-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3417
Комментариев: 28128
Написано: 58794


Окно..Облака..

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 12:53 + в цитатник
3852a33efff9cd5ee0b7f025ffa6462c (467x700, 21Kb)
Мысленно писала пост о мазохизме, глядя в окно, на маленький кусочек неба, что дарит мне только зима..
День редкий для зимы - солнечный..Солнце которого я не увижу,но оно присылает мне отражения и солнечные тени..
И вдруг (для меня всегда все вдруг) из-за края крыши выглянуло облачко, нежно-белое и такое робкое..Оно тихо плыло по краю крыши и я думало как оно прекрасно и зная что облака редко кто считает одушевленными, но ведь они состоят из кристаллов водяного льда, а кристаллы растут, облака плывут, меняются и исчезают...Значит душа у них есть..
Облако уплыло, позвав за собой другие, но за ним пошло лишь одно..
А я смотрела и думала, видит ли еще хоть кто-нибудь эти облака, о том что вчера услышала фразу, что если долго смотреть в окно, то можно увидеть необычное, в душе билась строчка из юности *НЕ моя)" И в окно можно много увидеть, если только смотреть вперед"..И думала о том, что и назад нужно смотреть..
И зачем-то написала все это..Пока на душе облака..Мазохисты все равно никуда не денутся, а облака исчезают
Рубрики:  Видится, слышится, чувствуется

Понравилось: 12 пользователям

Долли_Дурманова   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2024 г. 15:09 (ссылка)
Гениально, Олечка.
Ответить С цитатой В цитатник
La_Fler_De_Lune   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2024 г. 19:48 (ссылка)
Это очень здорово - уметь видеть красоту мира"збесь и сейчас". А мазохисты и правда некуда не денутся, по себе знаю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Февраля 2024 г. 12:41ссылка
Спасибо, что читаете и слышите меня..
Коллекционерка   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2024 г. 20:14 (ссылка)
Долли_Дурманова, Спасибо! От тебя такая оценка.. Особенно греет душу..
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2024 г. 09:17 (ссылка)
Спасибо за облачную душу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку