-Рубрики

 -Метки

1400x1050 hd new year Чеснок баклажана баклажаны бесплатно блинный блинчики вареники ветчиной вкусные вкусный вторые блюда вторые блюда из мяса выпечки грибами десерт для желейный закуска закуски запеканка игрушки ингридиенты капуста картинки картофель кефире классическая креветками крючком куриные куриный курица курицей курицы ленивые лепешки лосось лук манник минут мясной фарш мясом на наполеон начинкой новый год обои овощами омлет оригинальный очень перца печенье печенья пирог пицца по-корейски помидорами помидоры праздник пышный рабочего рабочий рецепт рождество руку рулетики салат салаты свинина скачать сковороде сливочное масло сметанный спицами способ приготовления стол стола сыр сыром творогом творожная творожный торт тортик тосты ужин фарша фотографии французский чизкейк шарики шары шоколадный яблоками яблочный яйца

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светулек_Светулек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 9912
Комментариев: 82
Написано: 10005


Очень нарядный шарфик из YarnArt Bolero

Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:26 + в цитатник
Цитата сообщения BorisovnaA Мои вязалки. Очень нарядный шарфик из YarnArt Bolero

Увидела в магазине рекламку пряжи YarnArt Bolero. Купить сразу не решилась. Посмотрела вот это видео и "заболела".



Купила два моточка на пробу. Начинала и распускала несколько раз...не могла понять почему на видео все красиво, а у меня получается ровная слоёнка...я бы сказала, что пряжа для очень терпеливых) в отличии от видео я набрала каждую петельку(на видео через одну) и провязывала тоже каждую... только провязав рядов пять и потянув изделие в длину, я увидела результат. Дочь сказала, что это ёлочная гирлянда, но попросила связать ей такую же))) Не знаю как Вам, а мне мой шарфик-боа очень нравится)

На каждый шарфик у меня ушло по два моточка. Длина бордового 1,5 м при ширине 14 петель, бежевый 1 м - 25 петель. Все петли во всех рядах вяжутся лицевыми. Моточек нужно разматывать аккуратно, чтобы тесьма не закручивалась.



Серия сообщений "мои вязалки":

Часть 1 - По мотивам одной сказки...(мои вязалки)
Часть 2 - Платье и панамка для девочки(мои вязалки)
...
Часть 9 - Мои вязалки. Вишневый жакетик
Часть 10 - Мои вязалки. Туника из секционки для дочки
Часть 11 - Мои вязалки. Очень нарядный шарфик из YarnArt Bolero


Рубрики:  шарфы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку