-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чёртёнка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 4649
Комментариев: 115986
Написано: 183664


Лайт-режим

Среда, 12 Мая 2021 г. 18:40 + в цитатник
Я обещала себе начать учить английски 10 мая. А по приезду из отпуска - себя же от обещания освободила)) Мне нужно отдохнуть еще чуть-чуть!!!

Вообще на мне сейчас:
- фулл-тайм работа с 9 до 18;
- минимум 2 часа фриланса каждый день;
- домашка с ребенком (это выматывает);
- домашние дела типа готовки/уборки/стирки/покупки еды;
- периодически куда-то надо сходить/позвонить вне работы и обычных дел: сегодня был стоматолог... еще одно посещение на следующей неделе... плюс к концу месяца многое по косметологии и к парикмахеру бы еще надо...

И это я еще не вернулась к бегу в зале!!! Просто потому что проснулась и слишком плохо себя чувствовала. Кажется, неправильно лежала во сне, потому что болели спина, нога и шея. Нога болит до сих пор, поэтому не знаю пойду ли в зал завтра. А совесть начинает мучать...

Короче, вот всего этого, вроде, и так достаточно много, но без доп.учебы я воспринимаю это как лайт-режим. Потому что с учебой это действительно ОЧЕНЬ много. И я безумно рада, что хотя бы закончилась дистанционка. Не знаю будет ли у нас летний школьный лагерь, на который я надеюсь, но хотя бы 2,5 недели до лета деть будет большую часть рабочего дня под присмотром педагогов, а не бабушки, где он много ест и снова набрал до почти 42 кг - это уже гуд))
Рубрики:  Просто жизнь/Сынулька-красотулька
Мысли

Понравилось: 1 пользователю

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2021 г. 19:19 (ссылка)
Добрый вечер, Ксенечка!
очень напряженный у тебя режим, про "отдохнуть", правильное решение..это только кажется, что в отпуске отдыхают, но переезды из города в город, поселение..все это тоже выматывает..

Трудно одной заниматься семьей, я и так тебе удивляюсь, что ты все время ищешь выход, как заработать..

Ты умничка, только следи, чтобы усталость не переросла в постоянное напряженное состояние.
А про спорт зал, прогулка на улице вполне ее может заменить, да еще и с палками..но не будет боли в мышцах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 19:59ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, мне не интересно гулять по своему городу(( вот это прямо грусть-печаль на самом деле... вплоть до того, что я подумываю о переезде))) всерьез подумываю)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:01ссылка
Ксенечка, здесь рядышком родные, чуть что и всегда можно к ним за помощью обратиться, а вот когда совсем одна будешь, еще сложнее станет.
Может просто район поменять?
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:04ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, нет. мне город стал тесным. тут всего лишь 80к жителей... а район у меня и так отличный - я в центре живу :)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:10ссылка
Тогда выход только один - выйти замуж и уже с мужем переехать..)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:17ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, я пытаюсь общаться с мужчинами из др. городов и даже стран...)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:20ссылка
Понимаю, при твоей целеустремленности найти подходящего - довольно сложно.

Надо в больших городах искать, мне кажется.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 20:21ссылка
svet_ot_dalekoi_zvezdy, я так и делаю)) но мне действительно сложно найти интересного человека...)
Светлинка   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2021 г. 19:22 (ссылка)
Да уж, напряженно... Нормальный день нормального человека, но всё равно - как всё успеть? Вечная гонка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2021 г. 19:59ссылка
Светлинка, ага... а хочется же больше-быстрее-сильнее :)
Sladochka   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2021 г. 22:43 (ссылка)
Ты большая молодец! Насчёт спорт зала думаю сейчас такое время года, когда прогулки на улице могут вполне его заменить. Ну, или дома можно делать кое-какие упражнение. Я сама как-то записывалась в зал еле-еле месяц отходила и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 09:07ссылка
Sladochka, я два отходила. а потом ушла в отпуск и вот никак не могу вернуться... второй день подряд просто сплю по утрам вместо того, чтобы в зал выйти. даже не знаю как я раньше бегала с 8 утра О.о
Atalie   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2021 г. 08:14 (ссылка)
Можно со своими пятью копейками? Лет 12 назад, когда мне захотелось улучшить разговорный английский, я пошла на сайт друзей по переписке interpals.net. Уже в очень солидном возрасте. Мне было очень интересно переписываться с людьми со всего мира. Получатся словить сразу несколько зайцев) А потом как-то сам нарисовался и человек с коорым сейчас с удовольствием живу пенсионерской жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 09:06ссылка
Atalie, я так же Тиндер использую) больше для языковой практике, чем для поиска реального парня)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 09:22ссылка
Мне просто кажется, что в интерпалсе большенство изначально настроено на общениие больше, чем на отношения. Есть выбор - указать изначально что именно интересует и определить ареал для общения, исключив нежелательные страны или континенты. И знакомство получается как бы не специаьное. Когда начала там общаться, зарегестрировала свою незамужнюю более молодую коллегу. Помогала ей немного с языком при общении. В результате она вышла замуж на американца, переехавшего к ней Ригу, она в Америку ехать отказалась сразу. Они вообще переписывались и переговаривались 9 месяцев, не встречаясь, после этого он приехал со всеми документами в Ригу, и они поженились. 10 лет живут уже. Вот такие чудеса случаются.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Мая 2021 г. 15:57ссылка
Atalie, вау)) действительно чудесато!)
greenscrabble   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2021 г. 20:12 (ссылка)
Прям режим ломовой лошади какой-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2021 г. 20:16ссылка
greenscrabble, ломовая лошадь - это когда сюда была плюсом дистанционка и моя учеба)) а сейчас прямо вау-легко))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Мая 2021 г. 20:25ссылка
greenscrabble, выжила :)
но никаких хобби, интересных знакомств и вообще почти без личной жизни(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку