-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Алексеева

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Кулинарная_книга_Березки Моя_дача Креативные_идеи очУмелые-ручки Вязаный_вальс Комнатные_растения Дизайн_комнаты Домашняя_Мастерская Пир_на_весь_мир В_К_У_С_Н_Я_Т_И_Н_А Любимые_рецептики Рецепты_домохозяек Мир_рукоделия Наши_рецептики Парижское_кафе Мир_моих_увлечений ПРИГОТОВИМ_И_СЪЕДИМ вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Рукоделочки Вязание_крючком мадам_бовари О_женщинах_и_для_женщин _В_И_Н_Т_А_Ж_ Дачные_дела магазинчик_Рукоделочек БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета КУЛИНАРНАЯ_ПАЛИТРА УспешнаяДомохозяйка Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Делай_вещи КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Вяжем_спицами_и_крючком Секреты_здоровья Диабеткафе Интерьер Рукодельница Бисероплет НАШ_САД Вкуснотища_и_только Т_В_О_Й__С_Т_И_Л_Ь НЕ_ЖРАТЬ Вязание СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ Ресторанъ Домашняя_Шкатулка Школа_кулинара Make_up УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ простые_рецепты Я_-_МАСТЕРИЦА МОЙ_ЛИЧНЫЙ_ПОВАР Вяжем_вместе ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_женщин OSINKA_CLUB
Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Мы_на_диете Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком Рецепты_домашней_кухни Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 7538
Комментариев: 83
Написано: 7666


Ажурный жакет

Воскресенье, 23 Октября 2022 г. 12:43 + в цитатник
Цитата сообщения Fleure_de_Paris ажурный жакет



1.
ж1 (700x524, 433Kb)

2.
ж2 (700x524, 297Kb)

3.
ж3 (700x524, 312Kb)

4.
ж4 (380x359, 52Kb)

5.
ж5 (367x245, 37Kb)

6.
ж6 (506x700, 249Kb)

7.
ж7 (500x375, 162Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку