-Метки

безрукавки мальчикам бисер болеро видео вышивка вязальная машина вязание вязание вская всячина вязание для детей и малышей вязание для собак вязание журналы и книги вязание ирландия вязание ирландия мастер класс вязание крючком вязание кубиками спицы вязание мастер класс вязание мужское вязание оформление вязанных изделий вязание спицами вязание спицами платье вязание спицы вязание топы жакеты кофты вязание топы кофты вязние ирландия детские книги жакеты кофты кардиганы топы полуверы жилеты жилетки игрушки игры дошкольникам игры флешки иностранные языки интересное интерьер мебель удобства капюшон книги худ. кожа+вязание+ткань комментарии компьютер куклы кулинария кулинария оформление блюда лиру мастер класс медицина мои работы молитва музыка мультиварка мыло настройки дневника новичкам о лиру новогодние костюмы одежда для полных оформление дневника полезное переделки повязки поделки поделки газетоплетение полезное пошив брюки пошив детское пошив жен. халат жилеты фартукуи пошив мастер класс пошив мужское пошив ночные сорочки постельное халаты пошив сарафаны платья блузы топы пальто понче пошив шторы пошив юбки приколы природа животные птицы подводный мир насекомые размеры на детские модельки рамочки религия рисование рукаделие сад салаты сладкое снятие мерок расход ткани советы соленое тесто сумки тапочки носки пинетки темы для детей торты туниское вязание удобства узоры крючком узоры спицы уроки вязания крючком уроки лля начинающих вязание крючком уроки лля начинающих вязание спицами уроки мастеров фриформ христиане шали пончо палантины накидки шапка шарфы шали пончо палантины накидки швейные примудрости юмор

 -Рубрики

 -Интересы

люблю все прекрасное и интересное люблю вязать и

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 4946


Лепим из соленого теста-мастер класс

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения limada Лепим из соленого теста-мастер класс

Мастер-класс по лепке из соленого теста (на примере ангела Аркадия)http://www.baby.ru/blogs/post/7149120/
В общем, девочки!
Все, что я делаю из теста – это все легко и просто!
Щас я вам все подробно расскажу и будет у вас такое же дома!
Покажу на примере ангела Аркадия!

Мастер-класс!

1. Замешиваем тесто. Вот тут я знаю, по меньшей мере, 4 рецепта!
– 1 ст. муки, 1 ст. соли, вода.
– 1 ст. муки, 0,5 ст. соли, 1/3 ст. воды
– 1 ст. муки, 1 ст. соли, 1 ст. ложка кахмала, 1 ст. ложка масла растительного, вода
– 1 ст. муки, 1 ст. соли, 1 яйцо, вода

Про соль! Лучше брать, конечно, мелкую! Когда будете лепить, резать… ее будет практически не видно и края будут ровнее. А мне больше понравилось работать с крупной! Но вы попробуйте и с той, и с той и сами решите.

Я последнее время пользуюсь третьим рецептом! Хотя и первый ничего! Тесто должно быть тугим, не приставать к рукам.

2. Выбираем сюжет. Аркашка попался мне на глаза, когда я лазила в просторах интернета. И я пропала )))). В качестве сюжета можно использовать любую понравившуюся картинку. Распечатываем (переводим, перерисовываем) и вырезаем по контуру.

3. Берем какую-нибудь доску, плотную картонку ( у меня разделочная стеклянная доска большая) и оборачиваем фольгой (для запекания).

4. Раскатываем тесто в ровный пласт толщиной примерно 1 см.

5. Прикладываем вырезаную картинку и обрезаем лишнее! Я пользуюсь стеками для пластилина!


6. Для того, чтобы перенести картинку на тесто, используем иголку. Я предварительно картинку прокалываю иголкой, чтобы потом тесто не мять!

7. Потом по получившимся точкам тем же стеком продавливаем картинку.


И в конце должно получиться вот так


8. Можно оставить так и уже отправлять изделие сушиться. А можно добавить объемных деталей


У меня в конечном результате получилось вот как-то так


Детальки «приклеиваются» водой! Смачиваете место склеивания кисточкой и туда то, что нужно приклеить.
Еще… Продумайте крепления поделки. Если она будет просто висеть на веревочках, то нужно сделать дырочки. Если будет в виде картины, то тоже желательно придумать доп.крепления. Я сделала дырочки для пояса.

9. Теперь можно и в сушку. Вот тут тоже мнения расходятся. Многие сушат на воздухе. То есть, убирают поделку подальше и забывают о ней на недели 2-3! 1 см теста в среднем сохнет 14-16 дней!
Многие продолжают по старинке запекать тесто в духовке. Тут возможны нюансы в виде вздувшегося теста и прогибания поделки. Я вышла из ситуации следующим образом: у меня в духовке есть ушка на низких температурах. Включаю ее, сталю тепреатуру 70-85 гр и часов на 10 осталяю сушиться. Если поделка не просохла до конца, то ставлю на жарку, градусов так на 110-150 на пару часов.
Если функции сушки нет, а терпеть и ждать 2 недели нет сил, то можно просто в духовке на низких температурах подсушивать. Ставите градусов 80-100 и часов 5 сушите! Перед тем, как засунуть изделие в печь, я его смачиваю мокрой кисточкой! Не сильно! Просто увлажняю!

10. Ну вот! Изделие затвердело, высохло и готово стать красивым и радовать глаз! Перед покраской я покрываю поделку клем ПВА. Что это нам дает?! Во-первых, выравниваем поверхность. Она становитс гладенькой. Во-вторых, краска будет меньше впитываться в тесто и не надо будет красить несколько раз! И в-третьих, клеем пытаюсь заполнить все наши углубления по силуэту, которые мы делали стеком, когда рисовали картинку. Это в дальнейшем облегчет рисование контура!


Клей сохнет недолго! Буквально минут 5-10 и можно красить.

11. Краски! У меня их море. И гуашь, и акварель, и акрил перламутровый и просто акрил, и контуры… Крашу всем! Многие пользуются акриловыми красками. Но мне не нравится как они скользят по клею. По этому, основу крашу гуашью, а уж потом акрилом! Или вообще смешиваю акрил с гуашью. У Аркадия так ряса выкрашена! Когда все готово – делаю контур. Это можно сделать прям специальным контуром (например, для витражей) или просто тонкой кистью, как это делаю я! Вот тут, если вы схалтурили и у вас остались углубления, то вам трудно будет делать ровные линии!!!


Раскрасили и покрываем лаком! Про лак… Брать бесцветный и быстросохнущий! Есть лак в баллончиках. Но он стоит как деталь от самолета!!!

12. Если будете делать как картину, то вам нужно будет подготовить рамку. Я пошла и купила обычные рамки для фото. Убрала стекло и картонную основу оформила. Купила канву и ей обшила картон




Предварительно обозначаем место расположения нашей поделки на «холсте» и намечаем места будущих отверстий! Прорезаем их на картоне.


13. Приклеиваем поделку к картону. Я клею на Момент! У меня обычный, универсальный, прозрачный Момент! Важно, чтобы вашы дырочки на поделке совпали с дырочками на картоне! Я сразу продела в них поясок и приклеила Аркашку и завязала для пущего сцепления с поверхностью! И под пресс! Часа через 4 можно проверять работу и оформлять рамку.



Бабочки куплены в магазине «Ткани и фурнитура» и приклеены на тот же момент!

Ну вот и все! Наслаждайтесь тем, какие вы мастерицы!


Серия сообщений "СОЛЕНОЕ ТЕСТО":
Часть 1 - Лепим из соленого теста-мастер класс
Часть 2 - Ах, эти маленькие ручки, ножки...
Часть 3 - Ежик из соленого теста от Ольги RODI
...
Часть 28 - Мастер-класс: Лягушка из соленого теста
Часть 29 - Дракоша сладкоежка из солёного теста
Часть 30 - Дракончик

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку