-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3418
Комментариев: 28133
Написано: 58803


"Я к вам пишу?"

Среда, 20 Января 2016 г. 20:02 + в цитатник






Я к вам пишу?
Я к вам — дышу...
я — к вам
и шепотом, и криком
тянусь —
в бездумии великом...
к — дверям, к — перилам,
к — этажу
к звонку,
к дежурной паре фраз,
к цепочке,
сдернутой со злостью!
я — к вам...
непрошенною гостьей.
О, господи.
... в последний раз...

© Анна Лысюк

Рубрики:  НЕ мой МОИ стихи.
Не могу писать стихи, но обожаю их...И здесь буду помещать те, что особенно задевают душу.Хоть и НЕ мой, не мной написанные, но МОЙ по состоянию души...


Процитировано 3 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку