Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....
Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...
Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)
Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках
Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)
John Salminen |
Художник широко известен своими неповторимыми работами, написанными акварелью в первую очередь, конечно же, пейзажами городской жизни. Его картины завоевали более 200 наград на американских и международных выставках и конкурсах. Джон Салминен (John T. Salminen) родился 18 января 1945 года в Санкт-Поле (штат Миннесота, США). Получил степень бакалавра, а затем и магистра в Университете Миннесоты. После учебы больше 32 лет работал учителем в школе искусств в городе Дулут, где проживает и сейчас. Каждый день художник посвящает себя искусству, работая долгими часами в своей студии. Для поиска новых идей и вдохновения, он берет свою фотокамеру и выходит на улицу. Этим и объясняется такая "фотографичность" работ Джона. А его жена Кэти тоже преподаватель плюс ко всему еще и фотограф, работы которой, несомненно являются еще одним источником вдохновения Джона. На сегодняшний день Джон является членом многих художественных сообществ, как в США так и за пределами его родины. Он стал первым американцем, получившим почетное членство в Австралийском институте акварели (the Australian Watercolour Institute), так же художник является почетным членом китайского научно-исследовательского института акварели Цзянсу (the Jiangsu Watercolor Research Institute). Его работы высоко оценивают по всему миру, в подтверждение тому две сотни наград. Картины находятся во многих частных и государственных коллекциях и выставляются в США, Австралии и Азии. Сейчас Джон часто появляется на конкурсах в качестве члена жюри, оценивая труды молодых дарований, так же он не забывает делиться своим богатым опытом, проводя семинары и курсы по живописи, которые распланированы на несколько лет вперед.
|
Baroq Paint |
Баро́кко (итал. barocco — «причудливый», «странный», «склонный к излишествам», порт. pérola barroca — «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в эпоху Позднего Возрождения, в конце XVI — начале XVII веков в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барокко противостояло классицизму и рационализму.
|
Творчество американского художника Джеймса С.Криcтенсена (J |
Творчество американского художника Джеймса С.Криcтенсена (Jаmes C.Christеnsen) наполнено фантастическими и сказочными мирами. Но это лишь для тех, кто привык смотреть поверхностно. Более глубокий зритель увидит в работах автора аллегорию и интерпретацию реальности на новый лад. Источником вдохновения для Джеймса служат различные истории, будь то сказки, мифы, легенды, рассказы окружающих и даже собственные сны! Скрытый смысл, интрига, недосказанность
|
\Myles Sullivan |
<
не смотри на неё луноликую. не смотри.
как в постели её тонут викинги.корабли.
как смеётся целует в бокал добавляет лёд
как танцуя в рубашке смирительной-небо рвёт
у неё после лета похмелье- осенний сплин.
она блюз. она джаз.она крепкий без соды джин
если хочешь узнать .как зовут. не читай имён.
ни на каменных фресках. ни в ликах святых икон
Верь не верь, а сентябрь до золы прогорел.остыл.
А она согревая собою .всё жгла мосты.
ветер северный в спину швырял ей то дождь то снег
Город спал и не знал, что с утра он почти ослеп.
Не смотри на неё солнцеликую. не смотри.
там по небу дрейфуют в оранжевом -корабли
и смеётся поёт та, что в яд добавляет мёд
и танцуя рубашку последнюю с тела рвёт
|
Raymond Poulet |
|
Впечатляющий интерьер дома в сосновом бору (Калифорния, США) |
Этот большой, просторный, наполненный светом и воздухом дом – мечта для тех, кто любит природу и уединение. Он находится в сосновом бору. Разумным решением архитектора было использование максимального количества природных материалов, при его постройке. Дерево и камень – идеальные природные строительные материалы. В этом доме они широко используются как при внутренней, так и при наружной отделке.
На открытые террасы стоят удобные плетеные кресла для отдыха. Здесь же разместился обеденный стол с мягкими стульями. Разные мелочи поместились на полках, установленных вдоль стены. В темное время суток живое пламя свечей создает романтичное настроение. Чтобы ветер не задул огонь, свечи стоят в закрытых стеклянных подсвечниках. В этом месте приятно провести время с близкими и друзьями, или уединиться с томиком любимой книги.
В доме много открытого пространства, благодаря огромным окнам, которые частично заменили стенное пространство. От посторонних взглядов и от солнечных лучей окна закрывают шторы.
В доме нет потолков. Деревянные балки, очерчивают потолочное пространство и подчеркивают деревенский стиль. Грубые люстры подвешены на длинных цепях, а лампочки в них имитируют пламя свечей.
В обстановке царит непринужденная роскошь. Благодаря элегантному теплому бежевому цвету, который используется для оформления стенного пространства, в дизайне интерьера дома хорошо просматриваются все мелкие детали. Так черно-белые фотографии наиболее хорошо передают сюжет, а обрамленные простыми рамками они прекрасно вписались в общий стиль.
Большой кожаный уголок разместился в холле. Мягкие кресла и пуфы создают комфорт и располагают к полноценному отдыху. Небольшой столик, с деревянной столешницей поддерживает выбранный природный стиль. Оригинальные светильники, красивые столики, картины на стенах, декоративные подушки создают в этом светлом доме домашний уют.
Просторная кухня оснащена современной техникой. Самым ярким пятном на кухне стали стулья, которые стоят вокруг мраморного острова. Мойка так же сделана в мраморной столешнице. Красивая мозаика рабочего фартука украшает стену. Интересны открытые металлические полки, на которых стоит посуда. Железные люстры черного цвета висят над столом. Обеденный стол разместился возле окон, из которых открывается прекрасный вид.
В просторной спальне доминирует черный цвет. Благодаря размерам комнаты это вполне допустимый прием в дизайне интерьера. В спальне строго выдержано гармоничное сочетание цветовой гаммы – все предметы интерьера пересекаются и дополняют друг друга. Кожаный подголовник кровати, дорогая мебель, элегантные предметы декора заявляют о роскошном стиле.
Дом уединен и находится в лесу, поэтому ванну было решено установить возле окна. Красивая римская штора закроет его, в случае необходимости. В ванной комнате так же используются натуральные материалы. Даже дно душевой кабины сделано из гальки.
В детской комнате ярким пятном стал полосатый ковер. В интерьере детской комнаты главное экологичность и безопасность. Двухъярусные кровати экономят место. Кровати ограждены высокими бортиками, мягкий пуф исключает возможность травматизма. Детская музыкальная установка – радость для малышей, которая развивает их музыкальные способности.
Это очень красивый и органичный дом, с тщательно продуманным дизайном интерьера.
|
Романтика и флирт |
|
Романтика и флирт |
|
Adam Deda |
Любви
Егоров Юрий
Любви предпочитаю ненавидеть
Твои глаза, красивый рот…
И видеть то, что больно видеть,
И ждать тебя за годом год.
Любви я предпочту страданье,
Презреньем вскинутую бровь,
И угасание в изгнаньи,
И равнодушье на любовь.
Лелеять грусть, не унижаясь,
Без объяснений и цветов,
Веселым быть, с тобой прощаясь,
И понимать тебя без слов.
© Copyright: Игра Ветра, 2012
|
Michelle Araujо |
Michelle Araujo Мишель Араужо, или Миа, родилась в эпоху поп-сюрреализма, в Лос-Анджелесе и выросла в мире, насыщенном анимацией и мультфильмами. Она считает, что каждый человек содержит внутри себя всю вселенную и, по возможности, стремится изобразить это в своих картинах. Ее работы состоят из портретов невидимых сил, управляющих человеком, будь то духи, внутренние демоны, противоречивые эмоции или игры воображения. Каждая картина сплетена из нескольких слоев, в попытке представить многогранность личности, всю ее сложность. Чтобы нарисовать эти блестящие и подробные картины, Мишель Араужо использует акриловые краски и деревянные панели.
|