-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Булгакова_Татьяна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 10529
Комментариев: 18135
Написано: 39678


ЕЩЁ РАЗ ПРО ЛЮБОВЬ ...

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 08:59 + в цитатник

Я жить без тебя не могу ...

 

Художник Coby Whitmore

- Я жить без тебя не могу,
 Я с первого дня это понял...
Как будто на полном скаку
Коня вдруг над пропастью поднял.


- И я без тебя не могу.
Я столько ждала! И устала.
Как будто на белом снегу
Гроза мою душу застала.


Сошлись, разминулись пути,
Но он ей звонил отовсюду.
 И тихо просил: «Не грусти...»
 И тихое слышалось: «Буду...»


Однажды на полном скаку
 С коня он свалился на съемках...
 - Я жить без тебя не могу, -
Она ему шепчет в потемках.


Он бредил ... Но сила любви 
Вновь к жизни его возвращала.
 И смерть уступила:«Живи!»
 И все начиналось сначала .


- Я жить без тебя не могу...-
 - Он ей улыбался устало ,
 - А помнишь на белом снегу
Гроза тебя как-то застала?


Прилипли снежинки к виску.
 И капли росы на ресницах ... 
Я жить без тебя не смогу,
И значит, ничто не случится.


Андрей Дементьев

Рубрики:  ЛЮБОВЬ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

наталья_ландыш   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 09:24 (ссылка)
Танюша с благодарностью цитирую замечательный пост.
74492841_large_8c8c3a30bfc6 (312x417, 155Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Музыкальная живопись Ашихминой Елены. http://www.youtube.com/watch?v=hc_uQurLs6Q
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Гуррри   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 13:39 (ссылка)
Спасибо... оч понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
боня90   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 14:05 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку