-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЙОДО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2003
Записей: 1982
Комментариев: 8711
Написано: 12723


Прям нашествие рекланитят.....!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Неземная   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 16:38 (ссылка)
Конечно хронометрируют-иначе кто бы ее смотрел добровольно? Хотя попадаются иногда шедевры креативной рекламы-смотрела как-то лучшие ролики на фестивале рекламы и получала почти эстетическое наслаждение :)
Ответить С цитатой В цитатник
LENIA_FUN   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 17:28 (ссылка)
Ненавижу рекламы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 19:12 (ссылка)
Исходное сообщение Неземная
Конечно хронометрируют-иначе кто бы ее смотрел добровольно? Хотя попадаются иногда шедевры креативной рекламы-смотрела как-то лучшие ролики на фестивале рекламы и получала почти эстетическое наслаждение :)


Вот гады! К креативной и качественной рекламе это относится в меньшей степени......:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 19:13 (ссылка)
Исходное сообщение Lena_1987
Ненавижу рекламы!!!


......глупую и некачественную, без творческого подхода и оригинального содержания........:)
Ничего, что я продолжил твою мысль...?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Forge   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 19:22 (ссылка)
Реклама - двигатель торговли..
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 19:32 (ссылка)
Forge, Хм...., есть такое. Хотя не всегда, бывает и обратный результат....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Forge   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 22:20 (ссылка)
Исходное сообщение ЙОДО
Forge, Хм...., есть такое. Хотя не всегда, бывает и обратный результат....:)

ДА?..странно.., а на пример..
Ответить С цитатой В цитатник
Forge   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 22:21 (ссылка)
ЙОДО, да?..Странно..(например?....)
Ответить С цитатой В цитатник
Эхма   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 14:37 (ссылка)
Очень тяжело её отсеивать, эту дебильную рекламу... Дети и подростки на ней растут, впитывают данный маразм пуще мультиков. В ней люди выглядят такими идиотами и физиологическими уродами, что мальчики отказываются дружить с девочками, девочки чувствуют себя неполноценными, а взрослые, кто краснеет, а кто радостно гогочет: Не один я такой... Где реклама, вызывающая эстетическое наслаждение? Толстый боров, хлебающий пиво вёдрами и претендующий на звание "настоящего мужика"? Или дамы, которые не мылись-не мылись, а потом вдруг... испытали экстаз от шампуня ? И т.д. и т.п. Главная цель - сбагрить далеко не лучший товар и не дать насладиться хорошим фильмом, умной передачей? Реклама - одна из причин, по которым я давно не смотрю телепрограммы. Слава Богу, много вкусного уже перегнали на видео. Вот такое резкое отрицание у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
ЙОДО   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2003 г. 11:38 (ссылка)
Эхма, Логичное обоснования отрицательного отношения....:) Согласен. Ужасно мало у нас креативного зерна в рекламе, а ведь она должна привлекать внимание и вызывать интерес к продукту, а не информировать нас на уровне соперничества....... Меня она тоже раздражает своим нудным и идиотским содержанием, но программы я все равно смотрю, максимально стараясь при этом ограничить рекламные помехи.....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку