-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Веснухина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2011
Записей: 7696
Комментариев: 296
Написано: 8086


Без заголовка

Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения Лучик__света - До свидания... Всё...Ты ушёл - я уйду.





- Здравствуй,милая (боже,как я скучал).
- Здравствуй,милый (только б не разреветься).
- Как дела твои? (я от тоски умирал).
- Прекрасно.Любима.(мне некем согреться).

- Ты нашла,что искала?(скажи,что-нет).
- Я сказала :"Любима".(ты рвёшь моё сердце).
- Ну...я рад ,за тебя (как удар твой ответ).
- А что ты? Как дела?(мне некем согреться).

- Я? я-счастлив.Семья.(я так одинок).
- Ну...я рада.(о,боже...чудес не случится).
- Знаешь, радость, Я помню далёкий наш год.
Он в висок,жарким пламенем ночью стучится.



- Ты прости меня, милый.Я тогда не смогла
Удержать своё счастье...Тебя отпустила.
- Нет, я сам виноват...Ты меня так ждала.
- Я простила тебя...Слышишь, радость, простила.

- Ты одна?
- Да, одна. А что, ты?
- Одинок.Может снова рискнем и вернем наше счастье?
- Нет, мой Ангел. Я помню, как ты был жесток.
Я люблю...но вернуть не желаю ненастье.

- Ты сказала простила.Так в чём же тут суть?
- Да,простила, мой друг...Но, увы, не забыла,
как просила :"Вернись, о другой позабудь".
Как просила тепла. О любви как молила...



- Значит, снова одни?
- Лучше так, чем опять, вспоминать те минуты,
Что сердце разбили.
- Эта встреча для нас не случайна, пойми!
- Будем помнить о том, как друг друга любили!

- Всё...пока.Если так, то забудь
( не смогу без тебя... Без тебя...Да уж, лучше погибнуть).
- До свидания... Всё...Ты ушёл - я уйду.
(боже...боль-то какая...только б не крикнуть).


Рубрики:  стихи

Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 20:50 (ссылка)

000000000-3 (251x162, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку