






коробочки из кортона |
Коробоч.ки..
В начале дневника у меня было пару страниц от этой книжки, теперь я её нашла всю.Делюсь...
|
АТС-что это такое? |
АТС (Artist Trading Card. Произносится как [эйтиси] в английской транскрипции или [атээс] в русской) – миниатюрные декоративные карточки, «маленькие дизайнерские шедевры», иногда используемые как визитки, но чаще – как предмет обмена и коллекционирования.
Само понятие АТС не такое уж новое, но современное прочтение оно получило в 1996 году в Цюрихе. Немножко поплутав среди разных названий, художественное сообщество выработало три «золотых правила АТС» или ABC for ATC:
1. АТС должна быть размером с карту для покера. СТРОГО 2,5 дюйма на 3,5 дюйма (или 64 мм на 89 мм в более привычных единицах). И если ваша маленькая открытка другого размера, весьма печально – это не АТС.
2. АТС должна содержать информацию о художнике, ее изготовившем. Как правило, на обороте карточки пишут имя дизайнера, его блог. Почту или адрес галереи, название серии, порядковый номер карточки в серии и дату изготовления.
3. АТС не может быть продана, а лишь подарена или получена в результате обмена. Впрочем, это последнее правило нарушается, есть много аукционов, торгующих дизайнерскими АТС за немалые деньги. Но мы ведь с вами абсолютно бескорыстны в любви к искусству, не так ли?
п.с. К сожалению источник статьи не сохранила (((
Серия сообщений "Скрапбукинг":
Часть 1 - Скрапбукинг
Часть 2 - Штампинг
Часть 3 - АТС - Artist Trading Card - 1.
Часть 4 - Серия уроков по открыткам. 3. Создаем рамочки+делаем кисти
Часть 5 - Открытки необычной формы
Часть 6 - С миру по ниточке
|
Метки: скрапбукинг бумага |
Видео-запись: Иванушки, концерт в Сочи. |
|
Метки: концерт сочи иванушки 2011 |
"Письма лета" Иванушки |
|
Метки: "письма лета" иванушки сочи 2011год |
отрисовки девочка с собакой. |
С самого детства американец Дин Игл обожал Диснея и рисовал запоем героев диснеевских мультиков. Уже в 10 лет у него это неплохо получалось, и уже тогда он начал создавать собственные образы. После окончания средней школы Игл пошел в арт-колледж, который покинул уже спустя год - занялся реальной работой в одной из студий в Филадельфии - там он получил свой первый опыт работы художников-аниматором. Далее Дину довелось служить и в американском флоте во время вьетнамской войны. После Дин женился, у него появилась дочь и семья переехала в Нью-Йорк на заработки. Dean Yeagle работал на знаменитого Jack Zander (Джека Зандера), знаменитого мультфильмами про Тома и Джерри. Позже, в 1986 вместе с партнершей Нэнси Байман, Дин основал собственную студию - Caged Beagle Productions, которая существует и до сих пор. Студия занимается производством рекламных роликов, анимаций для DVD, разработкой персонажей.
Список клиентов Дина Игла впечатляет: Walt Disney, Warner Bros., MGM, Playboy, Blue Sky Studios, Marvel Comics, Western Publishing, Hollywood Road Productions (UK), Nestle, Kraft/General Foods, Danon, Procter & Gamble, Saatchi & Saatchi и многие другие, менее известные россиянам компании.
Это девочка - (Мэнди) Mandy, сексуальная и невинная, девушка - мультик , ставшая знаменитой благодаря таланту своего создателя художника Дин Игла.
Метки: отрисовки девочка с собакой |
мастер- классы по скрапу. |
Любезно позаимствовано с этого блога http://zamarocka.blogspot.com/.
|
Метки: мк по скрапу |
Домик |
Милый домик в закрытом состоянии, и альбом для фото в открытом. Отличный новогодний подарок.
Ссылка на оригинал мастер-класса. Автор - Valerka.
|
Метки: скрапбукинг бумажное |
жульен |
Метки: кулинария |
Цветы из лент и бумаги |

Мастер класс по изготовлению цветка лотоса из атласной ленты.
Представляем вашему вниманию мастер класс по изготовлению цветка лотоса из бумажных полосок. Очень простой в изготовлении цветок, но вместе с тем, весьма полезный для украшения подарков или для дополнения самоделок. К тому же, цветок лотоса может быть использован как основной элемент поделок, для составления цветочных композиций, как в аппликации, так и в объемных поделках.
Цветок лотоса очень оригинально и красиво смотрится в качестве модуля для составления других поделок (корзинка, объемное сердце), о которых мы расскажем в следующих статьях.
Для изготовления цветка нам потребуется:
8 полосок, соотношением сторон 1:30 (ширина, длина). В качестве поделочного материала для полосок можно использовать цветную бумагу или атласную ленту.
Примечание: желательно брать полоски чуть длиннее (на 5-6 см), так вам будет легче сложить цветок на последних этапах.
Итак, начнем. Наш цветок состоит из двух модулей. Сначала складываем верхний модуль, затем нижний.
Для одного модуля нам необходимо 4 полоски.

1. Согните полоски пополам. Если цветок в дальнейшем будет использоваться как модуль, то необходимо согнуть полоски таким образом, чтобы одна сторона была длиннее другой на 5-8 частей ширины полоски.
2. Проденьте полоски друг в друга, как показано на рисунке. Потянув за концы полосок, сплетите основания нашего цветка.

3. Переверните нашу модель и согните обе полоски с одной стороны, как показано на рисунке. При модульном использовании короткая полоска должна быть сверху, а при двухстороннем только одна полоска сгибается в плетении. Дальше, по кругу согните все полоски таким образом, чтобы сгибаемая полоска была поверх ранее согнутой. Последнюю полоску проденьте под первую, как показано на рисунке.

После 3-го шага у вас должно получиться следующая модель сплетения ( см. рисунок выше)
4. Формируем боковые лепестки нашего цветка, для чего еще раз переворачиваем нашу модель и сгибаем одну полоску по диагонали вниз, далее сгибаем полоску по диагонали вверх (смотрим рисунок внизу).

Приподнимаем образовавшийся угол, формируя лепесток. Отгибая конец полоски, продеваем в основание модели, как показано ниже на рисунке.

Полоска должна выйти в середине основания модели. Вытяните полоску, закрепляя листочек.

Точно также создайте лепестки на всех углах нашей модели. Проверьте, у вас должно получиться, как показано на нижнем фото.

5. Далее, создаем центральные лепестки, для чего немного отогните одну из полосок, чтобы под нее продеть другую полоску. Возьмите ближнюю полоску, и аккуратно проденьте под отогнутую полоску (как показано ниже на фото), таким образом, чтобы полоска вышла с противоположной стороны модели.


Сформируйте все центральные лепестки так, как показано на фото выше. Далее, вытяните полоски до формирования красивого сердечника цветка, рисунок ниже.

Итак, один модуль нашего цветка готов. Лишние полоски отрезаем. При модульном использовании цветка лотоса полоски оставляем.

Создаем нижний модуль, для чего повторяем описанные шаги 1-4, после чего у нас должно получиться, как показано на рисунке ниже. Отрезаем все лишние полоски.

Оба модуля у нас готовы. Соединяем их вместе посредством клея или булавки.

Вот так просто можно создать очень красивый цветок. Еще несколько вариантов цветов из атласных лент.


Серия сообщений "из бумаги":
Часть 1 - Рождественская звезда
Часть 2 - Розы из сердечек
...
Часть 98 - Fensterbilder filigran-Romantische Winter-Ideen
Часть 99 - Filigrane Fruulingswelt
Часть 100 - Origamic Architecture
Серия сообщений "мастер класс":
Часть 1 - Торт-Роза. Мастер-класс.
Часть 2 - Как украсить боковую сторону торта кремом. Видео.
...
Часть 98 - Розовые «секреты» ("холодный фарфор")МК
Часть 99 - Много видео мастер-классов по бисероплетению
Часть 100 - Много видео мастер-классов по бисероплетению
Серия сообщений "атласная лента":
Часть 1 - Подборка схем и мк банты и цветы из ткани
Часть 2 - Книга: Вышивка лентами от А до Я. Подробные инструкции по выполнению более 100 швов, техник и вышитых мотивов.
...
Часть 98 - Журнал: Bordando №4 (Вышивка лентами)
Часть 99 - Шкатулки, вышитые лентами, идеи для вдохновения
Часть 100 - Журнал: Bordando №13 (Вышивка лентами)
Серия сообщений "делаем цветы сами":
Часть 1 - Ганутель.Цветок «Красный мак».Мастер-класс
Часть 2 - Приспособление для навивки пружин для ганутели.
...
Часть 98 - Мастер-класс цветы из ткани. Белая роза без специальных инструментов
Часть 99 - Без заголовка
Часть 100 - Как из самых простых и доступных материалов сделать красивую брошь - пион
|
|
собачки |
-Почему собака злая
Ходит, хвостиком виляя?
- То ли хвостик так обучен,
То ли плохо он прикручен!
Стихотворение Орлова В. "Почему собака виляет хвостом?"
Если ребенок очень просит собаку, то это вовсе не повод ему отказывать. А уж если хочется завести щеночка для себя любимой - тем более
Даже если на неё нет времени! Выход есть - сшейте её! Это будет тёплый мягкий друг, который хоть и не лает по ночам, но будет вас ждать дома - куда бы вы не ушли
.
Предлагаю сшить вот таких миленьких собачек. Выкройки и мастер-класс из японской книги (если кто-то знает её название - буду раза добавить его в статью :) )
1-2 Милые чихуахуа, по 12 см. Мастер-класс по ним будет чуть ниже.


3-4 таксы, 20 см в длину. Выкройки, к сожалению нет, но при желании её можно воссоздать :)


5 Вот такой пёсик 11,5 см:



6-7 это скорее всего дворняжка, 11 см и бультерьерчик, 12,5 см


Выкройка дворняжки:

Выкройка бультерьера:

8-9 милые мопсики, 11 см:



Сейчас мы с вами на примере собачек Чихуахуа разберемся, как шить этих малышей. Принцип будет один и тот же, только выкройки разные. Вот наша выкройка:

Вот материалы, которые нам понадобятся (ткань для тела, материал для поводка, глазки-носик (необязательно), набивка, ножницы, иглы и др. инструменты.)

Итак, приступим
. Намечаем с ушек. Обводим, оставляя припуски. Само ухо будет примерно 2-3 см.

Так же переносим на ткань все остальное тело. Вырезаем.

Делаем тельце собачки. Аккуратно стыкуем детали, особенно там где будет мордочка.

Прошиваем, лучше начать с мордочки. Очень аккуратно прошиваем углы - места, где сходятся несколько деталек.

Прошиваем лапки, закрепив заранее булавочками:

Делаем надрезы, чтобы при выворачивании ткань не скукожилась. Очень аккуратно выворачиваем.

Набиваем через непрошитое отверстие на спинке, при необходимости помагаем себе палочкой:

Продолжаем набивать до предела. Зашиваем отверстие потайным швом.

Так же потайным швом подшиваем ножки - чтобы не разъезжались, находились ближе к телу.

Прошиваем ушки, выворачиваем:

Прошиваем низ ушек, немного стягивая, затем снизу подшиваем потайным швом.

Теперь хвостик - так же прошиваем, выворачиваем:

Прикладываем ушки, закрепляем булавочками. Если смотрится красиво - пришиваем ушки к головке собачки:

Булавочками намечаем места для глазок. Пришиваем глазки.

Так же с носиком:

Пришиваем хвостик. Если у вас остался виден узелок (от создания глазок и носика), его можно прикрыть бантиком. Хотя бантик и без узелка на спинке собачки выглядит очень красиво 

Тадаам! Вот и все! Наши чихуахуа готовы! 

Эти маленькие подсказочки помогут вам правильно сделать остальным собачкам глазки, носик:

Теперь точно все!
Творите на радость себе и близким 
источник - http://www.deliya-toys.ru/
|
открытка |
|
Круглая трехмерная открытка - Дед мороз летящий на санях по ночному небу.
|
23:02 |
|
Формат файла - PDF Формат листа - А4 Размер файла - 1,5 мб. Листов всего/с выкройками - 4/3 |
|
|
|
|
|
|
бумажное яблоко |
|
|
арома-подушечки |

...."Специальные мешочки из ткани, где смешивают различные травяные сборы называют «саше». Знаете?
Это естественный ароматизатор одежды и белья.
А также своего рода амулет (если вы верите в амулеты), и просто красивая вещица, которую совсем несложно сделать самим. И можно подобрать травяной сбор для сна..
Чудесный подарок для подруги, мамы или сестры.7darov.livejournal.com/7959.html
Если развить эту идею и выполнить подушечку в виде сердечка, пришить пуговку, на которую надеть ключик...
Ключик от своего сердца, конечно))
м-м-м...
Получится романтический подарок любимому.
Нежный и приятный))"...

Метки: подушки аромат шитье |
Значение вышивки |




|
Акварель |
История
Акварельная техника стала развиваться в Китае после изобретения бумаги во II веке нашей эры. В XII—XIII веках бумага получила распространение в Европе, прежде всего в Испании и Италии. Предшественницей и акварельной техники в Европе была роспись по сырой штукатурке (фреска), позволявшая получать сходные эффекты.
В Европе акварельная живопись вошла в употребление позже других родов живописи. Из первостепенных художников Ренессанса значительный след в акварели оставили Дюрер, чей «Заяц» стал хрестоматийной работой, затем акварели отдали дань Антонис ван Дейк, Клод Лоррен и Джованни Кастильоне. Однако эти примеры оставались единичными вплоть до рубежа XVIII—XIX веков, так что даже в 1829 году Пайо де Монтабер в «Полном трактате о живописи» упоминает об акварели вскользь как об искусстве, не заслуживающем серьезного внимания.
В то же время техника с использованием ослабленных контуров и растушёвки кистью широко применялась, особенно в XVIII веке, участниками научных и военных экспедиций для зарисовки археологических и геологических объектов, растений, животных, при раскраске архитектурных и топографических планов: первоначально употреблялась китайская тушь, затем тушь с лак-кармином, сепия, а затем и другие водяные краски. В середине XVIII века рисование водяными красками сделалось популярным видом досуга для непрофессионалов: распространению этого развлечения особенно способствовали публиковавшиеся в 1780-е гг. и воспевающие красоту английской глубинки путевые дневники Уильяма Гилпина, которые он снабдил собственными иллюстрациями. В результате на рубеже XVIII—XIX века усилиями сперва Пола Сэндби, затем Томаса Гёртина и наконец, прежде всего, Джозефа Тёрнера акварель превратилась в едва ли не важнейший вид английской живописи — в 1804 г. было основано Общество акварелистов (англ. Society of Painters in Water Colours).
Кроме того, популярность акварели возросла и в связи с распространившейся во второй половине XVIII в. моде на портретную миниатюру, — жанр, который с успехом начали осваивать многочисленные художники-любители.
Новации Гёртина, начавшего пользоваться акварелью для картин большого формата, и Тёрнера, существенно обогатившего арсенал технических приёмов акварелиста, вызвали к жизни дальнейший подъём английской акварели в творчестве таких художников, как пейзажисты Джон Селл Котмен, Энтони Копли Филдинг, Ричард Паркс Бонингтон, Дэвид Кокс, много писавший архитектурные сооружения Сэмюэл Праут, мастер натюрмортов Уильям Генри Хант, а также Сэмюэл Палмер, Джон Варли, Джон Фредерик Льюис, Майлз Бёркет Фостер, Фридерик Уокер и другие мастера. Роль акварели в английском изобразительном искусстве была закреплена сочинениями Джона Рёскина, объявившего Тёрнера крупнейшим художником своего времени.
В середине XIX века акварель завоевала широкую популярность также в США благодаря работам таких художников, как Уильям Трост Ричардс, Томас Моран, Томас Икинс и Уинслоу Хомер.
Во Франции распространение акварельной живописи было связано с именами Поля Делароша, Эжена Делакруа, Анри Жозефа Арпинье, а также мастера сатирических рисунков Оноре Домье.
К концу XIX века произошёл некоторый пересмотр отношения к акварели, отчасти связанный с тем, что многие новые краски, введённые в широкое употребление акварелистами середины века, оказались весьма недолговечными, быстро выцветающими. Тем не менее на рубеже веков акварели отдали дань Поль Синьяк и Поль Сезанн во Франции, Морис Прендергаст и Джон Сингер Сарджент в США, а затем Василий Кандинский, Эмиль Нольде, Эгон Шиле, Пауль Клее и Рауль Дюфи.
[править]
Акварель в России
Английская традиция акварели оказала сильное влияние на русских художников, прежде всего тех, кто был связан с императорской Академией художеств, находившейся в столице империи — Санкт-Петербурге.
Первое имя в летописи русской акварели, которое по праву зачинателя и уровню мастерства необходимо назвать — Петр Фёдорович Соколов (1791—1848). Он исполнял портреты, сцены охоты, жанры, запечатлев лик своей эпохи и своих современников.
Акварелью, в портрете и жанре, работали живописец Карл Брюллов (1799—1852) и его брат — архитектор Александр Брюллов (1798—1877). Акварелисты Василий Садовников (1800—1879) и Людвиг Премацци (1818—1891), рисовали императорские дворцы и пейзажи загородных резиденций.
Во второй половине XIX века, в ряду акварельных произведений выделяются листы, исполненные Михаилом Клодтом (1832—1902), маринистами Львом Лагорио (1828—1905) и Александром Беггровым (1841—1914). Свою оригинальную дань искусству акварели принесли такие живописцы, как Илья Репин (1844—1930), Михаил Врубель (1856—1910), Валентин Серов (1865—1911).
Акварельная живопись увлекала и членов объединения «Мир искусства» Александра Бенуа (1870—1960), Льва Бакста (1866—1924), Ивана Билибина (1876—1942), Константина Сомова (1869—1939), Анну Остроумову-Лебедеву (1871—1955). Акварелью владел поэт Максимилиан Волошин (1877—1932), рисунки которого пересекались с его поэтическими произведениями.
Кульминацией развития русской акварели явилась организация в 1880 году «Общества русских акварелистов», первым председателем которого стал Альберт Бенуа (1852—1936). Общество вело активную выставочную деятельность, сформировав за период 1896—1918 гг. тридцать восемь выставок. В 1918 году Общество акварелистов прекратило свою деятельность [2]. Однако акварельная живопись не умерла — ею занимались художники всех тогда существовавших союзов и объединений.
Роль акварельной живописи была подчёркнута обширными Всесоюзными акварельными выставками, первая из которых состоялась в Москве в 1965 году. Среди российских мастеров XX века имена Николая Тырсы (1987—1942), Сергея Герасимова (1885—1964) , Георгия Верейского (1886—1962), Владимира Конашевича (1888—1963), Александра Самохвалова (1894—1971), Семёна Пустовойтова (1921—1995), Владимира Ветрогонского (1923—2002), Виктора Семёновича Климашина (1912—1960).
Такова в общих чертах история развития русской акварели. Ее особенность состоит в том, что в России не было обособленной подготовки узких профессионалов-акварелистов. Наметившийся в конце XX века рост интереса к акварели, изменил положение вещей. Знаковым событием стало открытие специализированной школы акварели Сергея Андрияки
Метки: акварель теория |
торт |
|
Летняя кофточка |
туника из шифона.




Метки: шитье |
Японские примитивы-тряпиенсы |
Тильды отдыхают. Все, я уже горю желанием шить таких красоток!!! На днях думали как бы плоскую Тильду отправить на пластическую операцию для увеличения груди? Вот и ответ. Картинки не большие по размеру, но какие!



|
типы котов |

Метки: юмор кот |