-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Первый выезд на своём автомобиле

Понедельник, 19 Декабря 2016 г. 20:26 + в цитатник
Tjuning-vaz-2101-4 (700x486, 135Kb)
Когда мы пригнали "Жигули"из Чеховского СТОА,то поставили его в свой гараж,который мы построили в 1978.Типовой,металлический,но хорошего качества,только мне тогда было непонятно почему нельзя было выше 190 см строить?.Крыша не в счёт.Сейчас рядом с этим гаражом строят 7 метровой высоты и по 50 кв.м.А мой был равен 20.Вот эти "заморочки "того времени сильно мешали.Кто то регламентировал постройки,количество автомобилей и т.д.Явно была какая то цель.Или чтобы автомобили не перегружали авто страды,или что то ещё.Ну чтобы воры не пользовались вольготно деньгами,не имели по 2-3 автомобиля и гаражей с особняками.Но ведь находили возможности на других людей строить по несколько строений и иметь в наличии пару-тройку автомобилей,правда сажали часто и обычно с конфискацией.Помню золото воровали на Фарфоровом заводе и отливали монеты,вставляли зубные коронки и чеканили "царские червонцы"фальшивые конечно,но 969 пробы.Им всем дали сроки от 8 до 15 лет с конфискацией всего ценного,типа автомобилей и домов с гаражами.Много моих знакомых отсидели сроки ,довольно приличные и многие ушли на тот свет гораздо раньше старости.В 50-55 лет.Люди были достойные.А что это было за "золотое дело"я расскажу в следующем выпуске.
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ

Понравилось: 7 пользователям

vit4109   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 04:38 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 06:18 (ссылка)
Первый выезд на своём автомобиле - наверное, незабываемо!
52 (448x336, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 16:38ссылка
izogradinka,это неописуемый эйфор.я до сих пор помню что такое первый автомобиль и первая поездка.и автомобиль был у одного из 100 граждан СССР.остальные имели счастье прокатиться только на такси.но такси были дешёвые кроме Москвы. izogradinka,
юзи   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2016 г. 12:53 (ссылка)
Впечатляет, тогда это было круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2016 г. 16:51ссылка
юзи, юзи, это был высший пилотаж.а пробок в провинции почти не было,это тоже плюс большой для тех времён.и не стреляли в пассажиров и не убивали на пешеходных пенреходахюзи,
Василида   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:29 (ссылка)
Я такой марки автомобиля не видела.
Машина для мужчины, как вторая женщина... никому не доверяет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 20:36ссылка
Это точно Лида.С наступающим Новым годом вас я поздравляю!Василида,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку