-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татиана_снежа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2011
Записей: 1580
Комментариев: 7738
Написано: 16669


Когда закрывается одна дверь,открывается другая...

Четверг, 24 Октября 2019 г. 06:20 + в цитатник

Здравствуйте,мои дорогие!

Только своему дневнику я могу доверить всё.

Простым смертным с ручками и ножками меня не понять....Человек с "безграничными"возможностями.

Да и то...у каждого человека возможности разные,среда обитания и т.д. и т.п.

Скажу за себя. Я родилась под счастливой звездой. В самом солнечном городе Дальнего Востока Россия с людьми богатыми душой! Я убеждена,что неравнодушных людей больше на земле.

Пример из моей жизни:

Как то с сыном попали в ливень,дождь стеной целый час,от дома очень далеко. Ни где не спрятаться, уссурийский бульвар,деревья.Прохожие две девушки-предлагают нам зонт, дарят. Знаете выражение...последнюю рубашку отдаст. Каждый проходящий человек предлагал свою помощь. Но я была в надежных руках Георгия. С ним мне не страшен серый волк) Всегда весело. (Чтобы видеть его каждый день, я напечатала большие фото моего Заиньки 400 мм на 600 мм. И теперь каждое утро просыпаясь здороваюсь с ним. (оформлю фото - покажу Вам)

А вот совсем недавний пример. 16 октября ездила я в дорожную больницу. Одна. По гуглила ...маршрут пешим ходом занимает час = на электроколяске. Но это если на прямую при доступности среды. Маршрут я заранее проверила с сыном. Поняла,что на прямую без посторонней помощи доехать будет сложно. Пандусы узкие, кто их только утверждал. Чиновники! - сядьте на самую широкую коляску и про инспектируйте на себе!!!)) В общем я придумала,как можно беспрепятственно добраться из пункта А в пункт Б.

Прием у врача был назначен на 13 часов. Вышла я в 10 часов. В эвакуации меня и аккумуляторов к коляске мне помогал Алексей Бородин-одноклассник,с которым мы списались сначала на сайте,потом по Ватцапу. Вот Такой парень!!! Дай Бог ему и его близким здоровья!(помогал мне уже раз 5 и это за месяц) Скажите кому в наше время нужны чужие проблемы... А доча у него просто Солнце(учиться в школе прям напротив моего дома) На Аннушку смотришь - и расплываешься в улыбки!

Так вот ...продолжаю...вышла я в 10 и не одна... с Натальей - учились в одном Универе. У нее компрессионный перелом позвоночника(неудачно упала в обморок) на больничном. И пошли мы с ней на набережную,прекрасный солнечный денек,+8,тихо,безветренно,народу мало. Рабочий день,а мы гуляем...благодать...Солнечная набережная,потом амурский бульвар... воздух...золото оставшейся листвы, елочки, декоративная капуста,голуби... В районе центрального рынка мы расстались с Натальей. На часах 11.50. по амурскому бульвару я доехала до улицы Герасимова(улица с односторонним движение и прям по дороге поднялась на Серешева. Кстати сказать на Герасимова прошло мое детство и отрочество. Детсад №6 и школа №48...сто лет не была. На Серышева я уже по прямой, потом по улице Воронежской беспрепятственно добралась до дорожной больницы(30 мин) коляска довольно быстрая и ветер в лицо и песня Иц май лайф)

В больницу заехала легко...пандус...двери мне подержали неравнодушные. В гардероб сдала курточку,причесалась,припудрила носик и поднялась на лифте на 4 этаж,лифт там широкий и большой и всегда в сопровождении обслуживающего персонала. Про прием я пропущу...это отдельная тема для разговора...На обратном пути...получила в гардеробе курточку... Одеваю...мне помогла неравнодушная молодая женщина...и застегнула и шапочку надела и рукавички и двери подержала. На обратном пути я сделала круг почета... На территории дорожной больницы находится храм Святой Елизаветы, воздвигнутый в 2004 году,окруженный соснами и елями. Воздух можно кушать ложками))

Возможно мой пост поймут не многие... Он о неравнодушие,о дружбе,о любви. О жизни и преодолении. Всем здоровья и счастья,любите и будьте любимыми!

P.S. Очень жаль,что сейчас нет пакетной загрузки фотографий на Li.ru. Мне было удобно. Постараюсь для наглядности загрузить фото солнечного Хабаровска.

С Любовью,Ваша Снежа.(Последнее фото этого поста Театр Музыкальной комедии 18 сентября 2019 года.

храм Елизаветы (525x700, 55Kb)

Таня в коляске уссурийский бульвар (525x700, 91Kb)

Таня в шляпе.пруды (420x700, 96Kb)

Декоративная капуста (525x700, 113Kb)

Тортик с арбузом (525x700, 46Kb)

тортик (525x700, 41Kb)

флордизаин (525x700, 51Kb)

Улыбчивый тортик (525x700, 43Kb)

С Брусникой (525x700, 62Kb)

Цените жизнь (700x700, 104Kb)

ТМК (525x700, 35Kb)

Рубрики:  Жизнь здесь и сейчас
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Layla_R   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 07:43 (ссылка)
Татиана_снежа, вы абсолютно правы

я в какой-то мере переживаю сейчас неразделенную любовь и руки мои опустились


но смотря на вашу историю
понимаю что всё это лишь ерунда....у меня.



тортик хорош и лёгок,думаю он такой не сытный
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана_снежа   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2019 г. 08:27 (ссылка)
Layla_R, Судя ...по тому,что Вы испытываете "неразделенную"любовь. Вы еще юны)) Состояние влюбленности,любви самое прекрасное чувство, оно окрыляет, дает человеку уверенность. Ты не один и не одна тебя кто то любит или обязательно полюбит.

Поделись своей любовью с кем нибудь кто в этом нуждается и вселенная подарит тебе счастье. Про круговорот в природе слышали)

Не любит любимый мужчина,будет малыш или может есть)
У меня лично самый любимый мужчина -- сын.
С бывшим мужем мы друзья.
Есть друг Иван.

Самое главное не опускайте руки и голову.

Удачи Вам!

А тортики...те которые без выпечки...легкие(с арбузом,с ежевикой,виноградом и йогуртом)

Последние 2(яйца,сахар,кефир,мука и крем:сгущенка+масло) они тяжелые,но я не успеваю поправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 23:45ссылка
СПАСИБО!
И вам не падать больше духом

жизнерадостности и тортиков побольше

лёгких и разных

впереди НГ

праздник....
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Октября 2019 г. 00:07ссылка
СПАСИБО!!!

Сегодня начну подготовку к НГ.
Бабушка мне шишек принесла еловых и от лиственницы.

А год будет...год крысы...Сын и бабушка.

Ожидаем третью крыску...дай Бог,чтобы всё прошло удачно у моей близкой подруги. Ей 43
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2019 г. 21:48 (ссылка)
Танечка, да, мир не без добрых людей! В минуты грусти - а они бывают у всех - стараюсь твердить себе это.
Обняла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Привет, Ириша!

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 16:39ссылка
То,что мир не без добрых людей - это я знала всегда. Иначе я просто не выжила...
В буквальном смысле слова... Мне суждено было жить там, где бы не видела как растет мой Зайка. Самый чудесный сын на свете!!!
Я знаю...таких больше нет. И не потому,что он мой.
Просто Он не от мира сего.

Вообще то...я хотела написать пост о другом...о том,чем не могу ни кому уже сказать...

Мой постик изначально назывался... Сказка закончилась...
Писала писала...и переименовала...
Так как всё наши мысли материальны.
И каждый из нас не знает,что нас ждет дальше,за горизонтом.

Вот новый поворот...

2 года назад я была в полном отчаянии.
Сидела целыми днями уставившись в телик...забросила соц.сети.общение.
Ватцапа у меня тогда не было(старый телефон)

Какая только мне хрень не лезла в голову...и что с интернетом у меня полный швах... Сидела,сидела одна...темными вечера-обратной связи не было,т.к.сама ни кому не писала.
Вот и досиделась...одна...подсказать не кому. Майя приходила одна,как могла поддерживала...
Кризис прошел,но с большой потерей для меня.

Возможно меня ни кто не поймет.
Ни кто и ни когда...не сможет понять меня. Чтобы понять надо прожить моей жизнью. Ни кому не пожелаю....

Каждое утро я встаю...у меня 1000 дел в голове, 1000 идей.
И солнце светит и жить хочется.
Но...как только я включаю телик мне становится плохо. Ни когда не прощу себя...ни когда... "друга" больше нет.

Ромик мне установил новую программу на компьютер,память и т.д..( Гоша оплатил)
Но поверь мне на слово...ни где я не видела той красоты...Я просыпалась в сказке,засыпала в сказке.
Каждый день,включив всего одну кнопку...телевизора я оказывалась в сказке...Тысяча и одна ночь...

Что имеем не храним,потерявши плачем.

Надежда умирает последней!
Боль моя (525x700, 18Kb)
Ирэна_Великолепная   обратиться по имени Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 22:24 (ссылка)
Татиана_снежа, Моя дорогая и любимая! Я знавала тебя в разные времена! И даже в те еще, когда ты бегала быстрее всех нас, вместе взятых и танцевала, почти как балерина... Ты - все та же ТЫ, наша Танечка, Танюша. И никак мне не понять, конечно, твоего плача по телевизору. Жто всего лишь ВЕЩЬ, хоть и такая классная. теперь ведь тоже есть заменитель - да? Просто тебе КАЖЕТСЯ, что этот заменитель не такой крутой, как было раньше.. Возможно, даже наш мозг с нами играет, и мы иногда просто напридумываем себе. Ведь опять у тебя ЕСТЬ перед тобой экран - а в нем целый мир!!! Все тот же!
А близкие твои - Рома, Гоша, Майя, просто ОГРОМНЫЕ ЧЕЛОВЕКИ с большой буквы, что рядом.
Обнимаю, Танюш.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Октября 2019 г. 23:53ссылка
Ирэна_Великолепная,
Ириша,дорогая!
Я знала и знаю,что меня ни кто не поймет.
Всё понимаю...что телевизор всё го лишь вещь. Понимаю,что самые близкие люди со мной. Хотя мы всё живем и не вместе,в 20-30 минутах ХОДЬБЫ друг от друга. Только человеческая жизнь и отношения ценны на этой земле.

Но при этом при всём ...знаю,что лишила себя покоя...возможно навсегда...и мне точно НЕ КАЖЕТСЯ, что этот "заменитель" не такой крутой. Так же как НЕ КАЖЕТСЯ это Май и Гошику и Ромику и Ивану. Все,кто со мной провели больше времени...
Просто...так вышло...они не в силах мне помочь...

А от себя я могу сказать...разница такая ощутимая...
как будто я попала сразу из 21 века в года 70 20-го.
И с головой как ни странно у меня в порядке. В полном сознании и ясном уме...
alla_sumeny   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2019 г. 03:58 (ссылка)
От твоих постов с чудесными композициями из цветов, игрушек, тортиков веет сплошной гармонией...) Такие они солнечно-улыбчивые... так и хочется сразу же в ответ улыбнуться....)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку