их стоимость начиналась от 5-ти тысяч рублей, передает корр. ИА EAOmedia

 

 

Кошка-такса - премьера выставки, Фото с места события из других источников

Автор фото: Владимир Иващенко

 

Среди юниоров за "кошачью честь" Биробиджана впервые боролась Анастасия Стародубова. Ее питомца осматривала эксперт из Москвы Ольга Миронова. "Я купила породистого котенка мэйн-куна в Омске за 55 тысяч рублей. Сама не ездила – привезли под заказ. Моему Шерлоку уже девять месяцев, и он, руземеется, продолжает расти. Ведет себя очень воспитанно, мне никаких особых тревог не доставляет. Сегодня мы пока заняли восьмое место в общей категории, но зато первенствовали в своем классе", - делится достижениями подопечного Анастасия Стародубова.

Анастасия Стародубова и ее Шерлок, Фото с места события из других источников

Автор фото: Владимир Иващенко Анастасия Стародубова и ее Шерлок,

Подробнее: http://eaomedia.ru/news/birobidjan/17.02.2014/3368...vka-koshek-v-birobidzhane.html

Но это "кухня" кошачьей выставки нам была не видна, хотя объявления о том, что "на ринг приглашаются..", мы периодически слышали. Но касалось это участников, а мы - простые зрители - просто бродили и любовались на котов, кошечек, котят, которые развлекались на выставке как могли.

4408052_IMG_1592 (431x336, 22Kb)

играли с хозяевами

4408052_IMG_1593 (419x336, 36Kb)

глазели на нас

4408052_IMG_1594 (448x289, 29Kb)

или напротив, презрительно поворачивались к нам тылом

4408052_IMG_1596 (448x252, 33Kb)

ну а чаще всего просто спали

4408052_IMG_1599 (394x336, 21Kb)

4408052_IMG_1610 (448x336, 30Kb)

4408052_IMG_1612 (336x412, 30Kb)

самыми экзотичными смотрелись лысые породы. А в конце несколько вновь хороших фото кошек с выставки от Владимира Иващенко

Выставка кошек, Фото с места события из других источников

Выставка кошек, Фото с места события из других источников

 

Рубрики:  мой город
Биробиджан
день за днем
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

FRAY_TATIANA   обратиться по имени Пятница, 21 Февраля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Лиен, Какое совпадение. У нас завтра будет тоже Международная выставка кошек ... в библиотеке.

Я тут завела ещё один блог. На этот раз библиотечный - на Я.ру: ник "Библиотечная мышка" (оригинальней ничего не придумала)

Конечно удобнее на Лиру, но три блога на одном ресурсе - слишком. А на Я. ру не так привычно, как здесь. Но больше негде: на Майле накрылись блоги, а в ЖЖ мне не нравится, да это и элитарный ресурс.




Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 11:09ссылка
я тоже на всякий случай сделала свой бложик на Я.ру. А рабочий, библиотечный, сделала на blogger. потом дам ссылку, я только на работе могу в него попасть (забываю пароль)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 12:36ссылка
Лиен, я там разобралась немного и научилась делать кат. Вообще на Я. ру несколько попроще(а я до Лиру там тоже начинала дневник.). В поисках платформ для блогов я всё прошла, кроме ЖЖ. В Фейсбуке тоже есть страница, но мне там тоже не нравится. Там в основном либералы сидят. Я как лягушка -путешественница виртуальная. И на Яру есть одно преимущество, там меньше давлеет администрация. А с другой стороны, вдруг и там блоги накроются?

Я не могу светиться на платформах официальных библиотечных блогов, тк там представлены официальные блоги б-к. А я завела блоги по собственной инициативе. На работе о моей интернет-деятельности никто не знает.
Тор5   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 08:38 (ссылка)
Лиен,
Дня доброго Вам!
Спасибо, посмотрели с большим интересом)).
Последний раз были на выставке хвостатых в Юрмале, лет 25 назад... .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Февраля 2014 г. 11:11ссылка
а я люблю смотреть на этих хвостатых
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку