-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3418
Комментариев: 28133
Написано: 58803


Онемение..

Пятница, 12 Января 2024 г. 17:45 + в цитатник
a57b1a1b646cd3893bad185861def701 (385x700, 36Kb)
Разучилась говорить..Почти везде. Нет не инсульт..Точнее не телесный инсульт - душевный..
Душа не видит так как раньше, а глаза...глаза все чаще закрываются и я только слушаю...
Слушаю книги и все пытаюсь найти то что утеряно..Какую-то или какие-то важные части меня..
Услышала: " Живут не пока говорят, а пока их СЛЫШАТ", насколько это верно для меня..
И как убийственно-мучительно...Для меня, для которой слова единственное, что осталось..Может поэтому я онемела, что...
У чудно-прекрасного Александра Гениса прочитала-услышала:
"В Риге у меня был знакомый старичок, замуровавший книгами свою квартиру. Войти в нее можно было не дальше прихожей, которую он делил с малогабаритными любимцами — угрем в узком аквариуме и собачкой без хвоста. Несмотря на преклонный возраст, а вернее — ввиду его, он каждый день покупал по книге, рассчитывая с их помощью отдалить неизбежное"
Так и я все скачиваю и скачиваю книги..Хотя неизбежное отдалить нельзя..И приблизить тоже.
Рубрики:  Идущее
0_16aa80_6ce7307c_orig (131x60, 32Kb)
"Акынистое"


Понравилось: 10 пользователям

Долли_Дурманова   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 18:18 (ссылка)
Да, Олечка. Всегда отбояриваюсь от своего безмолвия банальной шуточкой из 90-х : иногда лучше жевать, чем говорить.
Да, живы, пока нас слышат. Согласна. Я тебя слышу.
А про книжки тут тоже смеялись с сынкой. Он мне предложил почитать книгу, а я сострила, что читаю только за деньги. Хлопнули по рукам, расхохотались в 4 утра. Трудно читать. Слушаю в основном аудиокниги. Скачала Новикова-Прибоя. Слушаю потихоньку.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2024 г. 22:17 (ссылка)
у меня подруга, очень близкая и любимая... Я люблю с ней общаться лично, вживую. Но она... как позвонит....а не взять трубку на ее звонок ну как-то блин, она одна, надо выслушать. Я слушаю!!! Но сама внутри не понимаю, ну сколько можно татата мимими бууубубу и что-то рассказывает и ни о чем. Ненавижу телефонные разговоры! Только с родителями. Я честно написала, что раньше могла слушать и отвечать, хватало на все. Сейчас - я СЛЫШУ сразу, если что-то важное, но тарахтенье ни о чем уже не могу.
Оленька, не в тему я высказалась. НО почему-то вот
А на аудио скоро придется перейти, видимо. Зрение
Ответить С цитатой В цитатник
Agnieszka75   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2024 г. 08:02 (ссылка)
А мне давно уже пора к аудио, но я умею слышать лишь живую речь, не по телефону, боже упаси, тоже спасаюсь чем могу от этого о тарахтенья и перемалывания. Пост перечитала и подумала, что перестала говорить с вещами дома. Наверное, они перестали слышать. Кот пока слушает и слышит.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2024 г. 12:08 (ссылка)
Исходное сообщение Agnieszka75
А мне давно уже пора к аудио, но я умею слышать лишь живую речь, не по телефону, боже упаси, тоже спасаюсь чем могу от этого о тарахтенья и перемалывания. Пост перечитала и подумала, что перестала говорить с вещами дома. Наверное, они перестали слышать. Кот пока слушает и слышит.

а я говор с вещами) С линзами, если вдруг какая-то не ставится, я ей "угрожаю", что возьму другую, а тЫ ничего сегодня не увидишь) ну и так далее. Коты и собаки - это понятно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2024 г. 15:43ссылка
Так и я говорила всегда с вещами, себе, как бы со стороны, но теперь мне кажется, ОНИ не слышат. Или надоело(а) им... А кот сам вызывает на разговор.
Кошка_по_имени_Гав   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2024 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Agnieszka75
Так и я говорила всегда с вещами, себе, как бы со стороны, но теперь мне кажется, ОНИ не слышат. Или надоело(а) им... А кот сам вызывает на разговор.

про вещи мне как-то наверное все равно - слышат - нет. Мне важно, что с моей стороны - беседа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2024 г. 16:12ссылка
Так-то да. Главное, из себя выговорить...
MJMnMJM   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2024 г. 16:24 (ссылка)
Великая русская актриса Фаина Раневская изрекла однажды такие слова: " Когда умру - на памятнике напишите: "Умерла от отвращения""... Вот и я, иногда хочется пожелать то же самое. Окружающее, и окружающие, гигантскими шагами мчатся куда то вперёд, часто весьма туманно понимая, куда именно. Всегда вспоминается еще одна известная фраза из песни Виктора Цоя: "Все говорят, что мы вместе... Только немногие знают, - в каком"... Когда по какой либо причине ты оказываешься выбит из всеобщего потока, тогда начинаешь на этот поток смотреть со стороны...

Живут не пока говорят, а пока их слышат... Да... Ну, это перефразированная фраза о том, что человек жив до тех пор, пока о нём помнят... Духовный смысл этих фраз понятен, несомненно, а вот со смыслом в физической плоскости можно спорить. С физической точки зрения ты жив пока ты жив.

После частых раздумий о смысле бытия и о неизбежном... пришёл к выводу, что не стоит пытаться ни отдалять его ни приближать. Неизбежное на то и неизбежное, что в назначенный час само не замедлит наступить...

В последние года эдак три... почти перестал смотреть телевизор. На работе приходится его смотреть, на сутках. А дома даже включать не хочется. Не просто обилие, а прямо таки изобилие рекламы и разной пошлятины с откровенной мерзостью напрочь отбивают у меня желание включать и смотреть источник этого всего... кладезя... человеческих добродетелей...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку