-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фёдырыч

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2011
Записей: 1061
Комментариев: 1954
Написано: 4446


Я просто хочу нормальной жизни.Без влезаний в мой рот, дом и постель - россиянка обратилась к Путину

Четверг, 13 Августа 2015 г. 09:47 + в цитатник
liveinternet.ru/users/b0m0k...369170672/






Я задаюсь вопросом, а с какой-такой стати вообще правительство решает за меня, что я должна есть?
Они кивают на Запад, мол, те первые начали вводить санкции.
Но позвольте уточнить - они вводили санкции не на продукты, а на людей!
Это война между вами, президент России, с президентами Америки и западных государств.
Так почему вы вообще решили, что имеете право вмешивать меня в свои разборки.
Почему вы не запретили въезд западным чиновникам или телеведущим западных телекан

Рубрики:  Политика
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку