-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анечка_Коор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2011
Записей: 4807
Комментариев: 9560
Написано: 19565


Как записать (сохранить) понравившийся пресет (заданный)

Четверг, 10 Сентября 2015 г. 01:49 + в цитатник
Цитата сообщения Sabine_Astana Как записать (сохранить) понравившийся пресет (заданный)

Как записать (сохранить) понравившийся пресет (заданный)

Выполняя работу в программе Corel Paint Shop Pro Photo X2 мы сталкиваемся со множеством эффектов, которые хочется запомнить.
Для этого можно их просто записать (сохранить) как заданный.

Например:
Эффекты - Эффекты текстуры - Переплетение:
Параметры настройки мне очень понравились и хорошо смотрятся на фоне.

Нажимаю на Сохранение заготовки, в открывшемся окне пишу имя заготовки, например "жалюзи_01_sabina" ((лучше всего давать имя от названия эффекта (скос, переплетение, мазок и так далее))



В дальнейшем если буду использовать этот пресет (заготовку), я кликну на Загрузить заготовку и увижу свой пресет, клик и у меня уже готовые настройки.



Таким образом я запишу и параметры эффекта Внутренний скос.

Эффекты - 3D эффекты - Внутренний скос:



И так же, в будущем, я буду применять эту заготовку.
Достаточно нажать на Загрузить заготовку и нужные параметры будут загружены



Затем: посмотрим куда у нас сохранился наш пресет/заготовка.
Идем в Мои документы/My PSP Files/Заготовки:



Отлично! Сохранилось!
*А вот Заготовки не стоит часто переносить в другую (дополнительную папку), ну уж если очень хочется "облегчить" программу, тогда, конечно же, можно и перенести, а так же удалить.

2.
Еще прием сохранения пресета/заданного в фильтре Alien Skin Eye Candy 5: Impact / Perspective Shadow (Тени).
Там уже есть заводские (родные) настройки, но нам хочется подобрать свою Тень и записать на "память"

Нажимаем по очереди на все заданные и смотрим что нам больше подходит или же сразу идем в Basiс, нажимаем на клавишу F5 (настройка по умолчанию) и настраиваем свои параметры.

Например: Меня устраивают эти, мою подобранные настройки,



я хочу их записать (запомнить).
Возвращаюсь снова в Setting, нажимаю на Save (внизу окна фильтра), в открывшемся окне задаю имя (....) и Ок



Вот у нас и записалось (сохранилось) в User Setting (Настройки пользователя)



Если нам нужно сохранить наш пресет для передачи друзьям или удалить, то нажимаем на Manage, в открывшемся окне ищем наш пресет и выполняем что нам заблагорассудится, например: я хочу сохранить в дополнительную папку.

Нажимаю на Export, открылось окно Обзор папок, где будет храниться этот файл, затем нажать на ОК.



Что бы закрыть окно, нажать на крестик в правом верхнем углу.
Затем, я хочу проверить, правильно ли сохранился мой пресет, формат.
Иду в папку куда сохраняла, вот мой пресет/заданный.



Серия сообщений "пресет":
Часть 1 - Как записать (сохранить) понравившийся пресет (заданный)
Часть 2 - Пресеты пользовательских фильтров
Часть 3 - Пресеты пользовательских фильтров

Метки:  

Анненкова_Нина   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2015 г. 07:07 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку