-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86298 место)
За все время набрано баллов: 7 (44420 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Полезные программы! "Бесплатный софт" - (14)

Полезные программы! "Бесплатный софт"     Софт нужен всем и всегда и иногда ...

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ - (17)

МЕНЯЕМ ЦВЕТ ТЕКСТА В РАМОЧКЕ Коды для тех кто хочет поменять цвет текста в рамочках. ...

очень полезно знать всем!!!!!важно для благополучия и экономии в семье - (2)

окна Информация для всех тех,у кого имеются пластиковые окна и двери.Поставив их монтажники обычн...

Любой адрес впиши и смотри! - (6)

С Днём рождения вас я поздравляю!Здоровья !Счастья!Любви желаю!И будьте вы всегда чтоб не случилось!...

С Днем рождения,ИВАНибрат!! - (19)

.. С Днём рождения вас я поздравляю! Здоровья !Счастья!Любви желаю! ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии я
я
18:54 03.02.2012
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:40 03.02.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
18:39 03.02.2012
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИВАНибрат

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

[url]http://oppps.ru/chto-skazal-marshal-chujkov-p

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2011
Записей: 6338
Комментариев: 66532
Написано: 101524


ДЛЯ ТЕХ..КТО ПРОВОЖАЛ СВОИХ ЛОХМАТИКОВ.. ЗНАЙТЕ..ИМ ХОРОШО ТАМ..И ОНИ ЖДУТ ВСТРЕЧИ С НАМИ..НО НЕ ТОРОПЯТ ЕЕ...ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ..А МЫ ПО

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения gedelena ДЛЯ ТЕХ..КТО ПРОВОЖАЛ СВОИХ ЛОХМАТИКОВ.. ЗНАЙТЕ..ИМ ХОРОШО ТАМ..И ОНИ ЖДУТ ВСТРЕЧИ С НАМИ..НО НЕ ТОРОПЯТ ЕЕ...ОНИ ХОТЯТ ЧТОБЫ МЫ ЖИЛИ..А МЫ ПОМНИМ...

 


Зовут меня Сергей. Просто Сергей. Больше не назову ничего о себе, чтоб не привлекать внимания журналистов и экстрасенсов всяких, нечего. 
Случилось так, что я умер. Я как-то это сразу понял, как только осознал себя идущим вверх по дороге.... Иду и размышляю: -Раз вверх иду, значит, в рай. Хотя, какой с меня праведник? Ну, не маньяк-душегуб, конечно, но и безгрешным не назовешь! Да я и в церкви то ни разу в жизни не был! 
Дорога, кстати, обычная, как проселок, которых полно за городом. Иду, сколько времени прошло - не знаю, да и безразлично как-то.... А вокруг вроде как тоже все обычное - деревья, водоемы, луга.... Только одно "но" - СОБАКИ! Много собак! Большие и маленькие, породистые и нет. И все чем-то заняты.... Кто просто лежит в тенечке, кто на солнце(кстати, солнца не видно, а тень есть!), кто в воде плещется, кто в догонялки играет! И на меня ноль внимания. 
И вдруг.... От общей массы собак отделяется одна и несется прямо ко мне! 
-Привет! 
Я в ступоре. 
-Ты что, меня не узнал??? Это же я!!! 
-Т-т-тайсон??? 
-Да!!!! 
Точно, Тайсон... Мой любимый питбуль, умерший год назад от укуса клеща..... 
-Ты разговариваешь? 
-Здесь все собаки разговаривают! Правда? - вопрос пробегающей мимо с деловым видом таксе. 
-Правда! - ответила такса и не повернув головы побежала дальше. 
-Но как? Это что, Тайсон? Рай? 
-Это собачий рай! Все собаки попадают сюда, а хозяева, когда умирают, проходят по этой дороге, находят своих собак и дальше идут вместе! 
-Ну а как здесь вообще? Покушать вволю? Ты всегда любил покушать..... 
-Здесь не хочется кушать. Здесь нет ни голода, ни холода, ни жажды, ни болезней! Кстати, и прививок тоже нет! 
-И мы с тобой теперь пойдем дальше вместе? А куда? 
Тайсон погрустнел. 
-Нет..... 
-Почему???? 
-Потому что тебе нужно вернуться. 
-Куда вернуться? Зачем? Я же умер..... 
-Нет, ты не умер. Ты между жизнью и смертью. А это значит, что я должен отправить тебя назад. Тебе еще не время. 
-Но я хочу остаться! 
-Нельзя.... Я тоже очень хочу, чтоб ты остался, но нельзя..... 
-А когда...? 
-Не знаю... Пойдем, провожу. 
Какое-то время мы шли обратно. Потом Тайсон остановился. 
-Дальше мне нельзя.... Теперь ты сам иди. 
-Куда? 
-Прямо. Просто иди прямо. 
-А ты меня дождешься? 
-Конечно! Здесь нет времени, я буду ждать столько, сколько нужно! Все собаки дожидаются. 
Я обнял Тайсона, как раньше. И пошел. Шагов через 50 обернулся. Фигура моего питбуля стояла на дороге. Его еще было видно, но как будто в тумане. 
А потом я очнулся. И сразу все закружилось, и стало очень больно. И я все вспомнил. Как ехал на машине, и как ее занесло. 
Кстати, оказалось, что я пробыл в коме 2 месяца.



Автор потерялся в дебрях интернета.

Рубрики:  ЛЮБОВЬ к ЖИВОТНЫМ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку