-Рубрики

 -Цитатник

Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. - (0)

Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. Бизнес идеи для женщин: букеты из конфет. Сейчас поя...

Поделки для дачи, сада, двора своими руками - (0)

Поделки для дачи, сада, двора своими руками Как украсить и сдела...

Вдохновение от Joanna - (0)

Вдохновение от Joanna источник ...

Декоративные панно из природных материалов - (0)

Декоративные панно из природных материалов Декоративные панно из природных материалов от Горбе...

Сердечная корзинка от Adrianne. Мастер-класс - (0)

Сердечная корзинка от Adrianne. Мастер-класс Корзинка в виде сердца. Мастер-класс Всем при...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
11:57 15.05.2011
Фотографий: 14
Посмотреть все фотографии серии Гуляли-веселились,проснулись-прослезились!
Гуляли-веселились,проснулись-прослезились!
08:38 05.05.2011
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
13:49 01.05.2011
Фотографий: 4

 -Я - фотограф

Платье для беременных(спицами)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_манзавино

 -Подписка по e-mail

 


Букет из конфет "Осенние розы"

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 14:22 + в цитатник
Цитата сообщения Vetic Букет из конфет "Осенние розы" (вариант первый)

Как-то я увидела в интернете подробный мастер класс о создании роз из осенних кленовых листьев. Мне очень хотелось попробовать создать такие розы, но не просто как отдельный элемент, а как часть тематической композиции. Возникла идея применить розы из кленовых листьев в букете из конфет. Тем более, что букет предназначен для девушки чей день рождения в октябре и розы из кленовых листьев там не просто красивы, но и актуальны.
Мне кажется, что мой первый опыт в создании такой цветочно-конфетной композиции удался, но стоит признать, что по времени его создания и трудозатратам, этот букет оказался самым сложным из всех предыдущих.

 (700x643, 185Kb)
 (700x538, 156Kb)

Одноуровневая цветочная композиция

На первом (подготовительном) этапе я собрала побольше кленовых листьев и начала творить. Для розочек удобно использовать листья большого размера. Мне потребовалось 6-7 листьев для создания одной розы, а так как в моем букете планировалось использовать много роз, то и листьев пришлось собрать достаточное количество.
В данном МК я не рассказываю о том, как делать розы из кленовых листьев. В интернете можно найти много подробных пошаговых фотографий и инструкций по данному вопросу. Мне хотелось поделиться идеей применения таких роз.

Для того, чтобы как можно дольше сохранить розы от увядания, сухости, ломкости и жухлости я решила их заламинировать. Процесс ламинирования довольно прост. Налейте в кастрюлю побольше воды и доведите ее до кипения. Уменьшите огонь до минимума, чтобы процесс кипения воды не прекращался и поставьте на кастрюлю емкость меньшего диаметра (своеобразная водяная баня). Наполните емкость кусочками восковых свечей и, постоянно помешивая, растопите воск. После того, как весь воск в емкости растопится можно аккуратно опускать в него розы, придерживая их за стебель. Поворачивайте розы в воске таким образом, чтобы он попал во все уголки цветка. После того, как вся роза покрыта воском, выньте цветок , дайте излишкам воска стечь и положите розу на заранее подготовленную бумагу для выпечки (она промасленная и воск к ней не прилипнет).
Таким образом я заламинировала все розы.

 (700x459, 74Kb)

 (699x466, 93Kb)

Для создания осенней композиции кроме роз мне понадобятся и сами кленовые листья, поэтому я заламинировала и их.

 (699x466, 143Kb)

Для формирования стебля я пользуюсь набором бамбуковых палочек для барбекю (обычно они продаются в супермаркетах или в хозяйственных магазинах).

 (700x541, 138Kb)

Пользуясь скотчем, я закрепила стебли кленовых листьев на шпажках (скотч можно использовать цветной фольгированный или прозрачный), оба смотрятся одинаково хорошо.

 (699x466, 87Kb)

 (699x466, 93Kb)

 (699x535, 146Kb)

 (699x466, 177Kb)

Мне показалось, что розы хоть и хороши, но нуждаются в некоем смягчении облика, поэтому я решила сделать им обрамление из сетки. В магазине тканей я купила сетку двух цветов - желтого и красного (цвета сетки и всех остальных элементов букета подбирались в соответствии с тематикой осеннего букета).
 (699x466, 78Kb)

Сетку я нарезала в виде прямоугольников размером примерно в два раза больше бутона и сложила пополам. В центр прямоугольника поместила розу и закрепила сетку вокруг бутона нитками того же цвета, что и сетка.

 (699x466, 92Kb)

 (699x466, 96Kb)

 (699x466, 99Kb)

 (700x522, 163Kb)

 (699x466, 124Kb)

Чтобы букет не только радовал глаз, но и удивлял вкусом, я купила разнообразные шоколадные конфеты (традиционно, из-за их формы, трюфели очень удобно закреплять на шпажках, но на этот раз я решила использовать конфеты любых форм. Предпочтение отдавала вкусовым качествам, а не цвету и форме.) При помощи скотча закрепила на шпажках все конфеты.

 (699x466, 122Kb)

Настало время облечь конфеты в праздничные наряды. Для этого я использую сетку различных цветов (ее продают в магазинах по оформлению букетов и подарков). Способов закрепления сетки на конфетах несколько. В данном случае я просто нарезала ее на прямоугольники, положила конфету в центр прямоугольника, стянула края сетки и упаковала в нее всю конфету, зафиксировав края у шпажки упаковочной лентой.

 (699x487, 185Kb)

 (699x466, 213Kb)

Начинка букета готова, пришло время заняться его каркасом. В данном проекте я использовала каркас, купленный в цветочном магазине, но его можно сделать и из толстой проволоки.

 (699x466, 79Kb)

 (699x466, 96Kb)

В качестве наполнителя я обычно использую монтажную пену, но в будущем хочу попробовать другой флористический наполнитель. Итак, делаем кулек нужного нам размера (лучше сделать кулек побольше, т.к. в процессе работы всегда можно его подрезать, а вот увеличить, увы, не удастся). Наполняем кулек монтажной пеной и оставляем на ночь (пена должна набухнуть и затвердеть).

 (699x466, 63Kb)

 (699x466, 60Kb)

Отрезаем все лишнее и при помощи клеевого пистолета клеим кулек с пеной к металлическому каркасу.

 (699x466, 68Kb)

 (699x466, 64Kb)

Обклеиваем каркас заранее подготовленными листьями. Делать это нужно очень быстро, т.к. клей, использующийся в клеевом пистолете мгновенно затвердевает, поэтому надо не только успеть плотно прижать склеиваемые области, но и соблюдать меры предосторожности (матерчатые перчатки будут очень кстати. Клей горячий, он здорово чувствуется через листья и я несколько раз сильно обожглась). Сначала вам может показаться, что покрытые воском листья плохо приклеиваются, но надо просто поплотнее прижать области склеивания и подольше их зафиксировать в неподвижном положении. Листья приклеивать внахлест, чтобы закрыть каркас.

 (699x466, 74Kb)

 (699x466, 69Kb)
 (699x466, 101Kb)

Аккуратно ставим каркас в вазу и начинаем формировать букет. Выбираем подходящую для композиции длину шпажек (все лишнее срезаем или просто отламываем) и втыкаем шпажки в пену. В данном случае цветочная композиция имеет один уровень, поэтому все шпажки приблизительно одной длины. Хочу предупредить, что работать с монтажной пеной не очень просто. Она жесткая и зачастую проткнуть ее шпажкой не представляется возможным. В таких случаях я пользуюсь длинной тонкой отверткой мужа (у нее широкая удобная пластиковая ручка). Сначала я делаю отверстие в пене отверткой, а потом вставляю туда шпажку (диаметр отвертки и шпажки примерно одинаковые).
В данном букете я решила разместить розы по внешнему радиусу, а центр букета заполнить конфетами.

 (699x509, 159Kb)

Разноцветные обертки конфет оживляют монотонность роз, но недостаточно. Для придания свежести и легкости, центр букета было решено заполнить однотипными конфетами ("Рафаэло") из-за белого цвета упаковки и круглой формы.
Немного терпения, старания и опыта и вскоре при помощи узкого скотча конфеты закреплены на шпажках.

 (699x466, 115Kb)

Теперь принарядим их в беленькие платьица (прямоугольная сетка, собранная у основания на упаковочную ленту).

 (700x526, 127Kb)

Заполняем середину букета "Рафаэло". Для придания композиции большей романтичности, заполняем промежутки между конфетами и цветами сеткой различных цветов.

создание цветочного букета 39 (700x538, 156 Kb)

Чтобы избежать осыпания воска с листьев каркаса при переноске букета, а также, чтобы создать цветовой контраст сетки и роз, я заключила каркас в своеобразный чехол из зеленой сетки (края чехла подоткнула между розами, а низ перевязала ниткой того же цвета). Декоративный золотистый бант завершил декор.

 (699x623, 150Kb)

создание цветочного букета 42 (700x643, 185 Kb)

 

Серия сообщений "Композиции из конфет":
Часть 1 - Букеты из конфет
Часть 2 - Конфетное дерево
...
Часть 6 - Букеты из конфет
Часть 7 - Корабль из конфет
Часть 8 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант первый)
Часть 9 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант второй)
Часть 10 - Букет - сердце из конфет
...
Часть 21 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Часть 22 - Цветочно-конфетная сумочка для романтичной дамы
Часть 23 - Цветочно-конфетный зонтик для романтичных дам

Серия сообщений "Мастер-класс":
Часть 1 - Свадебный корабль из конфет
Часть 2 - Декорирование цветочного горшка
Часть 3 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант первый)
Часть 4 - Букет из конфет "Осенние розы" (вариант второй)
Часть 5 - Пряничный домик
...
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек
Часть 21 - Как я распечатываю на салфетках на принтере
Часть 22 - Цветочно-конфетная композиция на бутылке
Рубрики:  Своими руками./Конфетно-букетное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку