-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Включи свою музыку Включи свою музыку84 канала потокового радио с тематической музыкой. Выбери свою музыку и слушай
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Я - фотограф

Таганай, 27-28 февраля 2016 года

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор_фон_Ру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 8125


Жил-был у бабушки серенький козлик...

Четверг, 10 Июля 2014 г. 21:57 + в цитатник

Тест: Знак Зодиака твоей души ;3
Итак...

Знак Зодиака вашей души - это Козерог.
• Целеустремлённость.­

­­

Если у вашей души этот знак Зодиака, то вы, скорее всего, жесткий
аналитик, очень устремленный. Целеустремленность - это самое глубокое,
самое сущностное качество Козерогов. Вы ставите перед собой цель, к
которой вы идете, используя свои прекрасные тактические способности,
используя свою ловкость, в худшем случае - коварство и конформизм. В
низшем случае на пути к своей цели вы можете сметать буквально все,
действуете довольно жестко, четко и определенно. В худшем варианте вы
очень коварный человек, причем, вас при этом очень трудно поймать за
руку, потому что действуете вы очень тонко и деликатно. Но при этом ваша
душа очень ранимая и хрупкая.

Стихия: Земля переходящая в воздух - лидерство.
Фраза для вас: Слабые часто бывают жестокими, ибо они не останавливаются
ни перед чем, дабы устранить последствия своих ошибок.
Лучше всего ладите с душами под знаками Рыбы и Рак.

Пройти тест

Пс. Бабушка козлика очень любила.

 

 

 

 

 

Рубрики:  Тесты
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 08:39 (ссылка)
А душа у нас идет отдельно от тела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 14:53ссылка
Не знаю. Видимо, когда меня собирали, я смотрел в другую сторону. Хотя если брать в расчёт время моего зачатия, то это был в аккурат Козерог.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 10:32ссылка
Виктор_фон_Ру, ты знаешь время зачатия?! *присматриваясь* :
Виктор Фон Ру, кто ты такой?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Июля 2014 г. 18:42ссылка
Хороший вопрос... Я давно пытаюсь на него ответить. Но... Пока не смог.
А примерное время зачатия рассчитать не сложно, зная, что беременность длится 9 месяцев.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Июля 2014 г. 08:19ссылка
Виктор_фон_Ру, смеешься, что ли?))) Про беременность в 9 месяцев ровно? Это такой плюс-минус, а уж учитывая то, что гинекологи стабильно неверно рассчитывают сроки....
Если я что-тор отдаленно понимаю в астрологии, то имеющийся разброс вообще не дает возможности даже примерно оценить влияние планет.
Просто гимн мужчине! 9 месяцев, нет, ви это слышали?)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Июля 2014 г. 15:29ссылка
Виктор_фон_Ру, а мы вроде и не про тест уже. Ну ладно, проехали)
tet369   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 18:02 (ссылка)
Хорошегонастроения, Виктор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 18:23ссылка
Чики-рики, чик-чирик!
Добрый вечер, Татьяна.

Ольга_В_Просто   обратиться по имени Пятница, 11 Июля 2014 г. 20:47 (ссылка)
Тест: Знак Зодиака твоей души ;3
Итак...
Знак Зодиака вашей души - это Близнецы.
• Коммуникабельность.­

­­

Если у вашей души этот знак Зодиака, то если вы чувствуете дефицит
информации, начинаете скучать, сходить с лица и искать новый
информационный источник, и пока не найдёте, чувствуете себя не в своей тарелке. Среди душ Близнецов вы не найдете одиноких людей, интравертов, погруженных в себя домоседов. Это непоседливые люди, которые постоянно находятся в движении, в поисках новых знакомств и связей на всех уровнях.

Стихия: Воздух - перемена.
Фраза для вас: "Ещё рано ставить шах и мат, ведь сражение только
началось..."
Лучше всего ладите с душами под знаками Весы и Лев.


Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:03ссылка
Лошадью ходи, лошадью!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:05ссылка
Виктор_фон_Ру, ой... а я подковы, сегодня надеть забыла!! Лошадью теперь не получится, теперь только на цыпочках. А ты когда-нибудь видел, как лошади на цыпочках ходят?...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:10ссылка
Серой мышью! Только по телевизору. Не знаю, как такой аллюр называется. Ещё видел, как козёл по канату ходил, туда и обратно, разворачиваясь прямо на канате. У них просто удивительная координация. Тут ногами-то еле держишься, а они на копытах такое вытворяют.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:12ссылка
Виктор_фон_Ру, козлики, дааа... такие чудеса баланса показывают! По заборам лазить умеют, и по крышам! Сама видела, честно-честно!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:15ссылка
Верю! А ещё у них зрачки горизонтально расположены. А я как-то видел "горных" коров в Башкирии. Они спускались вниз, по такому крутому склону, на котором просто удержаться и то сложно.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:18ссылка
Я в детстве всегда плакал, когда мама пела мне песенку про серенького козлика.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:21ссылка
Виктор_фон_Ру, вот она где проявилась, родственная душа с козерогом!! )) А если серьёзно, то ты романтик...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:24ссылка
Есть такое дело, что не мешает быть порой довольно прагматичным. Видимо в мое крови перемешались нежность и ртуть. Меня как-то сравнили с Барашем из Смешариков.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:38ссылка
Виктор_фон_Ру, а я смешариков почти не смотрела. Их сняли, когда я уже подросла ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:40ссылка
Я кое-что видел. Могу сказать, что это мультики не только для детишек, но и для взрослых. Прописные истины в доступной форме.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:42ссылка
Про электроны, ине недавно показывали))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 21:46ссылка
Мне нравится серия про очень фигурное катание, вторая часть.
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 22:19ссылка
Вдохновение черпает в страданиях, и творит для себя ) а всем нужна ложь, зато стабильная!
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Июля 2014 г. 23:22ссылка
Мм, да... Нет у меня артистизма. Нарочно ничего не получается. Только под настроение.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:16ссылка
Виктор_фон_Ру, не знаю про какое "нарочно" ты говоришь, а вот музыку подбирать у тебя замечательно получается. Антон Виноградов, красивая композиция.. хотя ей миллион лет, если память мне не врёт...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:21ссылка
Я имею в виду, что не могу поставить это на поток. У меня что-то получается только тогда, когда мне самому этого хочется.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:23ссылка
Виктор_фон_Ру, большинству так... Когда получается всегда, это значит "зазубрено", "выдрессировано", подсмотрено где-то и повторено, но никак не создано!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:26ссылка
Конвейер... Я так не умею. Могу себя заставить, но потом самому хуже будет. А музыку я люблю. Она даёт волю моему воображению. Когда я слушаю понравившуюся мне мелодию, то проживаю целую жизнь.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:29ссылка
Ага, к каждой понравившейся мелодии какой-нибудь сюжет в голове крутится! Проживаешь и одновременно со стороны смотришь.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:34ссылка
Точно. Иногда очень помогает избавиться от "избытка" чувств.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:37ссылка
Кстати, Козерог - это же морской козёл, так сказать. У него рыбий хвост.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:38ссылка
А мне скорее помогает "стереть" усталость. Растекается вместе с музыкой мятным холодком и обновляет.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:40ссылка
Виктор_фон_Ру, может поэтому тебе там рекомендуют общаться с рыбами и раками.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:40ссылка
Тоже верно. Мне всегда легче становится, после того, как я послушаю музыку "под настроение". Как будто выкупаешься.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:42ссылка
Может быть. Только Скорпионов не предлагают. А тебе Весы и Львов. Забавно. Тебе тебя предлагают!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:44ссылка
))) в ладу сама с собой...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:57ссылка
Виктор_фон_Ру, и близнецы, как бы пара!! А рядом лев стоит и в лапах весы держит - близнецов взвешивать!!
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:43 (ссылка)
Виктор_фон_Ру, ...как настройщик, настраивает инструмент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:45ссылка
Очень похоже. Помню фильм. "Окно в Париж" называется. Там главный герой по профессии настройщик роялей. Он просто не выносил фальши.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 00:58ссылка
Виктор_фон_Ру, фильм помню, но мне он показался, в тот момент, сумбурным...
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:01ссылка
Так и есть. Фантасмагория. Похоже на то время, когда он снимался, наверное. Лихие девяностые. Мне больше всего запомнился тот факт, что у настройщика прямо таки болела голова, когда он слышал фальшивые звуки.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:02ссылка
И ты знаешь, я не умею сама музыку к случаю подбирать, как и воспроизводить её на каком либо инструменте. А вот слушать подобранное другими и погружаться в звук, ох как нравится!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:08ссылка
А я начинал учиться в музыкальной школе по классу гитары. Но настроение прошло и всё закончилось. Музыку подбирать получается тоже не всегда. Будешь смеяться, но это процесс творческий. Иногда чувствуешь, как это звучит, а подходящей мелодии не находишь.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:10ссылка
А у меня и проблема то в том, что я в голове слышу... а есть ли она на самом деле и как называется, не знаю!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:13ссылка
Вот-вот! А бывает услышишь мелодию в самом неподходящем месте, вроде маршрутки и чувствуешь:"Оно!" Если слышишь в голове - значит есть. Только не всегда кто-то сумел записать нотами.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:16ссылка
или слышала когда нибудь раньше, может в фильме... или ещё где..
Ольга_В_Просто   обратиться по имени Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:18 (ссылка)
Спокойной ночи! Пусть приснится красивая мелодия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Июля 2014 г. 01:19ссылка
Пусть. Приятных снов...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку