-Рубрики

 -Цитатник

Завершённая стена. Давид Вилкерсон - (0)

Часто сатана нападает на вас, чтобы помешать великой Божьей работе. Он объединит врагов, чтобы по...

Лет через 50 нам придется принять ислам. Другого выхода нет. - (0)

Harvard Study Согласно исследованию Гарвардского университета, исламизацию страны не...

Нам не дадут быть французами! Нас заставят быть евреями. - (0)

    Сидим мы с моим другом Жаком, слушаю его рассказ. Жак не собирал...

Я - Твоя Награда. Давид Вилкерсон - (0)

«После сих происшествий было слово Господа к Авраму»(Быт.15:1). По сути, этот стих означает, что ...

Не Будьте Слепы к Благословениям. Давид Вилкерсон - (0)

Я отец четверых детей, все женаты и имеют детей. Когда мои дети сталкиваются с какими-либо трудно...

 -Видео

Странник
Смотрели: 193 (4)
Шансон : В этом мире
Смотрели: 146 (0)
Бабий Яр
Смотрели: 306 (1)
Библия говорит...
Смотрели: 124 (0)
VIS DE PRIMAVARA
Смотрели: 60 (0)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Шохнина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история израиля.христианство

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии Frozen_Amigo
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любители_Путешествий Frozen_Amigo О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2011
Записей: 21378
Комментариев: 754
Написано: 23236


Молитва Иисуса о Нас. Давид Вилкерсон

Вторник, 21 Мая 2024 г. 14:49 + в цитатник
Цитата сообщения Zinaida_Khugashvili
Q1WJMsnwOOiG (700x700, 125Kb)

Книга Иоанна 17-я глава посвящена молитве Иисуса за Своих учеников и Свой народ, за тех, кто следует за Ним и верит в Него. Однако Иисус молился не только за своих последователей, «… но и о верующих в Меня по слову их» (Иоан.17:20).

Какая могущественная истина! Фраза Иисуса «те, кто поверят в Меня» включает в себя вас и меня. Иисус молился за нас, когда ходил по этой земле во плоти. Столетия назад Он думал о нас. Он даже записал эту молитву в Своем Слове, зная, что мы будем ее читать. Он хочет, чтобы мы знали, что Он ходатайствовал за нас перед Отцом.

Возлюбленные, молитва, которой Иисус молился за нас, не растворилась в воздухе. Она все это время горит на Божьем жертвеннике, и Бог принял молитву Иисуса о каждом из нас. Наше спасение – результат Его молитвы. Мы сегодня в Нем, потому что Бог ответил на Его молитву за нас.

Прямо сейчас Иисус молится за грешников, которые еще не обратились к Нему. Писание говорит, что Он может спасти до окончания времен всех, кто придет к Нему.

За годы моего служения я видел, как многие наркоманы и алкоголики получали чудесное спасение. Каждый раз я думал: «У этого человека должно быть была молящаяся мать или бабушка. Бог ответил на молитвы этих святых воинов».

Теперь я вижу нечто лучшее, нечто гораздо более мощное и эффективное, не просто молящихся мать или бабушка с дедушкой, Иисус все время молится за них. «Я о них молю.. и о верующих в Меня по слову их» (Иоанна 17:9, 20).

Если вы бежали от Господа, вы никогда не убежите от Его молитв. Отец отвечает на молитву Своего Сына, который молился и за всех противящихся Ему , ожесточив свои сердца. Христос молился за них на земле и продолжает молится за них до сих пор.
Рубрики:  Проповеди/Давид Вилкерсон

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку