-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


неделю назад мы похоронили ещё одну бездомную кошечку,которую 2 месяца кормили на улице

Суббота, 26 Ноября 2016 г. 19:41 + в цитатник
Два месяца назад я шёл обычной дорогой к остановке автобуса и ко мне подошёл один котик которого я кормил ещё полгода назад.Фото2852 (525x700, 137Kb)Он потёрся об ногу и я ему насыпал сухой корм.Неожиданно ворча и урча подбежала худенькая красивая пушистая кошечка и тогда я поделился с ней и колбаской и сырком и молоком,который я нес другим кошечкам,живущим на остановке автобуса и постоянно приходящим на одну и ту же остановку чтобы её покормили.Весной она родила четверых красивых котяток.но они погибли от бродячих собак.Те устроили настоящую охоту на кошек в городе и их заметно поубавилось.
Фото2843 (700x525, 164Kb)Но я повествую об этой кошечке,что подбежала ко мне.На ней я заметил красный пластмассовый ошейник -ЧИП,который возможно был с адресом или мобильным номером.Но я не стал вникать в суть откуда эта кошечка,я просто выполнял свой долг ,долг человека помогающему беззащитным животным.к тому же городок крохотный в 30000,поэтому найти свой дом можно почти любому домашнему питомцу.А вот если от неё избавились,тогда это другая история.она подбежала и стала с урчанием кушать всё подряд.я понял что она была голодная и не знала как выжить на улице.Обычно выкидывают питомцев когда умирают престарелые хозяева.а молодые как правило бездушные люди,поэтому им людей то не жалко а на животных большинство не обращает внимания и не понимают что те тоже хотят жить.Это приходит с годами,но в основе закладывается родителями.

Фото2855 (700x525, 96Kb)И я стал ежедневно подкармливать эту кошечку которая жила на улице,т.к. было ещё относительно тепло,но иногда на моё "Кисуля"она мяуканьем отзывалась и выскакивала из отверстия подвального,где было не зарешечено.А так в городе в основном все отверстия заложены кирпичами и вставлены решётки.Это недоумки таким способом хотят избежать заболеваний,но им невдомёк что если не будет кошек в подвалах их место займут крысы,а крысы размножаются гигантскими темпами.И яды что потравили весной многих четвероногих,на крыс не действуют,т.к. они посылают агента и тот околев от ядовитой приманки остальным крысам даёт знать что это ОПАСНО и они следующие приманки трогать не будут.Так вот в том доме поселились собаки в подвале с наступлением холодов.А бродячие собаки в стае уничтожают конкурентов по столовой.Они просто перегрызают хребет кошек и те гибнут.У нас лично так погибло несколько кошек.И вот однажды я позвал Кисулю и услышал отчаянный крик её.Голос её я мог отличить от остальных,н я не понял откуда он доносится и почему кошечка не приходит ко мне за пищей.А потом переступая по шагу я дошёл до окна с решёткой где сидела моя Кисуля и орала истошно.Но она находилась в подвале и почему не могла выйти я не понял.Позже я узнал причину почему она не могла выйти на улицу...(продолжение следует)
Фото2860 (700x525, 63Kb)
Рубрики:  МОИ РАССКАЗЫ
ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ

Понравилось: 5 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 04:38 (ссылка)
Здоровья и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 16:47ссылка
vit4109,спасибо ВИАЛЬ! vit4109,
Галина__К   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2016 г. 15:46 (ссылка)
Какая красивая кошечка на фото,трёхцветная,такие приносят счастье в дом! Продолжение жду,надеюсь,ты высвободил её из подвала?
Я тоже кормлю трёх котов,сначала появился один,худой,начала кормить,потом ещё один и совсем недавно ещё один,причём упитанный,видимо привезли с дачи или просто из дома подкинули.Помогает кормить женщина из подъезда,но она специально не покупает им корм, а выносит,что остаётся и обрезки какие нибудь, и за это я благодарна ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 16:53ссылка
Галина__К, Мы кормим многих бездомных животных и кошек и собак.Но если два года назад кошечки жили семьями,то есть кошка с котятами и многие вырастали здоровыми и большими,только всё равно пропадали,видимо собаки постоянно уничтожают их как конкурентов в нахождении пищи.Только собак по весне отлавливали догхантеры и уничтожали.Люди стали жестокими и редко встретишь понимание когда мы кормим кошек бездомных.Лечим их иногда в ветлечебнице.На корм животным мы тратим более трети наших пенсий,это 7-8 тысяч рублей.Галина__К, Галина__К,
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:29ссылка
Ты прав,Алексей, мало кто относится с пониманием,скорее наоборот!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Ноября 2016 г. 19:52ссылка
Галина__К,я раньше не встречал столько злых людей как сейчас,даже в 90 годы такого не было,а сейчас как будто мутанты злые и шипящие и против кошечек.хотя им невдомёк если крысы завоюют город химия не поможет крысы мутируют и к ядам привыкают....но это может произойти как последние кошечки будут уничтожены отношением этих недочеловеков.А собак отравят или отловят,это дело времени. Галина__К, Галина__К,
izogradinka   обратиться по имени Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 06:00 (ссылка)
Мы тоже всегда подкармливаем четвероногих. И пернатых тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Ноября 2016 г. 17:17ссылка
izogradinka,пернатых мы всю жизнь кормим зимой а вот собак и кошек лет 10 назад начали...как только стали бездомные появляться.а до этого их не было.У нас же в районе на окраине Подмосковья тяжело найти хорошую работу с оплатой хотя бы в 30000 рублей.А после 45 лет и на 10000 не найти.зять мой был элитный телохранитель и зарплата приличная была.Но как 45 исполнились стали искать повод платить менее чем молодым и работать больше.а потом видимо побежали многие богатенькие на ЗАПАД,закрыли свои конторы и рынок труда сразу рухнул. izogradinka, izogradinka,
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку