Фотографии в альбоме «Санта Клаус», автор merlinwebdesign на Яндекс.Фотках https://img-fotki....
Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой Ирины - (0)Набор бесшовных фонов*Однотон-3*от Кантемировой ИриныДругие фоны смотрите Здесь Kantemiro...
Бесшовные векторные фоны.Часть 3. - (0)Бесшовные векторные фоны Часть 4. - (0)
Фотографии в альбоме «Бесшовные векторные фоны», автор olga.schefer2011 на Яндекс.Фотках
Векторные бесшовные фоны для дизайна. - (0)
Без заголовка |
Для создания новогоднего интерьера используется множество стилевых решений и цветовых оформлений. Нежные, пастельные оттенки наполнят помещения свежестью, сладостью и романтикой. Это самая актуальная палитра для небольшой комнаты, так как темные тона визуально ее уменьшат и сделают неуютной.Для создания новогодней атмосферы с использованием пастели, следует использовать один-два оттенка. Чрезмерное количество цветов, даже спокойных, перегружает обстановку. К пастельным оттенкам относят светлые, спокойные цвета – розовый, нежно-голубой, молочный, кремовый, цвет слоновой кости, золотистый и серебряный.
Дизайнеры, как правило, теплые тона сочетают с винтажным направлением. Стены и предметы мебели украшенные тематическими открытками, елочными украшениями, гирляндами, шариками пастельных оттенков, масками, колпаками и т.д. поддержат заданный стиль. Несколько винтажных украшений, в сочетании с современными элементами декора, станут прекрасным решением новогодней обстановки.
Для создания вещей под старину, собственными руками, следует воспользоваться подручными вещами. Гирлянды, ветки, украшения с обилием блеска, бусинок, искусственного снега, бантиков, снежинок вполне подойдут для создания праздничного настроения. Не стоит забывать о развешенных носках для подарков от Деда Мороза – они не обязательно должны быть привычного красного цвета.
Для сервировки стола желательно подобрать скатерть такого цвета, как основная праздничная композиция – елка или рождественский венок. Держатели для салфеток, украшения на бокалы, свечки и подсвечники спокойных тонов идеально подойдут для романтичной новогодней атмосферы. Теплые тона в дизайне интерьера добавят волшебства в новогодние праздники.
|
shabanova (14 фото) |
Шабанова Галина Александровна Родилась 5 ноября 1935 года. Художник театра, художник кино. Закончила художественное отделение ВГИКа, училась у художника и педагога Ю. И. Пименова. В конце 90-х годов уехала в Италию. Живет во Флоренции. 


|
Женщины Алексея Лашкевича |

Алексей Лашкевич замечательный современный художник, который нашел новые способы выражения своей творческой мысли, его богатая палитра насыщает духовно, покоряет лирическим восприятием мира, интенсивностью игры света и тени, экспрессией, мягкой и романтической сущностью, созданных им образов. Конечно, не всегда качественные фотографии, могут отразить всю красоту произведений художника,
Алексей Лашкевич родился в 1964 г в Ленинграде. Окончил художественную школу им. Б .В. Иогансона при Академии Художеств и институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина, ему была присвоена квалификация архитектор-художник. По проекту ЮНЕСКО в 1988 году был направлен на Аляску в г. Анкоридж , там он устроил свою первую персональную выставку.
Затем работал в сфере предпринимательства, не имеющего отношения к живописи. Но в 2008 году вернулся к активной художественной деятельности. Живет и работает в Санкт-Петербурге. Творчество Алексея Лашкевича разнообразно по стилю, на его полотнах изысканные и романтичные женские образы, великолепные городские пейзажи, музыка, танцы, варьете, натюрморты, животные.
Картины художника находятся в частных коллекциях России, Франции, Греции, Чехии, Германии, США, Китая, Финляндии.


|
Ле Фо (Le Pho) (1907-2001) |
Это работы малоизвестного у нас, но хорошо известного на западе, парижского импрессиониста вьетнамского происхождения Ле Фо (Le Pho). Его образы схематичны, как лики на иконах. Они всегда утопают в цветах и сами похожи на экзотические цветы. Возможно, Ле Фо вырос в счастливой семье и того заряда любви, который он получил в детстве, ему хватило на всю жизнь. А может быть это была его мечта о такой счастливой семейной жизни. У дивительно светлые произведения. В них даже теней нет - только сочные краски и разлитый повсюду солнечный свет. В этом царстве гармонии невозможны конфликты, поэтому его жители исполнены покоя и умиротворения, и заняты тем, что гуляют по саду, собирают цветы или играют с детьми. (источник) Девушка и георгины Ле Фо (Le Pho), 1907-2001 - вьетнамский живописец. В 1932 году получил стипендию для учебы в Художественной школе в Париже. Вернувшись во Вьетнам, преподавал в Высшей школе Изящных Искусств Индокитая в Ханое. В 1937 году он вернулся в Париж, где жил до самой своей смерти. Натюрморты, пейзажи с удлиненными фигурами людей, портреты женщины с ребенком являются постоянной темой в его творчестве. 
|
Марсель Диф (Marcel Dyf) |
Марсель Диф (фр. Marcel Dyf, наст. имя Marcel Dreyfus) - французский художник, родился в Париже 7 октября 1899 г. в семье промышленников из Эльзаса. В юности он заинтересовался изобразительным искусством, особенно «плотно» он познакомился с такими направлениями, как импрессионизм и постимпрессионизм. Они-то и определили в дальнейшем его индивидуальную стилистику. В начале 20-х гг. Диф решает стать художником. Финансовая обеспеченность Дифа, конечно же, помогла ему в его творческом становлении, так как избавила его он проблем банального поиска средств к существованию, которые зачастую ставили крест на надеждах многих начинающих в искусстве. В 1923 г. он переезжает в Арль (в Провансе), где покупает мастерскую и начинает, что называется, нарабатывать технику (возможно даже, несколько фанатично) - он осваивает новый для него жанр пейзажа. Диф обучался живописи самостоятельно – т.е. был по сути художником-самоучкой. В течении следующих 13 лет он жил в Арле, вплоть до своего возвращения в Париж в 1935 г. Во время Второй мировой войны он вступил в Сопротивление и жил в Коррезе. После войны Диф выставлял свои работы в крупнейших городах Франции. В 1950 г. Он приобрел мастерскую в Каннах, здесь же он познакомился со своей будущей женой Клодин (ставшей его постоянной моделью). На момент знакомства Клодин было 19 лет – на 36 лет меньше, чем Дифу. Они поженились в 1965 г., и Клодин, в числе прочего, посвятила свою жизнь бесконечным переездам, так как Диф постоянно нуждался в новых объектах для вдохновения. Членство в L'Ecole Francais способствовало стремительному прославлению Дифа как художника за пределами Франции, и росту числа его выставок за границей. Вообще же, Диф очень много выставлялся в престижнейших салонах Франции (Salon des Artistes Francais, Salon d'Automne, Salon des Tuilleries), а равно в США и Великобритании. "Коронные" темы Дифа: букеты цветов, пейзажи Прованса и Бретани, сценки из жизни цыган и молодые девушки (которых он писал со воей жены Клодин). По временному признаку Марселя Дифа следовало бы причислить к понятию "современная живопись". Он жил и творил в ХХ в., когда новые доминирующие художественные направления "забивали" предыдущие буквально за какие-нибудь считанные годы. Свои творческие идеи он начал развивать в то время, когда направления, на которые он опирался, казалось, были безнадежно "отыграны". Причем, двигался Диф скорее обратно ходу развития мировой живописи - т.е. от постимпессионизма к импрессионизму. В его постимпессионистических работах можно найти параллели с М. Утрилло и А. Лебаском, в то время как импрессионистический пласт Дифа базируется на творческих находках А. Сислея, которые использовали так же, например, Ф. Пикабиа (на начальном этапе) и тот же А. Лебаск. Но если Пикабиа лишь начинал от импрессионизма (меняя затем творческие векторы с фантастической скоростью), то Диф, скорее, на нем закончил. И хотя его импрессионистическую модель Дифа нельзя считать "классической", так как она все же была им модернизирована, его, в определенном смысле, можно назвать консервативным художником. В любом случае, Марсель Диф нашел свою творческую нишу и признание, пусть даже и не такое громкое, как те, кто больше экспериментировал или просто был "на волне". 

|
Натюрморты Mary Elizabeth Duffield (British, 1819 - 1914) |
|
вестерн от Рэя МакКарти (Ray McCarty) |
Рэй МакКарти начал демонстрировать свои художественные таланты еще в возрасте пяти лет. Поскольку Рэй рос в горах на севере штата Юта, то его первыми работами были эскизы Американского Запада. В целом, творчество художника вдохновляет экспрессией красок и романтичными образами. В молодом возрасте, Маккарти изучал великих мастеров Испании и Франции. Сильное влияние на втором этапе его творчества сыграли такие художники, как Модильяни, Ренуар и Тулуз-Лотрек. Дело в том, что в ранних западных картинах Рэя доминировали ковбои и индейцы, а несколько позже над ними начали превалировать женщины в викторианском стиле. В течение некоторого времени мастер ставил повсеместные эксперименты, упражняясь в свободной технике, что поспособствовало наработкам уникального стиля. С тех пор и по сегодняшний день экспрессивность в линиях, цвете и ракурсах делают работы Рэя МакКарти мгновенно узнаваемыми.

Дикий Запад был беспечен,
Но для нас увековечен,
Клинтом Иствудом воспетый
И вниманием согретый,
Дикий Запад беспощадный,
Буйный, конный, безоглядный,
Здесь бандиты, там шерифы,
Не поймёшь, где будет лихо,
Всё смешалось, но закону
Не чинились там препоны,
А законы-то простые –
Не стреляйте холостыми,
Тот судья, кто чёткий-быстрый
Сделает контрольный выстрел,
И неплохо посмеётся,
(если вдруг не промахнётся),
Был в почёте "Smith and Wesson",
Кольт - особо интересен,
Правосудие творили –
Во все стороны …судили(палили)...


|
\Романтика, светские дамы и развлечения |
|
Ал Саралис (Al Saralis) |
Ал Саралис (Al Saralis) - британский художник. В 1978 году окончил колледж в Ньюпорте, Великобритания, со степенью бакалавра (получил диплом с отличием по специальности изобразительное искусство). За этим последовал год стажировки в Кардиффе, где Ал повышал квалификацию, чтобы получить возможность преподавать изобразительное искусство. Окончив колледж, он стал профессиональным художником и преподавателем искусства. В настоящее время Ал показывает свои работы в ряде галерей по всей стране, а большую часть картин уже продал коллекционерам из Великобритании, Германии, Франции, США и Австралии. Начиная с детства - а в художественном колледже это пристрастие лишь усилилось - человеческая фигура была основным источником его вдохновения. Его увлечение формой, строением тела и движением человеческих фигур является постоянным на протяжении всей его карьеры и сегодня продолжает занимать центральное место в картинах художника. Герой его произведения - это, как правило, всего один человек, который лишен какой-либо повествовательной основы. Работы Ала можно увидеть в ряде галерей Великобритании и за рубежом.


|
Gavin Calf |
Гавин Калф (Gavin Calf) - южноафриканский художник. Родился в 1950 году. По словам художника, своё первое художественное образование он получил в 14 лет, копируя картины Рембрандта. Затем была непродолжительная учёба в чстной художественной студии SA Master, с Сесилом Скотнесом, который "научил меня видеть цвет". Профессиональное обучение началось в 1970 году в Йоханнесбургском колледже искусств и дизайна. Там Гавин изучал графический дизайн, промышленный дизайн и рисование с натуры. Далее была школа живописи Рут Прауз "Искусство жизни", где с 1983 по 1989 годы Гавин учился под руководством Рыно Сварт. Начиная с 1998 года Калф работает как профессиональный художник и, одновременно, продолжает учиться. "Я рисую то, что вижу, но я также стараюсь рисовать то, что "вижу" в своём воображении. Используя свой разум художники могут путешествия во времени, левитировать, погружаться куда бы то ни было и работать с полной безнаказанностью".

|