-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3418
Комментариев: 28133
Написано: 58803


Хочется не хотеть..

Воскресенье, 30 Июля 2023 г. 12:43 + в цитатник
Хочется влюбиться наповал,
хочется махнуть туда, где помнят,
чтоб хоть кто-нибудь счастливей стал,
увидав, что ты ещё не помер…

хочется за так, а не в борьбе,
меньше верить в чушь, что время лечит,
дозвониться самому себе,
не нарвавшись на автоответчик…

хочется втопить гашетку вниз
и свернуть с проторенной дороги,
хочется, чтоб эта сучья жизнь
не драла три шкуры за уроки…

хочется пройтись под первый снег,
жизнь собрать из новых белых клочьев,
чтоб Господь хоть раз мне рявкнул вслед –
чёрт с тобой, пусть будет - как ты хочешь…

(с) Павел Покровский
158441758_1_html_46f6e4f3 (312x335, 76Kb)
Рубрики:  Настроеческое


Процитировано 2 раз
Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2023 г. 05:09 (ссылка)
Зачем любить, зачем страдать,
Коль все пути ведут в кровать?
Так нельзя ль, ядрена мать,
Прям с кровати начинать!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Валянтина   обратиться по имени ВАлянтина Вторник, 01 Августа 2023 г. 17:49 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nickolay_P   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2023 г. 12:55 (ссылка)
Привет, Оля! Давно мы с тобой не общались. А тут мне так понравилось приведённое тобой стихотворение, да ещё твой ответ на мой рассказ о поликлинике, что я не мог утерпеть, чтобы не ответить тебе. Я читаю все твои заметки в ЛиРу и в курсе того, каак тебе трудно живётся, но ничем, кроме устной поддержки, помочь тебе не могу. У самого у меня сильно больна супруга, и, похоже, что очень нехорошей болезнью - но это ещё окончательно не определили.
Давай, оба будем держаться изо всех сил. Как здорово сказано в стихотворении: "Пусть будет, как ты хочешь!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Августа 2023 г. 12:02ссылка
Спасибо что написал.Я тоже все читаю, но вот в ответ писать сложно..Нет душевных сил.
Пытаюсь держатся..
Я понимаю КАК тебе, вам сложно, трудно, страшно..Если нужно выговорится, то я всегда есть.Прости, что молчаливая..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку