-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10530
Комментариев: 18135
Написано: 39680


ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ ...

Суббота, 13 Февраля 2016 г. 13:31 + в цитатник

Любовь настала так, как утро настаёт ...

 

Художник Эд Тадьелло

Как много лет во мне любовь спала,
 Мне это слово ни о чём не говорило,
 Любовь таилась в глубине, она ждала,
 И вот проснулась и глаза свои открыла.

 Теперь пою не я, любовь поёт,
 И эта песня в мире эхом отдаётся.
 Любовь настала так, как утро настаёт,
 Она одна во мне и плачет, и смеётся.

 И вся планета распахнулась для меня,
 И эта радость, будто солнце, не остынет.
 Не сможешь ты уйти от этого огня,
 Не спрячешься, не скроешься, любовь тебя настигнет.

 

Роберт Рождественский

Рубрики:  ЛЮБОВЬ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

наталья_ландыш   обратиться по имени ДОБРОЙ ВАМ НОЧИ!!! Суббота, 13 Февраля 2016 г. 23:23 (ссылка)
ТАНЮША СПАСИБО ВАМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 11:12 (ссылка)
С благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку