-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Щербакова_Дарья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 61
Комментариев: 175
Написано: 463


Я такая радая)

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:05 + в цитатник

Здравствуйте мои дорогие)

Снова пост обо мне и моём Большом - Маленьком Мире) Надеюсь на вас и на то что равнодушных не будет)

Ну в общем сейчас проверяла почту на майле, там конечно сообщения о ваших записях и ещё одно о том, что кто то выразил мне симпатию! так что у меня теперь есть 2 симпачки) Я искренне рада , что мой блог нравиться Вам мои красотульки!

В чентверг мы переехали на новую квартиру. Наконец то! Я уже устала ждать этого грандиозного события! Сегодня начался многообещающий ремонт. Но больше всего радует, что это наша личная квартира (с любимым)! ЕЕЕ!!! И в не (квартиру) можно вкладывать душу. А то съемные клетки меня уже доканали) 

 Да, ремонт начался, но почти весь день мы с мамулечкой ходили и ездили по магазинам, выбрали и купили кучу всего) Выложу фото позже) Когда все вещи станут в комнатах)  Были в ТЦ "Москва",в Прорабе, в Европе, В ГРАТИСе, на Старом Базаре в Ковровом Дворе, в Гипермаркете Алтай, в Пасуда Центре, в ГЕО-Маркетек, ой ну ещё в нескольких мелкх магазинчиках)))))))))) Короче ноги у меня отваливаются и плечи тоже.  АА)))))))) А ещё зашла в CENTRO купила там туфельки, сережки, ремень)) Скоро постараюсь продемонстрировать) Кстати скоро хочу приобрести пиджачек или что-то вроде, джинсовые шортики новыые и свободную майку)))))))) Буду прросто конфетка!)))) 

 В общем ожидаю я красоту неописуемую (от ремонта) и все так как Я хочу) Сил конечно, да и средств придётся вложить не мало. 

Знаете, предыдущие хозяева, а именно старая бабка , такая хрюшка! Так даже моя бабуля сказала!!! 

30 лет жила в квартире в этой, но ощущение у всей моей семьи, сложидлсь такое, что она как минимум лет 20 не убиралась и ничего не меняла вообще, кроме обюоев в одной из комнат! Если хотите видеть этот ужас, у меня есть фото!! Ну на это лучше не смотреть, да и слов описать ВЕСЬ КОШМАР  НЕТУ))))

 Ну вот такие новости)))) 

Пока, meine freundin!!! <3

Серия сообщений "Своими руками.":
Часть 1 - Для терпеливых! Нет.. Не для Ленивых) Сцрапбоокинг
Часть 2 - ПРИшла ВЕсНА))) И надО было бы уже давно - ))))))))))))
Часть 3 - Я такая радая)
Часть 4 - масочки для волос!

Серия сообщений "mein.Wortspiel. privat.":
Часть 1 - von Kontakt/записи. О самом дорогом.
Часть 2 - Навеяло. Я возмущена!
...
Часть 14 - Завтра снова в университет. Обновила предисловие
Часть 15 - УРРАААА!!!! ПЕрвая !! .... ЧМОК;)
Часть 16 - Я такая радая)
Часть 17 - Ну вот. Я готова показать вам ужас.

Серия сообщений "Дом, милый дом":
Часть 1 - Винтаж в доме)) или... шарм старинных безделушек
Часть 2 - Виниловые наклейки. Мой милый дом.(Нет,ну вообще то я люблю комментарии.)
Часть 3 - Школа ремонта! Интересный мастер - класс
Часть 4 - Я такая радая)
Часть 5 - Ну вот. Я готова показать вам ужас.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Svetik_7   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:30 (ссылка)
приветики....как я тебя понимаю...обустраивать жильё, да ещё свое это такое удавольствие, ну конечно при условии что на все хватает денег)) в общем очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:34ссылка
А у вас какая квартира?
Щербакова_Дарья   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:34 (ссылка)
ПРиветь! Пасибо))) мы ещё год назад с любимым мечтали о собственной квартире, как там всё будет))) И вот она есть)))) конечно уже планы изменились) Но это правда кайфно, все делать вместе, выбирать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Svetik_7   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:40 (ссылка)
Исходное сообщение Щербакова_Дарья
А у вас какая квартира?
можно сказать что снимаем, у родственников квартира пустовала, вот мы туда и заехали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:42ссылка
понятно) а ремонт делали?сколько комнат?
Svetik_7   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:44 (ссылка)
однушка...ремонт делали, но скоро придется опять делать, сынишка все стены разрисовал...наверное художником станет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:46ссылка
ой это так мило)))))) Сынок, разрисованные стены_)))) А сколько лет малышу?
Svetik_7   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:48 (ссылка)
4 года, уже большой, только шкодит как маленький
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:50ссылка
да ладно))) Он уже такой большой что ему простительно что он как маленький)))) Ну ладно, я спать пойду, вымоталась за день,хотя время ещё только час)))
SEOdrom   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 21:59 (ссылка)
Паскуда центр что продает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 08:29ссылка
ПАСУДАЦентр продает пасуду, моющие средства, всякие баночки, гаршочки, гладильные доски, ведра, светильники, и т.д. и т.п.
Говорят_необычная_я   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 11:46 (ссылка)
Поздравляю вас с НОВОСЕЛЬЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 19:52 (ссылка)
выкладывай фоточки :33
даа, я вернулась ^__^
выходные полностью пожирают моё время
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 19:59ссылка
у ти какая занятая))))))Обязательно выложу))) только некогда сейчас) времени мало) и так ничего не успеваю)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку