-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шаховка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рецепты_домохозяек Узнай_о_себе Yves-Rocher Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2011
Записей: 787
Комментариев: 10
Написано: 809


Мудрые притчи

Пятница, 06 Января 2012 г. 22:35 + в цитатник
Цитата сообщения Lero4ka_Mariposa Мудрые притчи

Притчи являются кратким и поучительным повествованием, несущим мысль, заставляющюю задуматься над определенными событиями или ценностями.

Дарю вам небольшую подборку умных современных образцов притч.

Вдумайтесь в их смысл и желаю вам прийти к правильным выводам!

Осколки доброты


Семья проводила выходной день на пляже. Дети купались в море и строили замки из песка. Вдруг вдалеке показалась маленькая старушка. Её седые волосы развевались по ветру, одежда была грязной и оборванной. Она что-то бормотала про себя, подбирая с песка какие-то предметы и складывая их в сумку.

Родители подозвали детей и велели им держаться от старушки подальше. Когда она проходила мимо, нагибаясь то и дело, чтобы что-то поднять, она улыбнулась семье, но никто на её приветствие не ответил.

Много недель спустя они узнали, что маленькая старушка всю свою жизнь посвятила тому, чтобы подбирать с пляжей осколки стекла, которыми дети могли порезать себе ноги.

Цепочка любви


Брайан ехал по пустынной дороге. Вдруг он увидел на обочине заглохший «Мерседес». В нём сидела пожилая женщина, выглядевшая совершенно растерянной. Он остановился перед её машиной, вышел из своего старого «Понтиака» и направился к уже было отчаявшейся женщине. Дама была очень испугана, ведь всё время, пока она сидела в машине, так никто и не остановился. А этот молодой человек - не причинит ли он ей зла?

- Меня зовут Брайан Андерсон, - представился тот. - Я вам помогу, мадам. Пересядьте пока в мою машину - там вам будет немного теплее.

Оглядев машину, он понял, что у машины лопнуло колесо. Однако в силу своего возраста женщина просто не могла справиться с проблемой сама. Брайан присел на корточки, заглянул под машину, чтобы определить, куда поместить домкрат, потом потёр руки, чтобы согреть пальцы, и принялся за работу. Поменяв колесо, молодой человек улыбнулся.

Дама спросила:
- Сколько я вам должна за работу? - и поспешно добавила: - Цена не имеет значения.

Брайан ответил:
- Вы мне ничего не должны. Я просто помог в трудную минуту тому, кто в этом нуждался. Ведь только один Бог знает, сколько раз мне самому помогали в прошлом люди. Если вам действительно хочется меня отблагодарить, то в следующий раз, когда вы увидите кого-то в нужде, окажите помощь этому человеку и тогда вспомните обо мне.

Женщина поблагодарила и села в свой автомобиль. Через несколько километров она увидела ресторан. Она зашла в него, чтобы обогреться и перекусить перед дорогой. Девушка, обслуживавшая её, приветливо улыбнулась, несмотря на то, что она явно целый день находилась на ногах. Было видно, что ни её работа, ни беременность, ни повседневные хлопоты не лишили эту девушку приветливости.

Закончив свой ужин, женщина расплатилась за него банкнотой достоинством в 100 долларов. Пока девушка ходила за сдачей, дама быстро покинула ресторан. Вернувшись, девушка обнаружила, что женщина исчезла. Она оглядела столик и заметила на столе записку. Слёзы брызнули из её глаз, когда она прочла написанное: «Вы мне ничего не должны. Я просто прошла мимо. Кто-то помог мне сегодня - так же, как я это делаю для вас. Если вы действительно хотите заплатить мне, то всё, что нужно для этого сделать - не позволять этой цепочке любви закончиться на вас». Под салфеткой на столе лежали ещё четыре банкноты по 100 долларов. И как только дама могла узнать о том, насколько нуждались в деньгах она и её муж?

Дома девушка, прижавшись к мужу, нежно поцеловала его и тихо сказала:
- Всё будет хорошо! Я люблю тебя, Брайан Андерсон.

Что сильнее смерти?


Поднялся чёрный ангел смерти к сияющему ангелу жизни и сказал:

- Ты сидишь на небесном престоле, а я под землёй. Но страх смерти сильнее жизни, и ты должен уступить мне свой престол.
- Нет, радость жизни сильнее смерти! - воскликнул ангел жизни.
- Люди радуются жизни в детстве, но чем они старше, тем чаще со страхом думают о смерти, - не согласился ангел смерти.
- У людей есть творчество, а творчество - бессмертно! - сказал ангел жизни.
- Талант творить используют лишь единицы, - усмехнулся ангел смерти.
- Вера в Бога даёт человеку веру в бессмертие, - гордо возразил ангел жизни.
- Вера усиливает страх. Люди боятся расплаты за грехи, - засмеялся ангел смерти.
- Любовь сильнее смерти! - воскликнул ангел жизни. - Я докажу это.

Спустились ангелы на Землю и увидели мать, обнимавшую смертельно больного ребёнка.
- Твой ребёнок исцелится, если ты отдашь за него жизнь, - сказал ангел жизни.
- Я с радостью умру за моего сына, - с улыбкой ответила мать.

Потом ангелы подлетели к безутешному влюблённому. Его любимую заточили в башне за то, что она полюбила бедняка.
- Я перенесу тебя в башню, к твоей девушке, - предложил ангел жизни, - но утром стража убьёт тебя.
- Миг рядом с любимой дороже целой жизни без неё! - воскликнул юноша.

Ангелы полетели дальше и увидели тяжелораненого солдата.
- Я исцелю твою рану, но тебе снова придется сражаться, - произнёс ангел жизни.
- Если ты подаришь мне сто жизней, я все их отдам за Родину! - ответил раненый солдат.
- Любовь сильнее страха смерти, - прошептал чёрный ангел и исчез.

Слова для цветка любви


Возле королевского дворца собрались влюблённые, чтобы вырастить цветок любви. Настал торжественный момент. Фея Любви опустила семечко в землю. Заиграла нежная музыка. Сотни молодых глаз, затаив дыхание, наблюдали, как из земли появится росток, а на нём - бутон. Фея взмахнула крыльями и воскликнула:

- Скажите самые прекрасные слова о любви. Тогда цветок расцветёт, и ваша любовь будет цвести вместе с ним!

Вперёд шагнул самый храбрый юноша и произнёс:
- Любовь! Какое небо в одном взгляде!

На цветке появился первый хрупкий лепесток.
- Любовь! Какой океан в одной слезе! - сказал второй юноша, и на цветке раскрылся второй лепесток.
- Какая буря в одном вздохе!
- Какая молния в одном прикосновении!
- Какая вечность в одном мгновении!

Один за другим говорились прекрасные слова о любви. Всё шире раскрывались разноцветные лепестки цветка любви, наполняя воздух благоуханием. Наконец все слова были сказаны, но раскрытый цветок вдруг опустил головку, и его лепестки потемнели. Толпа оцепенела. Тут одна девушка подбежала к цветку и взмолилась:

- Если ты умрёшь, цветок, я тоже умру без любви.

К девушке подошёл юноша, обнял её и поклялся:
- Я не дам тебе умереть.

Цветок поднял головку, и его лепестки засияли ярче прежнего.
- Слова о любви хороши, но любовь выше слов, - прошептала фея Любви.

Я настоящий!


Семья пришла в ресторан пообедать. Официантка приняла заказ у взрослых и затем повернулась к их семилетнему сыну.
- Что вы будете заказывать?

Мальчик робко посмотрел на взрослых и произнёс:
- Я бы хотел хот-дог.

Не успела официантка записать заказ, как вмешалась мать:
- Никаких хот-догов! Принесите ему бифштекс с картофельным пюре и морковью.

Официантка проигнорировала её слова.
- Вы будете хот-дог с горчицей или с кетчупом? - спросила она мальчика.
- С кетчупом.
- Я буду через минуту, - сказала официантка и отправилась на кухню.

За столом воцарилась оглушительная тишина. Наконец, мальчик посмотрел на присутствующих и сказал:
- Знаете что? Она думает, что я настоящий!

Уважение и любовь


Старая мать заметила, что сын ворчит на жену, и спросила:
- Сынок, почему ты сердишься на жену? Она заботливая мать твоих детей и любящая женщина.
- С годами любовь исчезает. В молодости моя жена была гордой красавицей, которую я на руках носил. Сейчас она стала обычной женщиной, которая целыми днями хлопочет по дому.

- Сын, ты забыл об уважении, - упрекнула старушка. - Мы жили бедно, но твой отец всегда уважал меня, и наша любовь не исчезла до старости.
- Я тоже уважаю вас, мама, - заметил сын.
- Разве твоя жена не нуждается в уважении?! - спросила старушка. - Любовь без уважения, словно ангел с одним крылом, быстро падает вниз.

Ничего такого, что было бы неправдой


Ясным майским утром один молодой человек увидел у стены парка мужчину, примерно его возраста, просившего милостыню. Рядом с ним стоял плакат, представлявший собой надпись от руки на обломке доски: «Я слепой». Эта мольба явно не трогала сердца жителей и туристов большого города, торопливо проходивших мимо. Если не считать нескольких монеток, миска для сбора подаяния была пуста.

Тронутый этим печальным зрелищем, прохожий подумал о том, чего лишён этот несчастный молодой человек в такой чудесный день, и подошёл к нищему.

- Я не могу дать вам денег, - виновато объяснил он нищему, - потому что сам несколько месяцев без работы. Но, если вы не против, я могу помочь вам другим способом. Я бы хотел внести кое-какие изменения в вашу просьбу о помощи.

Удивлённый нищий некоторое время колебался, а затем пожал плечами:
- Ладно, делайте, что хотите. Но должен вам сказать, что вряд ли найдутся слова, способные пробудить жалость у жителей этого города к очередному попрошайке.

Молодой мужчина извлёк из кармана маркер, приписал на плакате несколько слов и продолжил свой путь.

К концу дня он возвращался через парк и, проходя мимо нищего, с удовлетворением отметил, что новый плакат доказал свою эффективность в раскрытии сердец и кошельков прохожих. Миска была полна денег, причём не только мелких монет, но даже пяти- и десятидолларовых купюр.

- Дела у вас пошли гораздо лучше, - сказал он нищему.
- Точно, - ответил тот, а затем, узнав голос молодого человека, озадаченно спросил: - Что вы сделали с моим плакатом?
- Я всего лишь добавил несколько слов, - объяснил прохожий. - Но ничего такого, что было бы неправдой. Теперь там написано: «Я слепой - а на улице весна…»

ИСТОЧНИК авторский сайт
 
Рубрики:  Это интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку