-неизвестно

 -неизвестно

 -Стена

ЗОЯ_ЦЫБА ЗОЯ_ЦЫБА написал 19.12.2011 15:00:13:

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗОЯ_ЦЫБА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2011
Записей: 61837
Комментариев: 2633
Написано: 65365


КАМНИ В ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ и настой овса

Вторник, 31 Июля 2012 г. 20:30 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S КАМНИ В ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ и настой овса

Вестник ЗОЖ 2000 14
УЗНАЛА МНОГО ПОЛЕЗНОГО
Вестник выписываю второй год и очень довольна газетой, ибо узнала много полезного. Спасибо всем, кто делится испытанными рецептами!
Я инвалид II группы, а заболела 16 лет тому назад. Заболевание страшное — бластома шейки матки в 4-й стадии. Но я не падала духом, хотя врачи уже не брались меня лечить. Говорили: поздно и отправляли меня домой умирать. Я настояла, чтобы меня оставили в больнице. Прошла курс лечения. Врачи заверили: сделали все, что могли, но чувствовала я себя неважно.
Как-то узнала, что одна женщина вылечилась фракцией АСД-2. Я решила попробовать. Выпила 2 бутылки по 200 г. Состояние здоровья улучшилось, и по сей день я жива. Так что верьте в свои силы, и все у вас получится.
В декабре 1999 года заболел желудок. Увезли на «скорой» в больницу. Оказалось, воспалилась поджелудочная железа. Кроме того, обнаружили два камня в желчном пузыре.

Операция в тот момент была противопоказана, меня пролечили 25 дней и отправили домой. Через 2 месяца рекомендовали прийти на операцию по поводу удаления камней из желчного пузыря.
Я же, представьте, нашла в «ЗОЖ» рецепт, в котором именно и говорилось, как вывести камни из желчного пузыря с помощью настоя овса. Пила снадобье 40 дней. Сделала УЗИ — камней не оказалось.
Этот рецепт я взяла из «ЗОЖ» № 9 за 1999 г., прислала его Л. Г. Харлина из Рязани. Спасибо и ей, и вам огромное — это замечательный и очень простой рецепт!
Адрес: Дружининой Валентине Николаевне, 198205, С.-Петербург, п/о 205, а/я 86.
"ЗОЖ": В последнее время почта все чаще и чаще приносит свидетельства того, что рецепты «Домашнего доктора» — а это ваши рецепты — прекрасно работают. Совсем недавно («ЗОЖ» № 11 за 2000 г.) мы рассказали, как наша подписчица 3. П. Мазуркова из Курска, воспользовавшись рецептом Ивана Ефимовича Педтергера («ЗОЖ» № 16 за 1999 г.), вывела камни из желчного пузыря с помощью отвара корней подсолнуха. Сегодня почти аналогичная история. Только средство другое — настой овса. В итоге нам остается повторить рецепт его приготовления.
1 стакан овса, которым питаются лошади (найти его можно в магазинах семян или в сельской местности), залить 5—6 стаканами кипятка и кипятить на медленном огне (чтобы не выкипело) 50— 60 минут. Процедить и пить сколько желаете и когда желаете. Держите отвар в холодильнике, так как в тепле он быстро скисает.
Таким заболеванием страдал мой муж в молодости. Научил его этому методу один человек. Если он жив, доброго ему здоровья. Сейчас мужу 54, проблем с камнями нет.
Такая вот сила у этого овса: растворяет камни до песка, снижает сахар у диабетиков, от этого отвара отлично работает весь желудочно-кишечный тракт. Думаю, этим советом могут воспользоваться и больные гломерулонефритом, пиелонефритом.



Серия сообщений "Болезни печени и желчевыводящих путей":

Часть 1 - Хотите сохранить здоровую печень?
Часть 2 - ГАСТРИТ, КАМНИ В ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ, В ПОЧКАХ
...
Часть 35 - ХОЛЕЦИСТИТ ВЫЛЕЧИЛИ ПО СОВЕТУ ВРАЧА ЛИВАНОВОЙ
Часть 36 - КАМНИ В ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ
Часть 37 - КАМНИ В ЖЕЛЧНОМ ПУЗЫРЕ и настой овса


Рубрики:  ЗДОРОВЬЕ

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Октября 2012 г. 13:48 (ссылка)
Асд крутая штука! пробовали! знаем)) кстати вот форум кому любопытноЧасто задаваемые вопросы про АСД: http://www.asd2.ru/beginner/faq-t3.html
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Loburenko   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 20:13 (ссылка)
ЗОЯ_ЦЫБА, Спасибо

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку