-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Я
Я
00:22 08.07.2012
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мои работы в КОРЕЛЕ
Мои работы в КОРЕЛЕ
01:03 08.11.2011
Фотографий: 18
Посмотреть все фотографии серии Мои работы в ФОТОШОПЕ
Мои работы в ФОТОШОПЕ
00:00 15.04.2011
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Жу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1551


"РАЧИЙ ШАГ" КАКОЙ ОН?

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:21 + в цитатник
Цитата сообщения elkasti "РАЧИЙ ШАГ" КАКОЙ ОН?

Рано или поздно мы узнаем о его существовании, и долгое время для многих остается загадкой, как же он вяжется...
Понятия не имею, каким он должен быть на самом деле, но покажу те способы, которыми пользуюсь при вязании :)
"Рачий шаг" 1
"Рачий шаг" 2
"Рачий шаг" 3a и 3b
"Рачий шаг" 4
"Рачий шаг" 5
"Рачий шаг" 6
"Рачий шаг" 7
Способами 1, 2, 3b, 4, 5 можно вязать тесемки, а если обвязать ленту из ряда столбиков или цепочку из воздушных петель с обеих сторон, получаются интересные шнуры. 7 способ можно использовать в фриформе.

Блог yoshta.com

Рубрики:  Рукоделие/вязание крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку