-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нестой

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Allods_Online
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 499





Штормит что-то в Аллодах онлайн...

Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:15 + в цитатник
Не успели отшуметь страсти по глобальному обновлению игры "Аллоды онлайн" - Игра Богов, как администрация игры анонсировала декабрьские новости, которые посвящены Астралу. Как там говорится... обещанного три года ждут?
И вот, Астрал, который то и делает Аллоды онлайн, Аллодами онлайн, а не клоном самизнаетечего, готов наполнится "корованами", торговцами и пиратами, жаждущими грабить эти самые "корованы". Что ж, теперь хоть начинает брезжить смысл возится с кораблем... а там глядишь и к двум моделькам (лигийская и хадаганская), прибаватся и ЗЭМовские, орковские; и двухместные шхуны, и одноместные шлюпки... А чего, надо же сбиваться в стаи и рвать топгильдейские корабли имба игроков. Это я так... к слову. Кстати, последняя акция с ларцами это об этом. Ждем новый корпус корабля.
http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_6741.html

Эволюция кинематографических диалогов (Guild Wars 2)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:13 + в цитатник
Одной из проблем, с которой постоянно сталкиваются разработчики игр, и игры "Гилд Варс 2" в частности, является согласование амбиций с реальностью производственной среды. В случае с кинематографическими диалогами Guild Wars 2, существовала серьезная проблема в разработке системы, которая не только отвечала бы требованиям ArenaNet по дизайну, но и была достаточно реальна и соответствовала производственным задачам…
http://nestoy.blogspot.com/2011/11/guild-wars-2_23.html

Про власть (Просто ниочем)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:12 + в цитатник
О власти написать, что-либо очень непросто, да мы и не будем заниматься этим неблагодарным занятием. Смотрим классный мульт из мифологической серии о мироустройстве. Чтоб хоть немного в тему блога... там, тоже про "боевых пидарасов" есть. ) А вообще уже было из этой серии - Про богов.
http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

Борода и сталь (Фантастические миры)

Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:11 + в цитатник
The Elder Scrolls V: Skyrim, т.е. Скайрим оказался тем релизом, мимо которого очень тяжело пройти молча. Поэтому в инете так, или иначе, по нему потоптались все, кому не лень. Из тех, кто в отличие от "борзописцев" и "копипастеров" (типа меня), все таки, чего-то прочувствовал и потратил свое личное время на выражение результата, мне приглянулся артик Б. Миткова (Borislav Mitkov - Illustration/Concept Art), с таким названием "Скайрим, бороды и сталь". Уж не знаю чем, то ли викинг "античным" профилем приглянулся, то ли в в фоне арта мне привиделся нимб, подобный нимбу "покровительства" в игре "Аллоды онлайн" ?!
http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_22.html

А Вы знаете, что...

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:05 + в цитатник

Интересные факты о лошадях

- Самое короткое слов, обозначающее лошадь, это - "Ук" - в языке кочевников внутренней Монголии. Самое длинное "Оквилаупаракламарукоаллунакланата" - использовали индейцы Перуанского племени Мицран. Оно примерно обозначает - "Лысый гуанако белого человека, пришедшего с моря";

- У новозеландских лошадей водоотталкивающая шерсть;

- Максимальное зарегистрированное количество жеребят родившихся у одной лошади - 19;

- По статистике смертность от удара некованым копытом коня выше, чем от подкованного копыта;

- Лошади видят цветные сны;

- Самая распространенная кличка лошади в мире - Чжу-хань (благодаря Китаю китайских лошадей больше всего в мире, так же как и людей-китайцев);

читать дальше на блоге Буцефал - блог о лошадях


Боже! Они съели гибберлингов...

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:03 + в цитатник
Говорят гибберы отлично хрустели... Боже, они съели гибберлингов! Так вот, вопреки распространенному среди игроков игры "Аллоды онлайн" мнению, что разрабы гамают за Лигу, все совсем наоборот. Администрация тайно играет за Империю, ест по праздникам гибберлингов, сушеные эльфийские крылышки и канийцев, моченых в собственном соку! Сами проговорились. ;) http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html

Судьба Сарнаута в твоих руках (Аллоды онлайн)

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:02 + в цитатник

Посвящается Лидии (Фантастические миры)

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:01 + в цитатник
Скайрим шагает... по нашим компьютерам. Видео посвящается Лидии (напарнице главного героя из TESV:Skyrim)
http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html

Ларец корабела (Ларцы в Аллодах онлайн)

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 04:00 + в цитатник
Последние наработки астральных исследователей - всё для улучшения вашего астрального корабля! Из этого ларца вы сможете получить новый уникальный корпус для вашего корабля с дополнительными местами под оборудование, а также уникальное корабельное оборудование: реактор, щиты и пушки! Кроме этого, вы можете выиграть уникальный визор, обладающий полным набором функций.http://nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_7398.html

Смеется тот, кто смеется последним... (Аллоды онлайн)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:12 + в цитатник

Смеется тот, кто смеется последним... (Аллоды онлайн)

Я не отношусь к хардкордным игрокам, которые играют каждый день и досконально знают и игру, и ньюансы в ней. Поэтому некоторые вещи для меня всегда являются открытием. Из последних, которые после установки обновления "Игра Богов" в игре "Аллоды онлайн" - это эффект "Последний смех", который обнаружился в логе боя на локации Асээ-Тэпх. Порадовал своим уроном. Причем проявлялся в различных ситуациях. В одном случае меня запинали два сталка. Одного, который исполнял танец с саблями вблизи, почти убил... но уже умерев, видел как он хильнулся благом и попрыгав с другом на моем трупе, убежал. А когда за деревьями взлетела его искра, я полез в лог боя, смотреть как товарищи убивали священика:

Другой раз, наоборот, поучаствовал с НПСами в добивании более заруненного бойца в лагере лиги около ХТ на АТ, и надо же, опять... просто смех злого арлекина:
Так вот, как-то раньше я этого эффекта не замечал. Видно что-то пропустил. Но думаю знающие люди подскажут что это и к чему...

Смотреть скриншоты 
nestoy.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html


Метки:  

День всех святых (Праздник Хэллоуин в Аллодах онлайн)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:08 + в цитатник

День всех святых (Праздник Хэллоуин в Аллодах онлайн)

В ночь накануне Дня всех святых творится страшное в Сарнауте. И хотя Арт к празднику Хэллоуин в игре Аллоды онлайн выполнен на ангельски белом фоне, сути происходящего это не меняет. ;)

Праздник Хэллоуин в игре Аллоды онлайн. Вещи к празднику (повседневная одежда - костюм, головные уборы и маски, украшения - в т.ч. плащ, крылья), можно купить в Лавке редкостей, на Аукционе в игре и с рук у игроков.

Ассортимент включает в себя следующее:

Костюм:
Бесплотный костюм
Накидка (плащ):
Вампирский плащ
Крылья:
Крылья Кладбищенской Горгульи
Крылья Когтистой Горгульи
Крылья Королевской Горгульи
Украшения:
Зловещий котёл
Мумия
Гроб
Могильная плита
Тыквенный клинок
Виселица
Набор чистильщика
Головные уборы:
Недобрая тыква
Зловещая шляпа
Маска обманщика
Ведьмина шляпа
Призрачный убор
Маска исчадия
Тыква жестокости
Колдовская шляпа
Вампирский котелок

смотреть костюмы аллодов онлайн на блоге Нестой - Homo Ludens


Метки:  

Bean The Gladiator (Просто ниочем)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:04 + в цитатник

Есть такой замечательный блог RWPike's Photo Manipulation and Caricatures, автор которого делает невероятные вещи с обычными фотографиями знаменитых людей. Ну, например, такого плана - Napoleon Sarkozy.

А герой нашего поста "Been The Gladiator" знаменитый Rowan Atkinson, изветный всем под именем Mr. Bean. Более фантастического несочетаемого сочетания надо было еще поискать - Мистер Бин Гладиатор. Представляю какой. ;)

Ниже смотрим на саму картинку и ее ингридиенты: исходное фото, видео, т.с. герой в действии, ну и как положено - один из основных интернет атрибутов - гифка с Бином. Самое интересное, что автор признался - необходимости делать карикатуру не было, веселья и типажа прототипа с лихвой хватило для всех манипуляций. Смотреть материалы о mr. Бине.


Метки:  

Империя: Вспомнить все (mmorpg Аллоды онлайн)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 02:00 + в цитатник

"Где я?"
"Кто я?"
Орк стоя на пригорке острова, через озеро, ошарашено смотрел на пасторальную картинку с аккуратными корпусами санатория, плавущие облака и массу, то ли отдыхающего, то ли работающего народу на берегу...
"Во попал..."
Он подбежал к воде и с разбегу ухнул в озеро, подняв тучу брызг. Вынырнув, орк саженками поплыл на зарево над домами, от которого доносился тихий гул...

Дальше, как со многими из Вас, кто делал персонажа за фракцию Империя в игре Аллоды онлайн...

Что-то, как кувалдой ударило по мозгам... и перед глазами орка вспышками стали мелькать картинки... корабль, эльфы, канийский вор, бой... что-то шелкнуло в голове и он вспомнил все:

Смотреть воспоминания орка на блоге "Нестой - Homo Ludens" - блог о игре "Аллоды онлайн" (Allods online).


The Elder Scrolls V: Skyrim - fap fap fap ...

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:58 + в цитатник

The Elder Scrolls V: Skyrim - fap fap fap ...

Народ уже вовсю фапает на эту игрушку, судя по отзывам, типа такого (с блога Danieldefo.ru) она того стоит:

"...ню сначало не очень было. Все говорят и говорят, и говорят, а потом я всю ночь бегал по пещерам, копал руду, крафтил броню и носился по гигантской карте; и так не заметно провтыкал до пол девятого утра.
Мир живой блеядь, я прям тащусь: по лесу волки бродют, мишки, лоси, олени, лисы, кролики; постоянно чего то случается!
Какие то встречные, неписи то дружить предлагают, то деруться, то кого то бьют, а я кого то, типа, спасать должен или не должен, а могу тупо всех убить.
Куча скрытых квестов в маленьких записках. Пещеры, монстры, твари всякие нечистые, мамонты пасутся (у всех ещё своё уникальное поведение: некоторые рычат и убегают, некоторые бросаются сразу, другие, типа, отгоняют). С каждым неквестовым неписем, который к тебе случано подвалил, можно поболтать - и отжимает он у тебя деньги (выхода как миниму два: дать в жбан и дать налички) - но если потрындеть и мальца вкачена болтология, то внезапно может выресоваться либо квест, либа наводка на схрон в пещере чётких пацанов. В общем круто.
Я пока только с первого города до второго дотопал за каких то 5-6 часов и только вот убил дракона, открыл в себе тягу к мегаколдунству, так как я же драконорождённый - щас вроде как вырисовыается 2 фракции глобальных к которым можно примкнуть, а кроме этого как в старых игра есть гильдии всякие со своими квестами заданиями и прочим. Я сейчас вступил в какуюто которая ради добра чести и прочего - в итоге оказалось что они в добавок ко всему не просто такой себе орден, а ещё и оборотни; против них другой клан к которому вроде как тоже можно примкнуть, а есть ещё третий к которому меня посылали когда запалил как я выношу добро гильдейское к торговцу. Ух.
"

Тем, кто по каким-то причинам сию радость еще не вкушает, рекомендую готовиться и спеть Норвежскую песню XI века про борьбу с троллями (очень в тему):

Читать дальше, смотреть карту Скайрим, слушать боевую песню викингов и прочее про игры на блоге Нестой Homo Ludens


Метки:  

Ньюансы разработки (Guild Wars 2)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:53 + в цитатник

Ньюансы разработки (Guild Wars 2)

Справка:
Jon Peters, Game Designer, started his career in the game industry in 1999. He previously worked as a programmer at Cavedog Entertainment and Ensemble Studios. He worked as a content designer on Guild Wars Prophecies, Factions, Nightfall, and Eye of the North. He is currently a game systems designer for Guild Wars 2.

Инженер и его пояс с инструментами

Когда мы показали в этом году инженера (еngineer) в игре Гилд Варс 2 (Guild Wars 2), мы рассказали про пояс с инструментами – это особая для профессии механика, которая заполняла клавиши F1-F4 у инженера умениями, которые связывались с некоторыми лечащими и утилитарными умениями в слотах с 6 по 9.

Когда мы только начинали говорить про инженера, только у некоторых из лечащих и утилитарных умений были соответствующие навыки на поясе инструментов, но когда мы посмотрели на эту профессию некоторое время, особенно после демо на gamescom, мы начали придумывать гораздо более крутую версию пояса с инструментами, где каждое лечащее или утилитарное умение было бы связано с поясом инструментов.

Эта улучшенная система пояса инструментов означала, что нам необходимо создать двадцать три новых навыка. Так как всё это происходило в ArenaNet, это означало, что будет много совещаний, определенное количество ругани, множество досок для рисования и куча прилепляющихся записок.

После того, как всё было сказано и сделано, мы закончили тем, что привязали каждое умение пояса с инструментами к каждому лечащему и утилитарному умению – получилось то, как инженер должен был выглядеть изначально.

К примеру, инженер, у которого в слотах 6-9 будут умения Elixir H, Flamethrower, Slick Shoes, и Rocket Boots, получит следующие умения на поясе с инструментами:


F1 - Метнуть Elixir H: умение с целью на поверхность, при использовании которого инженер метает Elixir H в указанную область, случайным образом давая союзникам энергию, защиту или регенерацию здоровья в области.
F2 - Incendiary Ammo (Зажигательные патроны): следующие три атаки вызывают возгорание.
F3 – Super Speed (супер скорость): очень короткое, но мощное ускорение
F4 – Rocket Kick (ракетный удар): Удар, вызывающий AoE урон огнем.


Лично мне больше всего нравится использовать зажигательные патроны, сделать несколько выстрелов, переключиться на огнемет, догнать противника с помощью супер скорости и добить его ракетным ударом.

Рейнджер и его питомцы

У нас было множество дискуссий об улучшении питомцев рейнджера. Вопрос был не в том, что не так с питомцами рейнджера, а в том, как поправить их. Ну и ответ, наконец, здесь.

Слоты и переключение питомцев

Теперь у рейнджеров есть два слота для наземных питомцев и два слота для водных. Животных-амфибий можно поместить в любой тип слота. Рейнджеры теперь могут использовать клавишу F4 для переключения между двумя подходящими слотами во время боя. Эта механика работает даже в том случае, если ваш текущий питомец был убит, позволяя рейнджеру быстро адаптироваться если питомец повержен или когда ситуация требует вызова другого питомца. У переключения питомцев есть время отката, и это время будет дольше, если вы переключитесь на другого питомца, когда первый был повержен. Поверженный питомец полностью восстановит свое здоровье, когда вы получите возможность вновь переключиться на него. Мы проделали много работы, чтобы сделать каждого питомца рейнджера более уникальным и выполняющим определенную роль, которая идеально бы подошла к природе боя в Guild Wars 2.

Читать еще о ньюансах разработки онлайн-игры Гилд Варс 2 на блоге Нестой - Homo Ludens


Метки:  

Что в имени твоем - 3... (хОхСУПИРЖрЕцхОх в \

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:45 + в цитатник

Что в имени твоем - 3... (хОхСУПИРЖрЕцхОх в "Аллодах онлайн")

Ник на головой игрока в mmorpg - одна из вечных тем. Как и проблемы с выбором ника в развитых проектах, так и окружающий Вас пейзаж из имен игроков в игре. В игре "Аллоды онлайн" это дело еще полируется сообшениями о действиях хорунжего, т.с. ник в ПвП. Иногда бывает весело. Так или иначе, о никах в игре говорили всегда:
Чего только нет в игре...
Что в имени твоем ...
Что в имени твоем - 2
Безумный отряд выиграл ...
Говорящие фамилии Незебграда

Но не будем ломать голову и говорить умные вещи на тему - "хОхСУПИРЖрЕцхОх - отсутствие фантазии или суровая необходимость?" (название одного из постов автора Адда), тем более в игре "Аллоды онлайн", а просто очередной раз улыбнемся. Как сказал автор, поделившись коллекцией ников: "Давайте будем делиться маразмом нести позитив друг другу %) . ;)

смотреть ники на "Нестой - Homo Ludens" - блог о игре "Аллоды онлайн" (Allods online).
 


Метки:  

Памятник казаку Харько (г.Харьков, Украина)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:39 + в цитатник

Памятник казаку Харько (г.Харьков, Украина)

Памятник казаку Харько, Конная статуя Харько, Памятник основателям города Харькова, Памятник «Основателям Харькова в честь 350-летия города» — памятник мифическому основателю города Харькова казаку Харько, расположенный в начале проспекта Ленина. Открыт 23 августа 2004 года как подарок города Москвы городу Харькову в честь его 350-летия (1654—2004). Высота пьедестала (красный гранит) — 8,5 м, конной статуи (бронза) — около 4 м, вес монумента свыше 700 тонн. Скульптор Зураб Церетели.

Интересные факты:
- Памятник основателям Харькова является первым конным памятником в городе.
- Скульптура коня под казаком Харько по замыслу Зураба Церетели имеет все подобающие коню физиологические особенности в натуральную величину, пропорционально размерам коня.
- Памятник расположили на том месте, которое в XVII веке (и в XVIII тоже) не входило в черту города Харькова.
 

Справка:

Мифический казак XVI, начала XVII или даже XVIII века, по имени которого якобы назван город и которому воздвигнута в 2004 году в начале проспекта Ленина конная статуя работы З. Церетели.
По легенде, записанной с четвёртых слов («дед деда 104-летнего слепого деда») Е.Топчиевым в 1829 году в селе Даниловке Харьковского уезда и опубликованной в 1838, которую раскритиковал как недостоверную Д.Багалей, утонул близ Змиёва в реке Северский Донец. Википедия

памятники лошадей, всадников на блоге Буцефал - блог о лошадях

 


Метки:  

Першерон

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:32 + в цитатник

Першерон

История породы

Выведена во Франции в начале XIX века путём скрещивания восточных, главным образом, арабских жеребцов с местной упряжной породой тяжёлого западного типа. В Россию першеронов стали ввозить в XIX веке.

Першероны получили название от изобилующей роскошными пастбищами области их воспитания Perche, расположенной к югу от устьев реки Сены, они представляют нечистокровную норийскую лошадь, содержа очень изменчивую примесь восточной крови; прибегнуть к такому скрещиванию заставила нужда в сильных и быстрых лошадях, необходимых для почтовой гоньбы и омнибусов. В области Perche разводились и неметизированные тяжеловозы, а также масса привозных крупных лошадей серой и вороной масти, скупаемых по всей Франции. Благодаря одинаковой масти, роскошному корму и однообразному способу воспитания все эти лошади очень схожи друг с другом, но всё-таки совокупность першеронов есть продукт местных условий, а не обдуманного, целесообразного разведения. Эта порода просто сильная, рослая, пригодная для работы шагом и умеренной рыси — словом, нечто среднее между настоящей тяжеловозной и сельскохозяйственной. Во Франции их различают по росту: крупный, средний и мелкий першерон. Самый распространенный — средний.

Першерон на блоге Буцефал - блог о лошадях


Метки:  

Фризская лошадь

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:30 + в цитатник

Фризская лошадь


С широкой грудью, с тонкой головой,
С копытом круглым, с жаркими глазами,
С густым хвостом, с волнистою гривой,
С крутым крестцом, с упругими ногами -
Был конь прекрасен! Нет изъянов в нём...
Но где же всадник, властный над конём?

Уильям Шекспир «Венера и Адонис»

Читать о фризских лошадях на блоге Буцефал - блог о лошадях.


Метки:  

Анатомия лошади (15 век)

Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:24 + в цитатник

Анатомия лошади (15 век)

Anatomy of a horse from a 9th century AH (15th century AD) Egyptian document at the University Library, Istanbul.

Источник:
Seyyed Hossein Nasr (1976). Islamic Science:An Illustrated Study, World of Islam Festival Publishing Ltd.



Поиск сообщений в Нестой
Страницы: 24 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь