-Цитатник

ГЛАВРЕД - (0)

Главред http://glvrd.ru/ Редактор текстов. Помогает очистить текст от словесного мусора...

КАК ИЗВЛЕЧЬ ПОНРАВИВШУЮСЯ МУЗЫКУ ИЗ ВИДЕО? - (0)

Как извлечь понравившуюся музыку из видео? Иногда, просматривая видео на ЮТУБЕ одннокласника...

Без заголовка - (0)

Доброе утро! - (0)

Всем доброе утро!!!

Красивые Анимации - (0)

Красивые Анимации Красивые Анимации Деда-еу ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Руевит

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 145


Хорошо сохранились в памяти...

Понедельник, 02 Июля 2018 г. 15:04 + в цитатник

Хорошо сохранились в памяти люди,события,которые разворачивались в 60 годы в Москве.Было мне тогда несколько лет от роду,совсем маленький,пухленький,вечно бегающий и прыгающий человечек. Наша семья жила на Кутузовском проспекте,не доезжая до моста,на левой стороне.И это место называлось-бараками.В земле вырывался большой котлован ,его как-то обустраивали и в результате над землей возвышалась крыша и совсем низко окно или несколько окон,так что любая собака могла сунуть морду в форточку и громко лаять,требуя от хозяев вкусную косточку.Эти бараки располагались на территории завода. Сам завод был окружен высоченным железным забором. Нам ребятам,было интересно,что же там рычит,за этим железным занавесом.Облазили весь забор вдоль и поперек и наконец-то нашли лазейки. Машины ездили взад и вперед,нагруженные песком,гравием и еще какой-то рухлядью.Так нам казалось маленьким карапузам.За территорию завода детей не пускали.Целыми днями мы находились там.Играли с котятами и щенками,которых было достаточно много.Катались на велосипедах,старательно объезжая строительные материалы из которых почему-то торчали гвозди.Это была своего рода тюрьма.По выходным дням,меня наряжали во все чистое. Взяв родителей за руки,мы отправлялись в город,за покупками.На улице было довольно таки шумно от мчавшихся со всех сторон машин и моя маленькая головка вращалась как у хамелиона,на все 180 градусов.Было интересно и забавно смотреть как по Кутузовскому мосту с грохотом и скрипом передвигался трамвай.Как милиционер,ловко управляя палочкой,регулировал движение транспорта.А когда я отстал от зазевавшихся родителей и рассказал доброму дяде сказку про Волка и семерых козлят,он лихо поднял меня на руки,погладил по голове,улыбнулся и передал в руки отцу,мчавшегося во весь дух на мои поиски.Впечатление о городе остались положительные и поэтому я решил побывать там в одиночку.Уловив момент,когда женщины выходили на улицу через проходную,я тихонечко пристроился сзади и благополучно вышел за ними,минуя нахмуренного и озадаченного охранника.Свобода!Вот когда почувствовал самостоятельность!Широко шагая и бодро размахивая руками,направился к Кутузовскому мосту.А там недалеко,мамина работа.Правда надо пройти через дорогу,где без конца мчатся машины.Но я же уже большой!И вот он мост!Как было радостно шагать по широкому и высоченному мосту.Внизу пробегала узкой полосой железнодорожное полотно.По нему с высокой скоростью,стуча колесами,проносились электрички и паровозы,испуская из труб, клубы черного дыма.А я топал и топал,довольный и радостный на глазах у удивленных прохожих, поглядывающих на одинокого маленького путника.Вот и дорога,мчавшиеся машины и милиционер лихо управляющий движением машин.Надо отдать ему должное,он быстро среагировал,остановил поток машин и широченными шагами направился в мою сторону.Через несколько секунд,я стоял рядом с ним.Он пытался узнать,где мои родители и почему я один.И в этот момент подбежал запыхавшийся и перепуганный папа...Так закончилась моя эпопея с выходом в этот шумный и суетливый мир...




Ларрочка

Серия сообщений "Мои стихи.":
Часть 1 - Каждое мгновенье рядом с нами.
Часть 2 - Пусть будет все прекрасно!
...
Часть 7 - РОДНЫЕ ЛЮДИ
Часть 8 - Простое счастье...
Часть 9 - Хорошо сохранились в памяти...
Часть 10 - Либо смерть одолеет


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку