-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таинька59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2011
Записей: 4578
Комментариев: 173
Написано: 5551




 

Коль день прошел,
о нем не вспоминай!
Пред днем грядущим в страхе не стенай,
о будущем и прошлом не печалься!
Сегодняшнему счастью цену знай!

Айвазовский

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:50 + в цитатник

 

Айвазовский Иван Константинович

 

 

 Aivazovsk-223x300 (223x300, 14Kb)

Море всегда имело огромную притягательную силу для художников. Нет ни одного русского живописца, который, побывав у моря, не пытался бы изобразить его. У одних это были эпизодические этюды, не связанные с основным ходом развития их искусства, другие время от времени возвращались к этой теме, уделяя значительное место изображению моря в своих картинах. Среди художников русской школы только Айвазовский целиком отдал свой большой талант маринистической живописи. От природы он был наделен блестящим дарованием, быстро развившимся благодаря счастливо сложившимся обстоятельствам и благодаря среде, в какой протекли его детство и юность. Айвазовский прожил долгую трудовую жизнь на берегу любимого им моря, питавшего его искусство яркими образами. Родился Айвазовский 17 (30) июля 1817 года в Феодосии. Древний город, разрушенный недавней войной, пришел в полный упадок из-за эпидемии чумы в 1812 году. На старинных рисунках мы видим на месте когда-то богатого города груды развалин с едва различимыми следами пустынных улиц да отдельные уцелевшие дома.




 










































































Рубрики:  Искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шедевры мировой живописи

Воскресенье, 26 Февраля 2012 г. 09:48 + в цитатник

 

Шедевры мировой живописи

 

 

 


 

 

Бессмертными картинами великих художников восхищаются миллионы людей. Искусство, классическое и современное, это один из самых главных источников вдохновения, вкуса и культурного воспитания любого человека, а уж творческого и подавно.

Всемирно известных картин безусловно больше, чем 33. Их несколько сотен, и все они бы не поместились в один обзор. Поэтому для удобства просмотра мы отобрали несколько, наиболее значимых для мировой культуры.

 

Рафаэль «Сикстинская мадонна» 1512

Хранится в Галерее старых мастеров в Дрездене.


 

У картины есть маленький секрет: задний фон, издали кажущийся облаками, при тщательном рассмотрении оказывается головами ангелов. А два ангелочка, изображенные на картине внизу, стали мотивом многочисленных открыток и плакатов.

 

Рембрандт "Ночной дозор" 1642

Хранится в Государственном музее в Амстердаме.

 

 

Истинное название картины Рембрандта «Выступление стрелковой роты капитана Франса Баннинга Кока и лейтенанта Виллема ван Рейтенбюрга». Обнаружившим в XIX веке картину искусствоведам показалось, что фигуры выступают на темном фоне, и ее назвали «Ночной дозор». Позднее обнаружилось, что темной картину делает слой копоти, а действие на самом деле происходит днем. Однако в сокровищницу мирового искусства картина уже вошла под названием "Ночной дозор".

 

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря» 1495—1498

Находится в монастыре Санта-Мария делле Грацие в Милане.


 

За более 500-летнюю историю существования произведения фреска не раз подвергалась разрушениям: через роспись был проделан, а затем заложен дверной проем, трапезную монастыря, где находится изображение, использовали как оружейный склад, тюрьму, подвергали бомбежке. Знаменитую фреску реставрировали не менее пяти раз, причем последняя реставрация заняла 21 год. Сегодня, чтобы посмотреть произведение искусства, посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести в трапезной только 15 минут.

 

Сальвадор Дали «Постоянство памяти» 1931

Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.


 

По признанию самого автора, картина была написана в результате ассоциаций, возникших у Дали при виде плавленого сыра. Вернувшись из кино, куда она ходила в тот вечер, Гала совершенно правильно предсказала, что никто, раз увидевши «Постоянство памяти», уже его не забудет.

Питер Брейгель Старший "Вавилонская башня" 1563

Хранится в Музее истории искусств в Вене.

 

 

По мнению Брейгеля в неудаче, постигшей строительство Вавилонской башни, повинны не внезапно возникшие согласно библейскому сюжету языковые барьеры, а ошибки, допущенные в процессе строительства. На первый взгляд огромное строение кажется достаточно прочным, однако при ближайшем рассмотрении видно, что все ярусы положены неровно, нижние этажи либо недостроены, либо уже рушатся, само здание кренится в сторону города, и перспективы всего проекта весьма печальны.

 

Казимир Малевич «Чёрный квадрат» 1915

Хранится в Государственной Третьяковской галерее


 

По утверждению художника, он писал картину несколько месяцев. Впоследствии Малевич выполнил несколько копий «Черного квадрата» (по некоторым данным, семь). По одной из версий, художник не смог закончить работу над картиной в нужный срок, поэтому ему пришлось замазать работу черной краской. Впоследствии, после признания публики, Малевич писал новые «Черные квадраты» уже на чистых холстах. Малевичем были также написаны картины «Красный квадрат» (в двух экземплярах) и один «Белый квадрат».

 

Кузьма Сергеевич Петров-Водкин "Купание красного коня" 1912

Находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.


 

Написанная в 1912 году, картина оказалась провидческой. Красный конь выступает в роли Судьбы России или самой России, которую не в силах удержать хрупкий и юный седок. таким образом, художник символически предсказал своей картиной «красную» судьбу России XX века.

 

Питер Пауль Рубенс "Похищение дочерей Левкиппа" 1617-1618

Хранится в Старой пинакотеке в Мюнхене.


 

Картина "Похищение дочерей Левкиппа" считается олицетворением мужественной страсти и телесной красоты. Сильные, мускулистые руки юношей подхватывают молодых нагих женщин, чтобы посадить их на коней. Сыновья Зевса и Леды крадут невест своих двоюродных братьев.

 

Поль Гоген "Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?" 1898

Хранится в Музее изящных искусств в Бостоне.


 

По указанию самого Гогена картину следует читать справа налево — три основные группы фигур иллюстрируют вопросы, поставленные в названии. Три женщины с ребёнком представляют начало жизни; средняя группа символизирует ежедневное существование зрелости; в заключительной группе, по замыслу художника, «старая женщина, приближающаяся к смерти, кажется примирившейся и предавшейся своим размышлениям», у ее ног «странная белая птица… представляет бесполезность слов».

 

Эжен Делакруа "Свобода, ведущая народ" 1830

Хранится в Лувре в Париже


 

Делакруа создал картину по мотивам июльской революции 1830 года во Франции. В письме брату 12 октября 1830 года Делакруа пишет: «Если я не сражался за Родину, то я хотя бы буду для нее писать». Обнаженная грудь женщины, ведущей народ, символизирует самоотверженность французских людей того времени, которые с «голой грудью» шли на врага.

 

Клод Моне "Впечатление. Восходящее солнце" 1872

Хранится в Музее Мармоттан в Париже.


 

Название произведения "Impression, soleil levant" с легкой руки журналиста Л. Леруа стало именем художественного направления «импрессионизм». Картина написана с натуры в старом аванпорте Гавра во Франции.

 

Ян Вермеер "Девушка с жемчужной серёжкой" 1665

Хранится в галерее Маурицхейс в Гааге.


 

Одну из наиболее известных картин нидерландского художника Яна Вермеера часто называют северной или голландской Моной Лизой. О картине очень мало известно: она не датирована, имя изображенной девушки не известно. В 2003 году по одноимённому роману Трейси Шевалье был снят художественный фильм «Девушка с жемчужной серёжкой», в котором гипотетически восстановлена история создания полотна в контексте биографии и семейной жизни Вермеера.

 

Иван Айвазовский «Девятый вал» 1850

Хранится в Санкт-Петербурге в Государственном Русском музее.

 

 

Иван Айвазовский - всемирно известный российский художник-маринист, посвятивший свою жизнь изображению моря. Им создано около шести тысяч произведений, каждое из которых получило признание при жизни художника. Картина «Девятый вал» включена в книгу «100 великих картин».

 

Андрей Рублев "Троица" 1425-1427

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.


 

Икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублевым в XV веке, является одной из самых прославленных русских икон. Икона представляет собой доску вертикального формата. Цари (Иван Грозный, Борис Годунов, Михаил Федорович) "обкладывали" икону золотом, серебром и драгоценными камнями. Сегодня оклад хранится в Сергиево-Посадском государственном музее-заповеднике.

 

Михаил Врубель "Демон сидящий" 1890

Хранится в Третьяковской галерее в Москве.


 

Сюжет картины навеян поэмой Лермонтова «Демон». Демон — образ силы человеческого духа, внутренней борьбы, сомнений. Трагически сцепив руки, Демон сидит с печальными, направленными вдаль огромными глазами, в окружении невиданных цветов.

 

Уильям Блейк "Великий архитектор" 1794

Хранится в Британском музее в Лондоне.


 

Название картины «The Ancient of Days» буквально переводится с английского как «Ветхий днями». Это словосочетание использовалось в качестве имени Бога. Главный персонаж картины — Бог в момент творения, который не устанавливает порядок, а ограничивает свободы и обозначает пределы воображения.

 

Эдуар Мане "Бар в «Фоли-Бержер»" 1882

Хранится в Институте искусства Курто в Лондоне.


 

«Фоли-Бержер» — это варьете и кабаре в Париже. Мане часто посещал «Фоли-Бержер» и в итоге написал эту картину — последнюю перед своей смертью в 1883 году. За стойкой бара, посреди пьющей, едящей, разговаривающей и курящей толпы, стоит поглощенная собственными мыслями барменша, наблюдающая за акробатом на трапеции, которого можно заметить в верхнем левом углу картины.

 

Тициан "Любовь земная и Любовь небесная" 1515—1516

Хранится в Галерея Боргезе в Риме.


 

Примечательно, что современное название картины не было дано самим художником, а начало употребляться лишь два века спустя. До этого времени у картины были различные названия: «Красота приукрашенная и неприукрашенная» (1613), «Три типа любви» (1650), «Божественная и светская женщины» (1700), и, в конце концов, «Любовь земная и Любовь небесная» (1792 и 1833).

 

Михаил Нестеров "Видение отроку Варфоломею" 1889—1890

Хранится в Государственной Третьяковской галерее в Москве.


 

Первая и самая значительная работа из цикла, посвящённого Сергию Радонежскому. До конца своих дней художник был убеждён в том, что «Видение отроку Варфоломею» — самое лучшее его произведение. На старости лет художник любил повторять: "Жить буду не я. Жить будет «Отрок Варфоломей». Вот если через тридцать, через пятьдесят лет после моей смерти он ещё будет что-то говорить людям — значит, он живой, значит, жив и я."

 

Питер Брейгель Старший "Притча о слепых" 1568

Хранится в Музее Каподимонте в Неаполе.


 

Другие названия картины — «Слепые», «Парабола слепых», «Слепой ведет незрячего». Считается, что сюжет картины основан на библейской притче о слепых: «Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму».

 

Виктор Васнецов "Аленушка" 1881

Хранится в Государственной Третьяковской галерее.


 

За основу взята сказка «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Изначально картина Васнецова называлась «Дурочка Алёнушка». «Дурочками» в то время называли сирот. "Аленушка", - рассказывал впоследствии сам художник, - "как будто давно жила в моей голове, но реально я увидел ее в Ахтырке, когда встретил одну простоволосую девушку, поразившую мое воображение. Столько тоски, одиночества и чисто русской печали было в ее глазах... Каким-то особым русским духом веяло от нее".

 

Винсент ван Гог «Звёздная ночь» 1889

Хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

 

 

В отличие от большинства картин художника, "Звездная ночь" была написана по памяти. Ван Гог находился в то время в лечебнице Сен-Реми, терзаемый приступами безумия.

 

Карл Брюллов «Последний день Помпеи» 1830-1833

Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге.

 

 

На картине изображено известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора.

 

Пабло Пикассо «Девочка на шаре» 1905

Хранится в Пушкинском музее, Москва

 

 

Картина оказалась в России благодаря промышленнику Ивану Абрамовичу Морозову, который в 1913 г. приобрел ее за 16 000 франков. В 1918 г. личная коллекция И. А. Морозова была национализирована. В настоящий момент картина находится в собрании Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина.

 

Леонардо да Винчи "Мадонна Литта" 1491

Хранится в Эрмитаже в Санкт-Петербурге.


 

Первоначальное название картины — «Мадонна с младенцем». Современное название картины происходит от имени её владельца — графа Литта, владельца фамильной картинной галереи в Милане. Существует предположение, что фигура младенца была написана не Леонардо да Винчи, а принадлежит кисти одного из его учеников. Об этом свидетельствует необычная для авторской манеры поза младенца.

 

Жан Энгр "Турецкие бани" 1862

Хранится в Лувре в Париже.


 

Энгр закончил писать эту картину, когда ему было уже за 80 лет. Этой картиной художник подводит своеобразный итог изображения купальщиц, тематика которых давно присутствовала в его творчестве. Изначально полотно было в форме квадрата, однако через год после его завершения художник превратил его в круглую картину - тондо.

 

Иван Шишкин, Константин Савицкий "Утро в сосновом лесу" 1889

Хранится в Третьяковской галерее в Москве


 

«Утро в сосновом лесу» — картина русских художников Ивана Шишкина и Константина Савицкого. Савицкий нарисовал медведей, но коллекционер Павел Третьяков, когда приобрел картину, стер его подпись, так что сейчас автором картины указывается один Шишкин.

 

Михаил Врубель "Царевна-Лебедь" 1900

Хранится в Государственной Третьяковской галерее


 

Картина написана на основе сценического образа героини оперы Н. А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» по сюжету одноименной сказки А. С. Пушкина. Врубель создал премьеры оперы 1900 года эскизы для декораций и костюмов, а партию Царевны-Лебеди пела его жена.

 

Джузеппе Арчимбольдо "Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна" 1590

Рубрики:  Искусство


Понравилось: 1 пользователю

Белый пуловер

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:12 + в цитатник

 

Белый вязаный пуловер должен быть в гардеробе каждой женщины. Белый цвет символизирует чистоту и совершенство. Женщина в белом всегда выглядит изысканно.

 Для размера 38-40 потребуется 225 г белой пряжи (100% вискозы, 325 м/50 м), 75 г пряжи цвета экрю (67% мохера, 3% шерсти, 30% полиамида,750 м/50 г), спицы №5 и №6,5.

Для получения смешанной пряжи соединить белую нить и нить цвета экрю.

Основной узор вязать по схеме, в изнаночных рядах петли вязать изнаночными.

Плотность вязания 29 п. х 20 р. = 10 х10 см.

 

 

Спинка и перед.

На спицы №5 набрать итальянским набором смешанной пряжей 74 петли, перейти на спицы №6,5, равномерно прибавить 44 петли (=118 п.), далее вязать 2 ряда лицевой гладью. Затем распределить петли следующим образом: 9 п. лицевой глади, 100 петель основного узора, 9 п. лицевой глади. Для приталивания убавить с обеих сторон в каждом 6-м ряду 3 х 1 п. (=112 п.). Через 15 см (=30 рядов) от начала вязания прибавить с обеих сторон в каждом 10-м ряду 4 х 1 п. (-120 п.). Через 36 см (=72 р.) от начала вязания закрыть для пройм с обеих сторон 3 петли и в каждом 2-м ряду 1 х 2 п., 1 х 1 п. (=108 п.)/54 см (=108 р.) от начала вязания равномерно убавить 38 петель. Через 55 см (=110 р.) от начала вязания оставшиеся 70 петель закрыть.

Рукава.

На спицы №5 набрать итальянским набором смешанной пряжей 44 петли и перейти на спицы №6,5 равномерно прибавив 14 петель (=58 п.) и вязать лицевой гладью 2 ряда. Затем распределить петли так: 9 петель лицевой глади, 40 петель основного узора, 9 петель лицевой глади. Одновременно прибавить для скосов рукавов с обеих сторон в каждом 20-м ряду 4 х 1 п. (=66 п.). Через 47 см (=94 р.) от начала вязания закрыть для оката рукава с обеих сторон 3 петли и в каждом 2-м ряду 1 х 2 п., 10 х 1 п., 1 х 2 п., 2 х 3 п. Через 61 см (=122 р.) от начала вязания равномерно убавить 10 петель. Через 62 см (=124 р.) от начала вязания закрыть оставшиеся 10 петель.

 

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Метки:  

Жакет с крупным узором

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:05 + в цитатник

 


 
Красивый жакет крупным узором
Женский клуб "Домоседка"

Жакет от Сесили Гловик, с отрезными полочками и рукавами реглан, связана из пряжи нежного персикового оттенка. Жакет исполнен узором, в котором красиво сочетаются крупная вязка и ажурный мотив.Описание модели для размеров S (M/L, XL). Длина изделия:78.5 (87.5, 96.5).

Для вязания потребуется 6 (8, 10) мотков пряжи 100% шерсти персикового цвета (76 м/200 г); круговые спицы №10, №12 и №15 длиной 80 см, круговые спицы №12 длиной 40 см или 5 чулочных спиц №12; булавки и маркеры для петель; 4 (5, 6) пуговиц диаметром 50 мм.

Средняя плотность вязания 8 п. и 10 р. = 10х10 см лицевой гладью на спицах №12; один раппорт на 14 петель ажурного узора =19 см по ширине (на спицах №15).

Схема вязания

 

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Красивый жакет

Суббота, 25 Февраля 2012 г. 18:01 + в цитатник

 

Красивый жакет
Женский клуб "Домоседка"
 
 

Эффектный красивый жакет, который можно также носить, перевернув наоборот, связан рельефной резинкой. Модель для опытных рукодельниц.

Размеры S (M, L). Длина с шалевым воротником приблизительно 53,5 (56; 59,5) см.

Для вязания потребуется 22 (24, 27) мотков  пряжи серого цвета (100% шерсти, 85 м/50 г); спицы №5,5 и №6; круговые спицы №5,5 длиной100 см; вспомогательная спица для кос; маркеры для вязания и булавки (петледержатели).

Плотность вязания резинки 2х2 спицами №5,5: 22 п. и 28 р. = 10х10 см; рельефным узором спицами №6: 23 п. и 22 р. = 10х10 см.

Описание

Описание

Описание и схема вязания

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Филейное вязание

Среда, 22 Февраля 2012 г. 15:14 + в цитатник

 

Филейное вязание

Уроки от Елены Мельниковой

Филейное вязание – это прием основанный на вязании столбиками с накидом и воздушных петлях, которые располагаются в определенном порядке составляя сетку из пустых или заполненных клеточек.

Филейное вязание крючком используется для создания разнообразной одежды и предметов декора. Чередуя в определенном порядке заполненные и пустые клетки мы можем получать удивительные узоры.

 

Для вязания филейной сетки набирается цепочка из воздушных петель и дальше, в соответствии со схемой или описанием выполняется рисунок.

На данном уроке мы рассмотрим технику филейного вязания с расположением квадратов друг над другом. Это самый простой узор. 

1. Начальная петля

Начальная петля

2. Цепочка из воздушных петель. Количество петель должно делиться на 4 + 2 петли на подъем + две воздушные петли

Цепочка из воздушных петель. Количество петель должно делиться на 4 + 2 петли на подъем + две воздушные петли

3. Столбик с одним накидом в восьмую петлю от крючка

Столбик с одним накидом в восьмую петлю от крючка

4. Две воздушные петли

Две воздушные петли

5. Пропускаем две петли основания и провязываем столбик с накидом в следующую петлю

Пропускаем две петли основания и провязываем столбик с накидом в следующую петлю

6. Две воздушные петли, пропускаем две петли основания и столбик с накидом в следующую петлю

Две воздушные петли, пропускаем две петли основания и столбик с накидом в следующую петлю

7. Так продолжаем до конца ряда

Так продолжаем до конца ряда

8. Делаем две или три воздушные петли подъема в зависимости от плотности Вашего вязания и две воздушные петли для узора

Делаем две или три воздушные петли подъема в зависимости от плотности Вашего вязания и две воздушные петли для узора

9. Столбик с одним накидом в вершину столбика предыдущего ряда

Столбик с одним накидом в вершину столбика предыдущего ряда

10. Таким же образом провязываем до конца ряда. Последний столбик с накидом выполняем в верхнюю петлю подъема

Таким же образом провязываем до конца ряда. Последний столбик с накидом выполняем в верхнюю петлю подъема

11. Вот такая филейная сетка у нас получается

Вот такая филейная сетка у нас получается

 

Рубрики:  вязание/Вязание крючком

Метки:  

Фотографии, на которые невозможно смотреть равнодушно.

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 20:37 + в цитатник

 

Фотографии, на которые невозможно смотреть равнодушно.

 http://t.co/0mKPJyjG

Говорят, фотография может рассказать больше, чем тысяча слов. Случайные фотографии всегда самые важные, а незначительные моменты всегда самые ценные. Фотографы сродни летописцам и живописцам одновременно. Они запечатлевают огромное количество событий, предметов, видов. Одни это делают случайно, по сиюминутному желанию. Другие – с целью зафиксировать момент для будущего.

Надежда умирает последней

Фотограф - Zilvinas Valeika


Кошкин дом


Экстрим

Одна из лучших фотографий по версии Red Bull Illume 2010


Обыкновенное чудо

Маленький мальчик собирается попросить у Санты, чтобы его отец вернулся из Ирака. Он ещё не знает, что его желание исполнится прямо сейчас ...


"Спасибо" ветеранам

Фотограф - Роман Балаев


Подвиги бесценны


Верный друг


Русский лес

Эта фотография состоит из 365 фотографий, которые делались каждый день с одного и того же места.


Течение времени


Соседи


На крыше

Фотограф - Юлия Курбатова


Испуг


Иисус спасает


Дай пять


Япония


Любить своих врагов


Борьба за первенство


Сержант, его жена и их будущий ребенок


Мама


Кашалот


Будущий художник


Прощание

Отец прощается с семьей


Когда усердие пугает

Фото детского хора из Северной Кореи. Старательность и дисциплина - это конечно, хорошо. Но в данном случае за детей немного страшно.


Бабушкина забота

Чтобы уши не мерзли.


Ку-ку!


2012


Ты кто?


Панда

Панда на пути в зоопарк Эдинбурга.


Съемки Титаника


Мультфильмы любят все


Любви все возрасты покорны

Празднование 8 марта в Белграде.


Курение - вред


Дружок

«Мой 3-летний сынишка Чарли, - рассказывает автор фото Blake Zickefoose, - подружился с этой гусеницей и называл ее не иначе, как Червячок-Собачка».


Леса гигантской секвойи


Человек собаке друг


Закат жизни

Дед прощается с внуком.


Метки:  

Желтое пальто

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 17:16 + в цитатник

Желтое пальто
Женский клуб "Домоседка"

Красивое вязаное пальто исполнено узорами из ромбов, кос и жгутов. Яркий цвет изделия создаст прекрасное весеннее настроение.

Для вязания размера 36/38 потребуется 1100 г пряжи Cashmerino Aran (55% мериносовой шерсти, 33% микроволокна, 12% кашемира, 90 м/50 г); прямые спицы №4,5 и №5; 2 пары круговых спиц №4,5; крючок №4; пуговицы 4 штуки.

Описание

Схемы 

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Метки:  

МК по изготовлению барельефной куклы

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 16:10 + в цитатник

 

МК по изготовлению барельефной куклы

автор: мастер Галина Гричанова

Голова

Рис.1. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьВырезаем из картона контур будущей головы (левая часть Рис. 1). Затем накладываем на этот контур поролон толщиной 4 - 5 см. Такая толщина нужна потому, что после затяжки пришивания глаз и т.д. объем головы будет гораздо меньше.

На поролон накладываем тонкий плотный синтепон с припуском 2 - 3 см. Затем с таким же припуском выкраивается трикотаж,Рис.2. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьсобирается по окружности на крепкую нитку, надевается на все 3 слоя и затягивается под картоном с изнаночной стороны. Получается своего рода яйцо (Рис.2).

Носик формируем отдельно из комочка синтепона, обтянутого трикотажем и пришиваем к лицу мелкими стежками. В данном случае нос "картошечкой" (Рис.3). Не так уж мало у нас таких носов. Никого они не портят, а Голливуд нам не указ. Если по замыслу нужен гордый римский нос, то под синтепон закладывается каркас из картона.Рис.3. Щелкните мышкой,

чтобы увеличить

Ротик вышиваем гладью (Рис.3). Можно также сделать ротик из отдельного кусочка красного или розового трикотажа или нарисовать.

Теперь нужно простегать эту заготовку в углах рта и в середине будущих глазниц. Кроме того, простежкой можно придать Рис.4. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьлицу индивидуальные черты, например, сделать ямочки на щеках и подбородке, откорректировать овал лица, подтягивая трикотаж с изнанки (Рис. 4). Именно таким методом при необходимости можно достичь портретного сходства.

Реснички и брови вышиваем черной ниткой (Рис. 5). Глазки делаем из пуговиц, которые наложены на основу из полистирола (глазной белок). Рис.5. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьВ основе предварительно проделывается отверстие для ножек пуговиц. За эти ножки глазки пришиваем к лицу (автоматически закрепляя полистироловую основу), туго затягивая нитку с изнанки.

На самом деле вариантов изготовления глаз - масса. Пуговицы можно подпилить надфилем, придавая глазам нужный разрез. Изготовленные из кромки ткани или ниток реснички можно приклеить с изнанки так, что они будут топорщиться. Можно все нарисовать...

Рис.6. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьТеперь немного сухих румян. Куда их накладывать, знает каждая женщина (Рис. 6).

Чтобы сделать волосы, можно распустить кусок носка, из которого впоследствии будем шить кота, смотать нитки в небольшую пасму и Рис.7. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьприкрепить к середине головы, обернув пасмой заготовку сзади и зафиксировав с изнанки. Усложнять прическу у этой куклы не будем - это не соответствует замыслу (Рис. 7). Но возможны самые разнообразные варианты: косы, узел, челка (см. заметку "Варианты изготовления волос у текстильной куклы")...

Бюст

Хороший бюст важен не только для реальной женщины, но и для ее кукольного изображения.Рис.8. Щелкните мышкой,

чтобы увеличить

Тело изготавливается по той же методике, что и голова. На картонный контур (правая часть Рис. 1) накладываем поролон толщиной 1 см. Рис.9. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьНа месте бюста закрепляем 2 плотных синтепоновых шарика (Рис. 8). После того, как тельце обшито трикотажем, делаем между шариками простежку ниткой в цвет тела - и бюст становится рельефным и соблазнительным. На бюст, как и на лицо, можно наложить немного косметики (Рис. 9).

К телу приставляем голову. Пришивать необязательно - они воссоединятся при окончательной сборке.

Вот Рис.10. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьтак непритязательно выглядит изнанка (Рис. 10). Но кроме автора, ее никто не увидит.

Ручки

Рис.11. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьОснова ладошек выгибается из ершиков для курительных трубок. Ершики - это мое ноу-хау, которым я с удовольствием делюсь. По сути, ершик - очень удобная и мягкая проволока, обмотанная чем-то ворсистым. Она не скользит, как обычная проволока, легко обшивается, а впоследствии можно придать любой изгиб каждому пальчику.

На основу накладываем предварительно выкроенные по форме ладони тонкий поролон и трикотаж (Рис. 11). С изнанки каждый палец и ладошка сшиваются мелкими стежками.

Кот

Кота делаем из полосатого носка. В конечном итоге кот будет зафиксирован на кукле, поэтому он эластичный и каркаса не имеет -Рис.12. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьвнутри сплошной синтепон. Только в хвост вшит такой же ершик, потому что хвост свободен и неизвестно, как захочется коту им крутить.

Щечки, подбородок, закрытые глазки - шарики из того же носка. Аналогичным образом изготавливаются лапки. Можно поиграть с цветом. Сделать кота черно-белым, рыжим, каким угодно... Но по первоначальному замыслу мне нужен был именно полосатый.

Носик и реснички вышиваем. Усы и брови - толстые нитки, пропущенные через голову до того, как пришить ее к туловищу. Концы ниток фиксируются каплей клея ПВА, чтобы не лохматились.

Сшиваем все детали мелкими незаметными стежками. Кот готов (Рис. 12).

Сборка

Теперь барышню надо одеть. Рис.13. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьСама тема куклы "Петербургское утро" предполагает что-нибудь небрежное, например, халат. Но какого цвета? Желтый халат красиво контрастирует с серо-бежевым котом, а теплый темно-зеленый фон гармонирует со всем остальным.

В эту гамму хорошо вписывается янтарь. Поэтому пришьем даме янтарные сережки из бусинок.

Подготовим фон. По внутреннему размеру рамки вырезаем картонный овал, нетуго обтягиваем его тканью, подложив пышный слой синтепона (можно обрезки). Все это вклеиваем в раму и просушиваем (Рис.13).

Пока фон сохнет, сформируем на кукле халат из махровой салфетки с красивыми кромками. Кромки используются Рис.14. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьдля отделки халата (воротник, манжеты).

Руки делать необязательно. Их роль выполняют рукава, к которым пришиваем ладошки. После окончательной фиксации куклы Вы сами убедитесь, что в руках, кроме кистей, нет необходимости (Рис.14).

Затем ручки, каждый пальчик (!), пришиваем к коту. Когда кот крепко "схвачен", находим ему самую уютную позу (понаблюдайте за своим домашним любимцем) и пришиваем к кукле (туловище, голову и каждую лапку), а уже потом фиксируем всю композицию на мягкий фон в раму.

Делаем это, пришивая крепкой ниткой за самые незаметные места. Когда кукла "утапливается" в мягкий фон, она становится с ним одним целым. При этом скрываются все дефекты изнанки, и работа принимает вид наивного парадного портрета, который в любом интерьере Рис.15. Щелкните мышкой,

чтобы увеличитьпритянет неравнодушный взгляд.

Перевернем рамку, закроем все стежки еще одним картонным овалом, все вместе с рамкой заклеим бумагой или тканью и, в завершение процесса, привинтим крючок или петельку для подвешивания (Рис. 15).

Серия сообщений "текстильные куклы":
Часть 1 - Игрушки на дверь
Часть 2 - Домовята
...
Часть 36 - Вилли и Билли
Часть 37 - Каркас и тело для куклы.
Часть 38 - МК по изготовлению барельефной куклы
Часть 39 - Куклы в интерьере...2
Часть 40 - МК по кукле, одежде и обуви от Ирины Х
...
Часть 42 - "Сладкая" парочка
Часть 43 - МК "Мотылек с горшочком"
Часть 44 - МК по изготовлению пушинок для кукол Одуван,цветка одуванчик и мушки от pawy (Е. Лаврентьева)


Каркас и тело для куклы.

Среда, 15 Февраля 2012 г. 08:22 + в цитатник

 

Как сделать каркас и тело для куклы из колготок?

 
 
 
 

Предлагаю свой вариант каркаса, который представляет собой синтез текстильного и классического "мягкого" тела куклы из паперклея. Придумала я его сама, от безысходности перед вторым МК у Ольги Семеновны (ни трубок, ни полосок поролона среди ночи, когда Саллахово тело делалось),  поэтому прошу строго не судить! Изложу его пошагово, а там - сами смотрите - как вам понравится делать! 

 Для начала я показываю вам сборку кисти - я отсняла её первой.

 

1. Сгибаем проволоку руки, формируя на конце петлю для будущей кисти.
2. Оставляем будущий "большой палец", отрезая остальную проволоку.
3. Из отрезка проволоки формируем петлю с двумя "пальцами" и продеваем её в петлю "ладони" на каркасе руки.
4. Из второго отрезка формируем еще одну петлю (два пальца) и так же продеваем в ладонь.
5. Плотно бинтуем будущую ладошку лейкопластырем или изолентой.

6. Внимательно разглядываем свою руку, соотнося длины пальцев и места их крепления на кисти.

6. Наносим на ладонь и пальцы кукольной кисти клей "Момент-Кристалл" прозрачный и туго обматываем синтепоновыми полосками (ширина полоски не более 1,5 см).
Я использовала "Чудо-тряпку" - всю тушку ей обшила, поскольку в дальнейшем все тело будет закрыто одеждой. Экономия колготок, однако!  Но, разумеется, можно сразу колготкой обтягивать! 
7. Нарезаем ткань тонкими полосками и плотно обматываем пальчики и ладошку, закрепляя материал клеем ПВА.
8. Вместо обшивки можно воспользоваться текстильным клеем и просто... обклеить руку и пальчики колготкой!
9. Обматываем всю конечность синтепоновыми полосками, а поверх них - текстильной чудо-тряпкой, самое главное -плотно закрепить на уровне кисти!


 

10.Аккуратно "бинтуем" проволочные "кости" малярным скотчем.
11. Для придания объема телу вырезаем поролоновый прямоугольник с  закругленными внизу углами.
12. Плотно пришиваем его к проволочному скелету ребер армированными нитками, закрепляя в сочленениях и стягивая крепко на спине.
13. Оборачиваем поролон синтепоном и прошиваем его белыми нитками.
14. Обтягиваем поролоновую тушку синтепоном и обшиваем сверху салфеткой 
17. Формируем (на петле каркаса от шеи) из синтепона подушечку затылка, примеряем к подушечке лица, (именно здесь можно добавить мозгов или подбородка, стараясь сделать швы как можно незаметнее). 
18. Затем обшиваем колготиной плотно затылок и шею, при необходимости вшивая уши.

 

19.Крепление затылка и изготовление бююста - пенополистироловый шарик режется пополам, обтягивается синтепоном и укладывается на место.

20. Потом колготкой обтягиваем от затылка до плеч и бюста.

 Вот так выглядит место соединения затылочной и лицевой части головы нашей будущей скульптуры. Плотно сшиваем армированными нитками в тон колготкам лицевую и затылочную части, дополнительно фиксируя стежками на шее. Как видите, ничего сложного нет, кроме того, что при твердом решении изготовить именно ЦЕЛЬНУЮ текстильную скульптуру необходимо запастись соответствующим количеством материала, а то вот так, на ходу, изобретать придется!  Мой "доморощенный" вариант во многом повторяет основы каркаса для "мягкого тела" кукол из паперклея - только там проволока используется сечением 6, из трехжильного медного провода (для стиральных машинок), и обматываются скотчем руки-ноги, тогда как тело формируется немного по-другому.

Серия сообщений "текстильные куклы":
Часть 1 - Игрушки на дверь
Часть 2 - Домовята
...
Часть 35 - Ангелочек Сплюшка:) Делаем Головку, тельце, ручки, ножки....
Часть 36 - Вилли и Билли
Часть 37 - Каркас и тело для куклы.
Часть 38 - МК по изготовлению барельефной куклы
Часть 39 - Куклы в интерьере...2
...
Часть 42 - "Сладкая" парочка
Часть 43 - МК "Мотылек с горшочком"
Часть 44 - МК по изготовлению пушинок для кукол Одуван,цветка одуванчик и мушки от pawy (Е. Лаврентьева)


Метки:  


Процитировано 1 раз

Изготовление глазок для куклы

Среда, 15 Февраля 2012 г. 07:46 + в цитатник

 

 

Изготовление глаз для кукол

Автор фотоурока и технологии - Игорь Выгузов

У меня получилось два варианта изготовления глаз, остановился на втором.

Хочу сразу сказать, что это не истина, а совершенству предела нет, но глазки получаются прикольные (на сколько хватит фантазии у мастера).

Их можно обжигать вместе с куклой, держат t°120 градусов или использовать для работ где не требуется обжиг, предварительно покрыв их прозрачным лаком.

Материал: Puppen Fimo, Эпокси "Металл" №1 или Эпокси "Титан" №6 или Эпокси "Просвет", последним не пользовался необходимо смотреть t° сохранения свойства. При покупке обратить внимание, чтобы отвердитель был прозрачным, допустимо легкая желтизна. Смола только прозрачная. Краска акриловая (возможны вариации с перламутром, блестками и т.д.) Спирт, Зубочистки (деревянные), бусинки разных размеров (гладкие, не деформированные, без царапин), фольга .

Поехали...

Устройство человеческого глаза

1.Фольгой оборачиваю металлическую пластинку (у меня круглая удобней). Делаю колбаску из пластика. Нарезаю равные дольки. Формирую шарик и на пластине формирую глаз типа пирожка.
Так нарезают колбаску из пластики Глаза-

2. Бусинкой формирую углубление радужной оболочки, примерно на 1/4 бусинки, по центру D1-2 мм углубление под зрачок, глубина 1 мм. Бусинку лучше смачивать слюной.
Бусинки на зубочистках Глаза с углублениями Бусинки на зубочистках

2.1 Зрачок не формируется, а после росписи радужной оболочки, наносится кисточкой (0) - точка, кому как удобней. Дополнение!!!  Остановился на шарике из черной пластике, углубление для стабилизации шарика.

3. Пластину ставлю в духовку, провожу обжиг. Дополнение!!! Шарики (зрачки) тоже.

4. Расписываю радужку: грунтую белой акриловой, предарительно обезжирив спиртом. Кисть - Колонок №0, от центра к краю, зрачок не трогать. Порядок росписи : локальный темный, вокруг зрачка оживка светлая и оживочки радиальные, только после этого черным зрачок. Дополнение!!! После росписи радужки, клею шарик (зрачок).
Роспись радужек Глаза с расписанными радужками

5. Готовим Эпокси, бутылочки держу в телой воде, чтобы уменьшить вискозность и появления пузырьков. Все по инструкции на пачке, смешиваю, ОЧЕНЬ аккуратно, применяю зубочистку. Этот этап самый главный. Необходимо избежать пузырьков. Поэтому смешивание компонентов палочкой происходит о ч е н ь м е д л е н н о.
Клей Эпокси - упаковка Клей Эпокси - этикетка с перечислением свойств

6. Палочкой наносим компонент в зрачок с края, чтобы он выдавил воздух, а затем добавляем в радужку до образования выпуклости. Лазить в глазу зубочисткой не рекомендую! Но если очень хочется, т.е. появился пузырек, новой зубочисткой накручивая компонент на палочку извлечь пузырек, но лучше их не допускать.

7. Все. Через несколько часов линза затвердеет. Если компоненты смешаны и введены в глаз правильно, линза будет прозрачной без пузырьков, не липнуть к пальцу. Возможны после затвердения на поверхности линзы разводы, перебор с отвердителем. Можно еще раз, но точно в пропорции, соединить компаненты и добавить на радужку. Для проверки прозрачности линзы, можно лаком (ПФ-283 Алкидный "Эмпилс "прозрачный или особо прозрачный алкидный Ярославского завода " Премия") покрыть глаз полностью, но обжигать его уже нельзя.

После обжига куклы глазки теряют несколько свою привлекательность (мутнеют), но покрыв их лаком заблестят снова.
Не лакированные глаза
Лакированные глаза кукол

В работах


Глаза куклы с нарисованным зрачком

Глаза куклы с нарисованным зрачком

Глаза куклы с нарисованным зрачком

Глаза куклы со зрачком из черной пластики
В последних глазах зрачок исполнен в виде шарика из черной пластики.

Примечание: Радужную оболочку можно красить всем, что на душу ляжет, чтобы только краски и включения держали температуру, да и сам глаз можно лепить какой угодно, круглый, квадратный....... В зрачок можно ввести маленький черный шарик и т.д. - я остановился на последнем варианте!

 

Серия сообщений "глазки, носики":
Часть 1 - Глазки для кукол
Часть 2 - МК по каркасному носу
...
Часть 17 - Ликма » Есть идея » ЗАСТЫВШИЙ ВЗГЛЯД
Часть 18 - Глазки .....
Часть 19 - Изготовление глазок для куклы
Часть 20 - Как я делаю глазки для мягких игрушек


Метки:  


Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ажурный узор со спущенными петлями

Вторник, 14 Февраля 2012 г. 19:23 + в цитатник

Женский клуб "Домоседка"

Ажурный узор со спущенными петлями вяжется не сплошным полотном, а отдельными перемычками, которые соединяются друг с другом в процессе вязания. Количество петель в узоре кратно 4. Для начала следует связать образец. Набрать 16 лицевых петель и вязать следующим образом:

Первая перемычка (лицевая сторона): кром., 3 лиц. (в работе 4 петли), остальные петли ряда не вязать. Повернуть работу на изнаночную сторону и вязать на этих 4 петлях еще 7 р. лицевой гладью (последний ряд изнаночный).

Присоединение 2-й перемычки (лицевая сторона): кром., 3 лиц., 1 накид, 4 лиц. от основного полотна.

Работу повернуть.

1-я и 2-я перемычки: в работе находятся 9 п., вязать на них лицевой гладью 6 р. (последний ряд изнаночный).

Роспуск петель (изнаночная сторона): в последнем 6 ряду 1-ой и 2-ой перемычек вязать кром., 3 изн., следующую 5-ю петлю сбросить со спицы и распустить до основания. Получится 5 соединительных нитей.

Повернуть работу на лицевую сторону и вязать следующие 4 петли. Соединять таким образом перемычки, пока в работу не будут включены крайние 4 петли с левой стороны.

Последняя перемычка (лицевой ряд):  на крайних 4 п. связать 8 р. лицевой гладью (последний ряд – изнаночный).


Далее приступить к выполнению перемычек с наклоном в другую сторону. Соединять перемычки на изнаночной, а распускать петли на лицевой стороне работы.

 В итоге получается красивое ажурное полотно. Работа непростая, но результат стоит труда.

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Метки:  

Ракушки. Какой талантливый мастер!

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 21:01 + в цитатник

Выставка работ из ракушек

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:59 + в цитатник

Из ракушек и не только!

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 20:56 + в цитатник

Шедевры из ракушек. Галина Куперман.

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 19:31 + в цитатник

 

Шедевры из ракушек.Gala Kuperman

Мое любимое занятие - ракушки, с отпуска везем целый багажник Керченских берегов, а Гала Куперман - мой любимый мастер!

Изумительные панно, светильники и замечательная коллекция куколок, сделанные из ракушек. Ссылка на фотоальбомы мастера: http://foto.mail.ru/mail/eduard.36/

 

 

 (480x596, 85Kb)
 

 


 (567x480, 103Kb)

 (600x388, 56Kb)

 (600x450, 85Kb)

 (600x469, 25Kb)

 (396x480, 25Kb)

 (434x600, 56Kb)

 (600x450, 73Kb)

 (600x450, 56Kb)

 (450x600, 88Kb)

 (410x600, 53Kb)

 (600x490, 97Kb)

 (600x491, 87Kb)

 (600x485, 97Kb)

 (600x516, 74Kb)

 (478x600, 62Kb)

 (491x480, 82Kb)

 (600x450, 62Kb)

 (430x600, 48Kb)

 (600x471, 56Kb)

 (450x600, 85Kb)

 (600x587, 114Kb)

 (313x562, 51Kb)

 (538x600, 86Kb)

 (440x600, 50Kb)

 (450x600, 54Kb)

 (423x600, 47Kb)

 (450x600, 64Kb)

 (450x600, 49Kb)

 (450x600, 50Kb)

 (450x600, 38Kb)

 (470x600, 52Kb)

 (413x600, 64Kb)

 (274x480, 23Kb)

 (338x600, 33Kb)

 (341x600, 57Kb)

 (450x600, 46Kb)

 (345x600, 63Kb)

 (450x600, 64Kb)

 (283x480, 24Kb)

 (450x600, 60Kb)

 (295x480, 26Kb)

 (335x600, 44Kb)

 (358x600, 57Kb)

Дама (283x480, 24 Kb)

 (450x600, 53Kb)

 (450x600, 57Kb)

 (338x600, 27Kb)

 (318x600, 41Kb)

 (600x480, 59Kb)

Серия сообщений "Ракушки":
Часть 1 - Картины из ракушек
Часть 2 - Бирки
Часть 3 - МК по стволу из монтажной пены
Часть 4 - Шедевры из ракушек. Галина Куперман.
Часть 5 - Вы не поверите: это ракушки!!
Часть 6 - Мастер класс по вышивке ракушки бисером
...
Часть 29 - Из джута, ракушек. Работы Наташи Попович
Часть 30 - Красивые поделки из ракушек.
Часть 31 - Поделки из рыбьих костей и чешуи




Процитировано 4 раз

Песнь о хомяке

Понедельник, 13 Февраля 2012 г. 11:05 + в цитатник

Песнь о хомяке 

(Не мое)
************* 
Подсадили хомяка на иголочку - 
Не шприцовую, вышивальную! 
Поскакал хомячок за наборчиком - 
А тот стОит, как кроватка двуспальная. 

Очень грустно хомячку без наборчика, 
Очень грустно без схемы-инструкции, 
И не радует его новая иголочка 
И станочка под попу конструкция. 

Подключили хомячка к Интернетушке - 
Очень быстрому и проворному. 
И теперь хомяк в сетИ, словно в клетушке - 
Белым днем сидит 
и ночкой черною. 

Стало жалко хомячку вскоре трафика - 
Не хватает ни сил и ни времечка. 
Темной ноченькой сорвался он с графика, 
Молоточком дал модему по темечку. 

А наутро загрустил-запечалился 
О нескачанных бесчисленных схемочках... 
Он иголочку сломал от отчаянья 
И повесился рядом с модемчиком. 

Жаль его и жаль модемчик порушенный. 
Больше схемами компьютер не пополнится. 
А хомяк - он от жадности удушится. 
Сколько схемы ни качай - больше хочется... 

А наутро загрустил-запечалился 
О нескачанных бесчисленных схемочках... 
Побежал подключился к кабельному, 
Скоростному интернетику. 

И живет себе припеваючи 
Пополняя запасы нескромные 
Только вот проблемка рождается - 
Все диски уже переполнены. 

Но и тут хомячок не расстроился, 
Прикупил себе привод RWшечный, 
И печёт "болванки", как блинчики 
Под завязку набитые схемками. 

Нахомячить, зарезать "болваночки", 
Подписать их, пристроить на полочки. 
Так в делах день за днём без иголочки... 


Тапочки с норвежским узором.

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 17:38 + в цитатник

 

Тапочки с норвежским узором

источник: <domosed-ka@mail.ru> 

Т

Вязаные домашние тапочки с норвежским узором выполнены из 100% шерсти.

Для вязания 36-39 размера потребуется по 50 г белой и светло-серой пряжи, набор чулочных спиц №3,5 и крючок №3.

Лицевая гладь: лицевые ряды – лиц. п., изнаночные ряды – изн. п., в круговых рядах вязать только лицевые петли.

Норвежский узор А: вязать лицевой гладью по счетной схеме 1, в четных рядах петли вязать по рисунку. Чтобы в полотне не образовывались отверстия, перекрещивать нити на изнаночной стороне работы. Кромочные петли вязать обеими нитями. Для пятки выполнить 1 раз с 1-го по 44-й р., затем повторять с 41-го по 44 р., но не выполнять прибавлений.

Норвежский узор В: вязать как узор А, но по счетной схеме 2. Выполнить с 1-го по 33-й ряд.

Плотность вязания 23 п. и 23 р. = 10х10 см.

Схема вязания норвежских узоров

Описание работы: для пятки на чулочные спицы светло-серой пряжей набрать 31 п. и связать 1 ряд изнаночными петлями, далее вязать 44 ряда норвежским узором А. Затем протянуть через каждую кромочную расположенную рядом петлю, к оставшимся 29 петлям набрать 31 петлю светло-серой пряжей для верхней части и вязать на всех 60 петлях круговыми рядами, при этом на 29 петлях подошвы вязать норвежским узором А, на 31 петлях верхней части норвежским узором В. Одновременно с убавлением на верхней части выполнить такие же убавления на подошве, то есть на 3-й и 4-й петлях подошвы выполнить протяжку (1 п. снять как лицевую, 1 лиц. и протянуть её через снятую петлю), 4-ю и 3-ю п. от конца провязать вместе лицевой. Через 33 ряда от начала верхней части провязывать по 2 п. вместе лицевой, оставшиеся петли стянуть рабочей нитью. Выполнить боковые швы пятки. Верхний край обвязать крючком 3 ряда ст. б/н светло-серой пряжей.

 

 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
Рубрики:  вязание/Вязаная обувь

Метки:  


Процитировано 1 раз

Вязаная безрукавка

Среда, 08 Февраля 2012 г. 19:17 + в цитатник

 

 

 вязаная безрукавка с оригинальным узором в виде узлов. Такой безрукавки точно ни у кого не будет.  Для размера 36/38 потребуется 450 г бежевой пряжи COUNTRY, спицы №5 и №6, крючок №3.

Основной узор: вязать лицевой гладью, выполняя узлы через каждые 30 р. в одной вертикальной полосе и в шахматном порядке относительно смежных полос. Плотность вязания основного узора 20 п. и 20 р. = 10 х 10 см.

Резинка: лиц. р.: * 2 изн. и 2 лиц. скрещ., повторять от *; изн р.:  * 2 изн. скрещ. И 2 лиц., повторять от *. Плотность вязания резинки: 24 п. и 22 р. = 10 х 10 см.

 

Узел: отложить 18 п. лицевой глади на вспомогательную спицу, разделить на 2 части (=9+9) и вязать по 16 р., завязать 2 рулика в узел по схематическому рисунку, далее вязать на всех петлях.

 

 

Описание работы.

Спинка: на спицы №5 набрать 96 п. и вязать резинкой. Через 10 см от начала вязания перейти на спицы №6 и распределить петли следующим образом: 11 п. резинкой (3+2+2+2+2), 18 п. основного узора, 10 п. резинки, 18 п. основного узора, 10 п. резинки, 18 п. основного узора, 11 п. резинки (2+2+2+2+3). Через 55 см от начала вязания закрыть для скосов плеча с обеих сторон в каждом 2-м р. 3 х 5 п. (=66). Одновременно закрыть для выреза горловины средние 38 п. и закончить обе стороны раздельно. Для закругления закрыть с внутренней стороны в каждом 2-ом р. 3 х 2 п. Через 58 см от начала вязания закрыть оставшиеся 8 п.

Передняя часть: вязать как спинку, но с более глубоким вырезом горловины. Для этого через 48 см от начала вязания закрыть средние 18 п. и в каждом 2-м р. 8 х 2 п.

Воротник: на спицы №5 набрать 186 п. и вязать резинкой, равномерно убавляя в каждом 10- м р. 1 х 12 п., 1 х 24 п., 1 х 12 п., 1 х 8 п., 1 х 12 п. (=118 п.). Через 30 см от начала вязания петли отложить. Сборка:выполнить плечевые и боковые швы. Проймы обвязать крючком №3 1 р. ст. б/н. Прикетлевать воротник к вырезу горловины.

Материал подготовила Домоседка.

Рубрики:  вязание/Вязание спицами

Метки:  

Перевод японских схем

Среда, 08 Февраля 2012 г. 13:57 + в цитатник

 

Иероглифы в японских схемах / Hier chart legend 

Информация взята с сайта http://www.tata-tatao.to/ 
Автор перевода Shureii_Ko. 
Отдельное спасибо http://shureii-ko.livejournal.com/8389.html


 


Иероглифы Описание
  Иероглифы Петля и Ряд (круг)
раз (1 раз, 2 раза и т.п.)
лицевая; перед
лиц. петля
изнаночная
изн. петля
прибавить
убавить
левый
правый
верх, сверху
низ, снизу
средний, центральный, внутренний
картинка; схема
длина
ширина
начало
конец
следующий
нить; пряжа
шерстяная пряжа
шелк
хлопок
лен
размер
рукав
плечо
рука, ладонь
запястье
рука
талия
грудь
шея; горловина
вырез горловины
воротник
нижний край, кайма, подгибка
кокетка
тело; основная часть изделия (например, перед и спинка свитера)
прямо, ровно
плотность вязания
отверстие для пуговиц
карман
сделать; набрать (петли)
вязать; вязание
вязать лиц. петли

Числа 
 
Толщина пряжи - вторая строка = метров на 50 гр.

Ещё вариант:

 

 


Обозначения в японских схемах / Japanese chart legend 


 


Узоры в японских схемах обычно включают также изнаночные ряды, но петли в нем изображены так, как при круговом вязании. При вязании прямыми и обратными рядами нужно в рядах с изн. стороны изделия вязать петлю так, как она была бы видна с лицевой стороны (то есть если на схеме лицевая - вязать изнаночную, на схеме изнаночная - вязать лицевую и т.д.). 
JIS = Japanese Industrial Standards - японские промышленные стандарты 
JIS Описание
Knit 
 
K - Knit - Лицевая. 
Диагональные черточки - обычные лицевые, которые наклонены влево или вправо из-за убавленных или прибавленных петель рядом с ними.
Purl P - Purl - Изнаночная
twist Twist Stitch - K1tbl - Скрещенная лицевая петля (или лицевая за заднюю стенку) 
Скрещенная изн. петля 
loop CO - Loop Cast-on - Набор воздушными петлями
YO YO - Yarn Over - Накид
Left KLL - Knit Left Loop - добавить 1 петлю = 1 лицевая, теперь левой спицей подцепить левую дужку петли на 2 ряда ниже только что провязанной, 1 лицевая в эту дужку за заднюю стенку 
Right KRL - Knit Right Loop - правой спицей подцепить правую дужку петли, находящейся на 1 ряд ниже следующей петли на левой спице. 1 лицевая в эту дужку, 1 лицевая в следующую петлю
inc3 Over Increase - лиц, изн, лиц из одной и той же петли
CO CO - Cast Off - Закрытие петли
tog K2tog - Knit 2 Stitches Together - 2 вместе лицевой
SKPO SKPO - Slip, Knit, Pass Over - 2 вместе лицевой протяжкой (или с наклоном влево)
2 вместе изнаночной с наклоном влево 
dec3c Double Vertical Decrease - 3 вместе лицевой, средняя петля сверху
dec3l Double Right-Slanting Decrease - 3 вместе лицевой
dec3r SK2P - Double Left-Slanting Decrease - 3 вместе лицевой = 1 снять, 2 вместе лицевой, протяжка
2st left cross 2-st Left Cross - коса из 2-х лицевых, 2-я петля сверху
2-st right cross 2-st Right Cross - Коса из 2-х лицевых, 1-я петля сверху.
Коса из 2-х лицевых, 1-я скрещенная петля сверху.
2-st left through cross Left Stitch Pass Through Right Stitch - 2 следующие петли развернуть на левой спице, первую перекинуть через вторую, провязать эти две петли лицевыми 
2-st right through cross Right Stitch Pass Through Left Stitch - 2 следующие петли на левой спице провязать лицевыми, предварительно перекинув вторую петлю через первую
sl SL - Slip Stitch - Снять петлю
SL SL (purlwise) - Slip Purlwise Stitch - снять петлю как при вязании изнаночной
kb KB - Knit stitch in row below - лицевая в петлю на 1 ряд ниже
twist kb Twist Stitch in row below - скрещенная лицевая в петлю на 1 ряд ниже
Stitch Over Stitch Over - перекинуть петлю через одну или несколько. Ввести правую спицу в третью петлю на левой спице и перекинуть ее через 2 петли - 1 петля убавлена 
 

Пример - 10 петель на 8 рядов. Набор петель. Закрытие петель.

 

 

 
Рубрики:  вязание/Вязание крючком
вязание/Вязание спицами

Метки:  

Поиск сообщений в Таинька59
Страницы: 9 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь