-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


Про кошечку,которая очень хотела жить

Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 20:46 + в цитатник
Фото2855 (700x525, 96Kb)
Когда я подошёл к окошку,которое оказалось с решёткой,хотя рядом были без решёток,то кисуля трепетно протягивала навстречу мне обе свои лапки,как бы прося защиты от угрозы и освобождения из заточения.

1.
Фото2843 (700x525, 660Kb)

Я подойдя к окошку рядом,осветил фонариком и увидел собаку сидящую на земле в подвале и поджидавшую как я понял эту кисулю.Я зычно прорычал что то(знаю что собаки боятся резких слов от людей)на собаку и она тут же исчезла.Потом я через решётку покормил её и попоил молоком из крышки,она выпила всё это в секунду.я понял что она не пила в течение срока что спряталась от собак и отметина на её носике было тому подтверждение.Возможно она боролась с ними,так как была довольно рослой и сильной и возможно прихватили её лапу заднюю и когтями собачьими оцарапали мордочку кисуле.После моего приезда от собачек на Даче,куда я езжу ежедневно уже почти 4 года,я совместно с супругой пошёл к ответственной подъезда и взяв ключи и фонарик вошли в подвал.Метров через 20 мы нашли ту нишу где пряталась кисуля.И я ужаснулся,так как высота от земли до окошка была свыше трёх метров.Для сравнения у нас в доме приходится пригибаться чтобы передвигаться в подвале.Этот дом типовой,такой же как наш и строился в один год в 1977 примерно,поэтому разница огромная.В подвале этого дома в ряд были построены сарайчики жителями этого дома,скорее всего первых этажей.И почти все окошки были замурованы или зарешечены кроме 5 из одного из которых вылезала кисуля в течение месяца,как я откликнулся на её голодный крик отчаяния,потому что она была домашняя и у неё был ошейник с адресом.Я в первые дни поленился снять его и прочитать адрес или мобильный номер,т.к. был почти уверен что эту кисулю выкинули новые хозяева купившие квартиру или доставшуюся по наследству.А молодёжь попадается бездуховная,они и людям то не помогут,а перешагнут и пойдут дальше.Видимо пришло такое бездуховное время.Да и многие люди в возрасте не выносят животных.И в этом доме имелись такие типы.А потом обижаются почему когда они окажутся лежачими больными,за ними не желают ухаживать их родственники.а ждут когда они сдохнут и квартира перейдёт в собственность детей этих монстров,ненавидящих животных.Я не мог снять кисулю с такой высоты,а лестницы у меня нет никакой.Я пустился на поиски лестницы и заодно уговорил соседа,который за бутылку водки помогает иногда в таких делах.Он попробовал пилить,решётка не поддавалась.Фото2860 (700x525, 63Kb)На следующий день я купил спецножовку и стал искать этого соседа,чтобы пока я кормлю собак он попробовал пропилить решётку.ЕНо придя вечером к окошку я увидел что еда которую киска съедала в секунды осталась нетронутой.Это меня расстроило.И я на следующий день наметил найти лестницу и вызволить кисулю из плена.Утром я подошёл к окошку и увидел что вся еда и молоко стоят нетронутыми.У меня ёкнуло сердце и пересохло в горде от слёз.В ожидании самого худшего я взял фонарь и пошёл по подвалу .На мои призывы никто не отвечал.В душе была надежда что кисуля убежала от собак и сейчас сидит в другом подвале,в других домах...Но после трёхчасового поиска я увидел кисулю лежавшую на полу в самом конце дома и следы на песке говорили о борьбе киски с собаками.Нога её была вывернута,крови не было3.
Фото2870 (700x525, 467Kb)

4..Но киска была ещё мягкая.значит погибла 2 дня назад.Я взял её на руки и обливаясь слезами на несправедливую жизнь и чёрствость людишек населяющих тот дом понёс её на улицу.Позже мы с супругой отнесли её в чистой коробочке и похоронили на кладбище животных...земля ещё не промёрзла и нам удалось прорубить тонкий слой мерзлоты и похоронить кисулю в могилке рядом с теми кого мы хоронили все они были нашими питомцами.Раньше собаки в подвалах мирно жили с кошками и люди были добрее...а сейчас сплошная желчь и ненависть...
Фото2845 (700x525, 619Kb)Кисуля,прости меня если сможешь.Царствие тебе небесное...там встретимся когда нибудь и я тебя приласкаю...хорошо???
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ

Понравилось: 6 пользователям

Галина__К   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 22:01 (ссылка)
Ну,не знаю Алексей, как это за столько времени ты не мог её вызволить? Зачем искать кого то, чтобы пилить решётку,терять столько времени,как она туда попала,если чей то сарай,значит и хозяин есть у этого сарая! Я бы не смогла оставить её в беде.Подвалы открытые что ли,как собаки туда попадают?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:01ссылка
Галина__К,я не совсем здоров чтобы самому без помощи освободить кису.Высота около 4 метров.Я мог бы только её взять,но она диковатая и выскользнула бы в секунды.а подвалы длиной почти 100 метров с лабиринтами а в глубине собаки...поэтому нужны помощники.но тот с кем договорились не пришёл,точнее умышленно ушёл рано утром и я поехал на дачи кормить других а после рассчитывал что помощник выполнит то что я ему предложил..ОН хоть и старый под 75 лет,но шустрый.А другие и слышать не хотели об этой операции освобождение.а ключи дали от подвала с условием чтобы я быстрее сделал то что хотел.там живут одни противники кошек. А приехав и не услышав её мяу,я понял что она погибла.в городе много бродячих псов и рвут кошек повсюду.Галина__К, Галина__К,
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:20ссылка
Понятно.У меня тоже почти год назад,в январе, пропал котик,думаю тоже собаки разорвали,бегали две и кидались на кошек,потом одного поймали,увезли,а вторая убежала,сейчас иногда появляется,но редко,зато много домашних,которых отпускают из подъезда без поводка и они выскакивают как сумашедшие.А твою кошечку очень жаль,такая красивая!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 19:48ссылка
Галина__К,Я три месяца назад перенёс хирургическую операцию рецидивную.Рецидив из за того что рано поднял вес более рекомендованного.Вот и сейчас более 3-4 кг я не должен поднимать иначе третий раз могу и не выдержать.А лестница которую мне предлагали минимум 12 кг весит.Я рассчитывал на соседа что он поможет в тот день когда она ещё была жива и перенести её в безопасный подвал другого дома,где живут одни кошки,так повелел управляющий домом,а вот тот дом бесконтролен и почти все лазы в решётках,есть и отбитые решётки,но кто то специально в двери которая ведёт в подвалы увеличил отверстие в которое любая собака пролезет.И поэтому раньше у их подъездов с десяток бездомных кошечек проживали и многие кормили.Но есть очень злые люди и они противники животных которые спасаются в подвалах. Галина__К, люди мерзкие от этого и беды в нашей стране,а не от того что кризис или капитализм волчий.Люди-нелюди,вот и весь сказ.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 22:31ссылка
Согласна,многие против,чтобы бездомные кошки были у подъезда,почему люди такие бездушные!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 20:17ссылка
Галина__КГаля,скорее всего от безнадёги и отсутствия будущего у людей и их детей и внуков.Кризис наступил как только доллар в 2 раза вырос.Но нам вбивают в голову что никакого кризиса нет.Лекарства выросли в разы.продукты питания пока дотируются государством.боятся социального взрыва.Но он будет обязательно если не изменят кредитно денежные отношения.а президент вместо мудрых экономистов типа Глазьева и Кричевского поставил 34 летнего пацана.который жизнь знает только по картинкам.Ну развен можем мы прогрессировать при таких болванах? Галина__К, Галина__К,
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 23:26ссылка
Посмотрим на нового министра экономики! Где только выкопал его Путин!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Декабря 2016 г. 20:08ссылка
Галина__К,путин работает на богатых,но мозги людям пудрит о том что он очень заботится о простых людях.А в 45 лет по его указанию стали всех увольнять с работы и нигде не берут,даже с дипломами хорошими.Если мохнатая имеется тогда есть шанс найти работу,если нет,то живи как можешь.А все эти годы начиная с 2000 цены на энергоресурсы были фантастические поэтому более менее жили все. Галина__К,
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 05:53 (ссылка)
Ужасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:08ссылка
vit4109,я хотел перенести её в другой дом где нет собак,но увы не успел. vit4109, vit4109,
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 05:59 (ссылка)
Бедняжка... Судьба несправедливо поступила с ней.
Спасибо, Алексей, за твое доброе сердце!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:11ссылка
izogradinka,последнее время очень много развелось бродячих собак,видимо деньги стали просить большие за уничтожение бездомных.я что то слышал в этом плане.А раньше за копейки отлавливали или травили или пристреливали. Люди стали жить хуже у нас в далёкой глуши от КРЕМЛЯ поэтому избавляются от животных просто выбросив их на улицу.izogradinka, izogradinka,
юзи   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 19:33 (ссылка)
Ну вот, еще одно брошенное животное, бедная... Жаль очень. сочувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 20:03ссылка
юзи, юзи,Ника очень много злых людей и тех кто спасает бездомных ,брошенных людьми животных очень ничтожное количество.вот рядом с нами 5 домов 2 девятиэтажки и три пятиэтажки и только в одном доме не зарешечены окна в подвалы,потому что управдом с понятием,ну и наш относительно с 3 окошками,зато у нас весной отравили наших питомцев у которых мама погибла в битве с собаками,а мы малышей год выращивали,ухаживали,лелеяли,они за нами по пятам ходили но у нас у всех по несколько кошечек в квартирах да 2 собачки у нас на даче и 5 было по пути бездомных которые нас встречали и громко мяукали-просились к нам в дом.я же понимаю кошачий и собачий язык,привык за столько лет общения и знаю когда голодная кошечка выбегает навстречу и путается в ногах это явное желание её чтобы я её взял на руки и отнёс к себе туда где живу.Брал иногда на руки и они отключались от счастья и блаженства и с криками непонимания провожали меня по дороге....а сердце щемит ...и я единственно о чём жалею всегда что годы не те и небогат я чтобы построить им приюты.но у меня масса друзей в инете ВОЛОНТЁРОВ,КОТОРЫЕ ДАЖЕ НА ДАЧАХ У НАС ЖИВУТ ЛЕТОМ И МЫ ОБЩАЕМСЯ.4 МОЛОДЫЕ ЖЕНЩИНЫ И ИХ МУЖЬЯ ЗАНИМАЮТСЯ СПАСЕНИЕМ ЖИВОТНЫХ.А Я ИНОГДА ВКОНТАКТЕ НА СТРАНИЧКЕ ПУБЛИКУЮ РЕПОСТЫ О ПОМОЩИ БЕСПРИЗОРНЫМ И ПОТЕРЯВШИМСЯ ЖИВОТНЫМ.юзи, юзи,
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА   обратиться по имени Среда, 30 Ноября 2016 г. 22:14 (ссылка)
у меня кошки пропадают из квартиры, в окно выпадают летом. не всех нашла, пропали несколько совсем. жалко их всех. и ваших тоже жалко. мы всегда считаем себя виноватыми, когда животные погибают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Декабря 2016 г. 20:18ссылка
АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА,у меня 3 раза с балкона падали,но слава богу мы их сразу находили,а иначе они от страха уходят куда глаза глядят,потом их собаки уничтожают или автомобили или травят в подвалах.АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА, АЛЕНУШКА_ТЕРЕХОВА,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку