-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в читаем-51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4616
Комментариев: 220
Написано: 4928


Кабачковый чизкейк

Среда, 17 Августа 2011 г. 22:48 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша



Рецепт с просторов интернета
300 гр. рикотты (у меня мягкий творог "Домик в деревне"")
2 яйца
2 небольших кабачка

3 зубчика молодого чеснока
пучок укропа
соль,перец
1 - небольшая луковичка
0,5 ст. натертого сыра (я взяла чуть больше)

Кабачок натереть, посолить и оставить на 10 мин., затем отжать лишний сок. Слегка взбить яйца, смешать рикотту, сыр, мелко нарубленный чеснок, укроп, добавить яйца, перемешать и добавить кабачок. Посолить и поперчить по вкусу (не забываем,что в сыре тоже есть соль!)
Выложить смесь в небольшую форму - 20 см. диаметром, ( у меня стеклянная огнеупорная кастрюлька) и отправить в духовку, нагретую до t 160*. выпекать около часа, потом сверху посыпать натёртым сыром и отправить в духовку еще на мин. 10.
Охладить, убрать в холодильник.
Подавать сбрызнув оливковым маслом и посыпав свежим укропом.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  кулинария
кулинария, пироги, торт, мясо
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку