-Цитатник

ГЛАВРЕД - (0)

Главред http://glvrd.ru/ Редактор текстов. Помогает очистить текст от словесного мусора...

КАК ИЗВЛЕЧЬ ПОНРАВИВШУЮСЯ МУЗЫКУ ИЗ ВИДЕО? - (0)

Как извлечь понравившуюся музыку из видео? Иногда, просматривая видео на ЮТУБЕ одннокласника...

Без заголовка - (0)

Доброе утро! - (0)

Всем доброе утро!!!

Красивые Анимации - (0)

Красивые Анимации Красивые Анимации Деда-еу ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руевит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 145


Приди ко мне...

Понедельник, 07 Мая 2018 г. 16:39 + в цитатник






Приди ко мне, в наш теплый дом
Согрей меня своим крылом
Я умираю без любви
Любимый Ангел мой, приди!

Ты помнишь прежние года
Не расставаясь никогда
Мы жили вместе ты и я
И думали, что навсегда.

Но черный день над нами встал
Мою любовь к себе забрал
Своей костлявою рукой
Украл любовь, украл покой.

Ты говорила мне прости
Расходятся в судьбе пути
Найди жену и с ней живи
Только хорошую люби.

Хороших много, но не смог
Пройти по множестве дорог
Один лишь путь знакомый мне
Святой один, любовь к тебе!

Прости мой Ангел дорогой
Не пью,не ем,ушел покой
Уж много лет, а я один
И лишь тобой одной любим.

Не верю! Нет! И не хочу!
Задуть горящую свечу
Лишь для тебя она горит
И с ней душа моя болит.

Хотел уйти по той стезе
Что утопается в вине
Почти дошел, я умирал
Терял сознание и звал...

Но вот когда очнулся вновь
Качнулась ветром моя бровь
Увидел сына и глаза
Катилась у него слеза.

Он тихо,бережно шептал
Как я тебя,меня он звал
Обняв,дрожа,в святой любви
Сказал,отец, не уходи...!

И ожил на его груди
От смерти вы меня спасли
Вы оба Ангелы мои
И мы семья, в нашей любви...
Юрий.




L-e-n-a

Серия сообщений "Мои стихи.":
Часть 1 - Каждое мгновенье рядом с нами.
Часть 2 - Пусть будет все прекрасно!
Часть 3 - Я не смог написать стихи
Часть 4 - Приди ко мне...
Часть 5 - Просто игроки...
Часть 6 - Над землей поднимается солнце.
...
Часть 8 - Простое счастье...
Часть 9 - Хорошо сохранились в памяти...
Часть 10 - Либо смерть одолеет

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку