-Цитатник

сумки - (1)

Сумки: шьём и украшаем Сумки: шьём и украшаем В качестве украшения используем вышивку в ра...

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) - (0)

Лис из мультфильма "Маленький Принц" (2 выкройки) автор источник http://kidsti.com/p...

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) - (0)

Часы "Братец ЛИС" ШИКАРНЫЕ - текстильные (мастер-класс) Мастерим часы "Братец-лис&quo...

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лисенок из мультфильма "Маленький Принц" Лисенок из мультфильма "Маленький Принц", длина от нос...

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" - (0)

Лис (1) из мультфильма "Маленький Принц" Это первый вариант лиса, которого я, наконец-то, доши...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГАЛИНА_ПРИВАЛОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2011
Записей: 4591
Комментариев: 1302
Написано: 6668


МК Шплинтовое крепление головы текстильной шарнирной куклы.

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 23:12 + в цитатник
Цитата сообщения TanyaK2011 МК Шплинтовое крепление головы текстильной шарнирной куклы.

МК Шплинтовое крепление головы текстильной шарнирной куклы.http://withlovemarysia.blogspot.com/2012/06/blog-post_6133.html#more
 
Сегодня покажу, как я делаю шплинтовое крепление головы текстильной шарнирной куклы.
Не устаю повторять, что мой метод не является истиной в последней инстанции,
я даже не уверена, что это правильно,
но я так делаю, мне так удобно и  нравится.
Любой может сделать так, как удобно ему.
Поехали!
Прежде, чем начнём работать, два замечания.
Первое: мы будем делать простое  соединение с т-образным шплинтом. Если кто-то хочет делать качающийся сустав, должен использовать принцип сборки самого сустава тот же, что в МК Добронравы "Шьём мишку Тедди", а внедрение его в тело куклы будет таким же, как я сейчас расскажу.
Второе: как назло, когда начинаю делать работу под МК, начинают вылазить разные проблемы, как будто специально, чтоб я не забыла вас предупредить. В частности, с набивкой сейчас не гаразд, т.к. у меня поменялся наполнитель с синтепона на силикон. А это последняя зараза ведёт себя совершенно отвязно. Я конечно с этим найду что делать, ибо этого силикона у меня теперь, ну хоть завались, но бедная намучанная куколка не идеальна в этом плане. Так что, тапки принимаю и аккуратно складываю рядом с собой, но прошу не  брать за пример ту набивку, что вы увидите дальше. Есть и ещё косяки, но о них по порядку.
 
Значит так.
сделали плотную набивку и получили вот такой полуфабрикат


Вы тщательно трамбовали шею, не забыли поставить туда уплотнитель и уверены, что шея теперь не согнётся и не просядет. Отлично! Подверните припуск по срезу шеи и прометайте по краю. Проследите, чтобы наполнитель немного вылезал за контуры.

 
Теперь возьмите голову куклы обязательно набитую, но совсем не обязательно оформленную. Утяжки, роспись, причёску можно сделать и потом. У меня каждый раз очерёдность получается по разному.
Вам нужно рассмотреть то место, где голова соединяется с шеей. В идеале, оно должно выглядеть вот так
 
 
Теперь нужно взять тело и приложить к голове,  чтоб понять, где будет крепёж.
 Можно сделать себе меточки на голове в месте соединения деталей.
 
 
Теперь подогните припуск по не закрытому срезу и прометайте его.
Затем возьмите один диск и просуньте его внутрь головы
 
 
Расположите его в соответствии с метками, которые вы сделали,
и строго горизонтально относительно соединения с шеей.


Накройте припуском, совместив край припуска с линией по которой вы будете его закрывать.
Проделайте отверстие для шплинта.


Соберите верхнюю часть соединения


Всю эту конструкцию просуньте  под припуск и шплинт выведите наружу через отверстие.

 
Убедитесь, что диск занял правильное место, угнездите его хорошенько,
если нужно, добавьте наполнителя.



Закройте срез потайным швом.


Возьмите второй диск, приложите его к срезу шеи, убедитесь, что диаметр совпадает. По выкройке с формата А4 диск диаметром 25 мм садится чётко. Если вдруг, он великоват, возьмите наждачную бумагу и подкоррекируйте диаметр. Если маловат, то наклейте на ребро диска полоску медицинского пластыря на тканевой основе, если нужно, в несколько слоёв, чтоб добиться нужного диаметра. Вырежьте круг из основной ткани больше чем диаметр диска. Сложите всё, как показано на фото, нанесите клей.  Можно использовать горячий пистолет. Раньше я так и поступала, но вот уже второй пистолет у меня скончался (китайское чудо), поэтому я взяла клей Момент гель универсальный.


Подверните края тканевого круга и дождитесь, чтоб они приклеились.

 
Проделайте отверстие для шплинта
 
 
Наденьте диск на шплинт изнаночной стороной вниз
 
 
Наденьте защитное металлическое кольцо
 
 
Скрутите усики шплинта барашком.
 
 
 
Приложите голову к шее, утопите шплинт так, чтобы срез шеи соприкасался с ребром диска
 
 
Потайным швом соедините срез шеи и ребро диска. 
Можно сначала сделать закрепки толстой ниткой, а потом уже прокладывать потайной шов.
Закрепки в конце не забудьте удалить.



Если где то что-то сдвигается - не страшно, когда вы закончите круг всё станет на свои места, при условии, что вы правильно выполняете потайной шов
и не сдвинетесь с линий соединения.
 


Вот здесь у меня тоже возникли трудности впервые в жизни! Я не приложила диск к срезу шеи для проверки, а выкройку в этот раз использовала не привычную, а другую, ну так мне нужно для образа. И диск оказался великоват. Совсем чуть чуть, но этого хватило, чтоб помучаться при сшивании головы и шеи. Разбирать соединение - жаба задавила, честно. Несколько раз переделывала потайной шов, задёргала края так, что выглядят они далеко не идеально Поэтому прошу взять на вооружение технологию, а показанный здесь результат за пример не считать. Должно быть чище, аккуратней. Но я уже так намучала мою бедную девочку, что позволю себе оставить всё, как есть.


Пока ффсё!
Если есть вопросы - задавайте без стеснения.
Данный МК является объектом моего авторского права.
При копировании на другие ресурсы или цитировании прошу давать ссылку на мой блог,
по возможности, активную.
С любовью, Марыся.
 
Рубрики:  Куклы/МК по куклам.
Куклы/голова,рисуем лицо,глаза
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку