-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Пресеты пользовательских фильтров

Четверг, 14 Января 2016 г. 10:46 + в цитатник
Цитата сообщения Mademoiselle_Viv Пресеты пользовательских фильтров

Сейчас многие стали переводить уроки и делать коллажи в Кореле. В этих уроках часто встречается Пользовательский фильтр Emboss 3, его даже выкладывают на скачку, но как его загрузить в программу, лично я не знала, а так как подсказать мне некому - я осваиваю Корел самостоятельно, меня этот вопрос озадачивал довольно длительное время. Наконец я нашла решение этого вопроса. Делюсь им с вами, а заодно и пресетами для Пользовательского фильтра (Они во вложении к этому посту в моем дневнике)

Скачайте их, распакуйте zip-файл и, скопировав файлы из папки, перенесите их:
Документы / My PSP Files / Заготовки.

Откройте программу.

Файл / Настройки / Папки с файлами / Заготовки / Добавить
4 (700x408, 50Kb)

Теперь откройте какую-нибудь картинку.
Фильтры / Пользовательский фильтр
1 (350x414, 29Kb)
2 (507x410, 45Kb)
Вот он пресловутый Emboss 3
5 (547x422, 34Kb)
и еще много разных, про них я напишу, когда изучу
!cid_001501c81d1e$d57506e0$0407a8c0@x (182x169, 96Kb)

Серия сообщений "пресет":
Часть 1 - Как записать (сохранить) понравившийся пресет (заданный)
Часть 2 - Пресеты пользовательских фильтров
Часть 3 - Пресеты пользовательских фильтров

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку