-Рубрики

 -Метки

анимация аудиокниги выпечка девушки книги коллажи коллажи по aliciar коллажи по anamariac коллажи по andre коллажи по animabelle коллажи по annie коллажи по arasimages коллажи по astrid коллажи по benice коллажи по butterfly коллажи по calligraphy коллажи по cameron коллажи по ceylan коллажи по cidaben коллажи по clo коллажи по colybrix коллажи по crea-annie коллажи по dreamcatcher коллажи по edith коллажи по elaine коллажи по elisabeth коллажи по encyke коллажи по eniko коллажи по estela-fonseca коллажи по evanescence коллажи по feline коллажи по herbstblatt коллажи по ildiko коллажи по ilmiouniverso коллажи по inacia коллажи по jardin-felinec коллажи по jille коллажи по jolcsi коллажи по karin коллажи по kniri коллажи по laurette коллажи по leni коллажи по licacida коллажи по ligia коллажи по liliabel коллажи по luzcristina коллажи по magnifique коллажи по mapia коллажи по marcinha коллажи по maria коллажи по marja коллажи по mary коллажи по meet коллажи по merydesig коллажи по moimeme коллажи по naisem коллажи по nicole коллажи по nines коллажи по noisette коллажи по pink коллажи по regis коллажи по renee коллажи по roberta коллажи по roserika коллажи по soxikibem коллажи по suizabella коллажи по sweety коллажи по valyscrap коллажи по yedralina коллажи по zenobia коллажи по небом хранимая коллажи по таня гордиенко кулинария мои работы мои тубы мой комп моя работа салаты

 -Музыка

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-Милена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 48258


Как хорошо, что вы у меня есть!

Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:15 + в цитатник


за поздравления! Своими пожеланиями Вы подарили мне шикарный праздник моего Дня Рождения! Спасибо вам, милые мои. Как хорошо, что вы у меня есть!
Everyday.jpg




С благодарностью,Mikа

Серия сообщений "Поздравления":
Часть 1 - Моя страничка для Новогодних поздравлений
Часть 2 - С Новым Годом,дорогие друзья!
...
Часть 5 - С Днем Рождения,Людмила!
Часть 6 - Спасибо,дорогая Мариночка,за шикарный подарок!
Часть 7 - Как хорошо, что вы у меня есть!
Часть 8 - С Днем св.Валентина!
Часть 9 - С Днем защитника Отечества!
...
Часть 27 - С Днём рождения,милая Jolcsika!
Часть 28 - Милые друзья!С Днём влюбленных!
Часть 29 - С 8 Марта,милые женщины!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 30 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:30 (ссылка)
Пусть всегда с тобой будет счастье,здоровье и любовь!!С днем рождения дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:41 (ссылка)
Спасибо,моя золотая! Рада,что не остаюсь одна в этой чужой для меня стране!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Терехова   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:43 (ссылка)
Милая Миленочка поздравляю от всей души С Днем Рождения! Здоровья тебе крепкого, удачи, любви и благополучия!
Пусть все желания сбудутся!

Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 21:57 (ссылка)
Спасибо,Любонька,моя дорогая подруга!
Ответить С цитатой В цитатник
марина-значит_морская   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:05 (ссылка)
Поздравлюя Мила! Здоровья и счастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ha4ik   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:08 (ссылка)
Это что значит, а на посошок? да и просто так не отделаешь, завтра похмеляться прийду, эххххх - хорошо у тебя, уходить не хочится
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:18ссылка
Ах ты мой хороший!Конешно же посошок..А жаль...Да и я не хочу,штобы гости уходили!
Kleooa   обратиться по имени С днем рождения! Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:11 (ссылка)
Счастья, радости, любви и всего побольше!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:15ссылка
Kleooa, Большое спасибо за поздравление!
Kleooa   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:16 (ссылка)
Главное забыла)) ЗДОРОВЬЯ!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:27ссылка
Спасибо,моя хорошая!
ZOYA_50   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:19 (ссылка)
Солнышко! Всего самого наилучшего,пусть все твои желания исполняются!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 22:26 (ссылка)
Спасибо,золотце моё!
Ответить С цитатой В цитатник
MARISCHKA_SSS   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:05 (ссылка)
ha4ik, Мила-Милена, Глядите -ка,как Санька разошелся то,на посошок ему еще... Спаивать тебя было не велено!!!!!!!!За тобой,Санька,еще Рени,так,что не расслабляйся.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:17ссылка
Ой ёй ёй, я помню Мариш... я начал делать один, клепарт вот ищу, сделаю, ток без белочки, ха ха ха
Перейти к дневнику

Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:58ссылка
Клипартики у Милочки,да у Танюши поищи...у них под Рени много чего подходящего и интересного можно найти...желаю удачи,Сань!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:04ссылка
я сегодня был у нее в гостях на яндексе, спер для сегоднешней работу одну, и еще для рене, а надо мнЮ еще одно, чтоб в тему было, завтра еще порыскаю ....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:09ссылка
Я видела,то что ты спер... Работа у тебя с этой тубой получилась просто офигительная!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:10ссылка
А я твою находку сегодня попробовал, урок.... клево получается, арт, ну что тут сказать....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:14ссылка
Вот и я сегодня пол дня девок голых резала по уроку... Тубы получаются оригинальные...можно в работках использовать.....
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:18ссылка
ах ха ха, ну вот, девок она резала и заметь, не одного мужичка, что бы это значило.... завтра поделишься на лиру, не жадничай мне девки нужны
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:21ссылка
Да,нахрена тебе резанные то??????????
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:26ссылка
Странный вопрос Мариш! только исключительно для работ, поверь...
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:35ссылка
Понравился мне ваш диалог с Мариночкой....Сань,а чё те надо? Может скину..Не все мои тубы на яндексе...Какой урок Рене ты делаешь?
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 11:08ссылка
Приветик Людмил! http://www.reneegraphisme.fr/tutos/peterio/peterio.html вот этот, я нашел парочку, щас поделам сбегаю и продолжу его... а утебя что на яндексе тоже есть страничко, интересно, надо бы в гости сходить....
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:02ссылка
Сань,даю ссылку:https://fotki.yandex.ru/users/mika52/albums/
Там разные альбомы и есть чищенные сюрреалистические картинки
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 10:12ссылка
Доброе утро Людмил! Благодарю за ссылку, пошел набег устраивать... С праздничком тебя, люби и будь любимой...
Kamelius   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2015 г. 23:14 (ссылка)
Поздравляю тебя от всей души!
Пусть будет полон счастьем дом
В котором ты живёшь,
Пусть будет чист и ясен путь
Которым ты идешь.
Удача, спутницей твоей
Пусть станет навсегда,
И жизненный осветит путь
Счастливая звезда!
с ув. Марина
4ff61b4adbd0 (600x480, 145Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:31ссылка
Спасибо большое,Камелия!
Волжанка-52   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 00:27 (ссылка)
.
107727260_107307202_large_4337340_ (650x505, 160Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:30ссылка
Спасибо большое,за поздравление!
Анечка_Коор   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 02:17 (ссылка)
От меня, с любовью....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Февраля 2015 г. 07:29ссылка
Спасибо,моя дорогая подружка,Анечка!
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:09ссылка
Дорогая Миленочка, я не могла оставить тебя без подарка, в прошлый раз, не очень удачно получился подарок тебе, но к этому году, немного подучилась, и решила сделать тебе свою работу, хочу, чтобы тебе понравилось!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:43ссылка
Работа понравилась! Ты,даже ресницы мне дорисовала!Здорово!
lyusya_kokorina   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 05:46 (ссылка)
Миленочка,всего самого, самого Доброго! Будь Счастлива дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
MissKcu   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 09:04 (ссылка)
Пусть дом всегда будет полон друзей!
104409177_0_c4c3a_e4ed796b_L (500x650, 146Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 14:04 (ссылка)
Миленочка, оказывается мы с тобой Водолеи. И всего два дня отделяет мой день рождения от твоего. Здорово! Счастья тебе, Солнышко! И сибирского здоровья посылаю тебе из Западной Сибири (из Омска).
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 07:29 (ссылка)
Еще раз спасибо,Томочка! Я помню,что ты Водолей и живешь в Омске!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Душкова   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 20:33 (ссылка)
/
115424665_85828936_85164703_21odg9 (600x449, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 09:31ссылка
Спасибо,Наташа!
Nelya27   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2015 г. 04:51 (ссылка)
Людочка,прийми мои поздравления с Днём рождения!Счастья,здоровья,благополучия и исполнения желаний!!!(извини,что с опозданием,день не заходила на почту и поэтому пропустила)
0_70c23_ee649ecb_L (311x432, 125Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2015 г. 07:29ссылка
Спасибо,Нелечка,дорогая! С Днем св.Валентина!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 14:36 (ссылка)
489.png
424a.jpg

Ароматами бархатных роз,
Каждым светлым, чудесным мгновеньем,
Исполнением радужных грёз
Будет радовать пусть День Рожденья!

Нежных, искренних слов теплота
Пусть согреет волшебным дыханьем,
Чтоб в душе было счастье всегда
И сбывались любые желанья!

518a.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Мила-Милена   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку