-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3429
Написано: 60148


Лёгкие, воздушные и очень вкусные булочки. 10 способов формирования красивых булочек.

Четверг, 12 Ноября 2020 г. 08:59 + в цитатник
 
 
 
 
14
 
 
 

Лёгкие, воздушные и очень вкусные булочки. 10 способов формирования красивых булочек.

 
 
 
 
 
Лёгкие, воздушные и очень вкусные булочки. 10 способов формирования красивых булочек.
 

Друзья, кто не любит сладкие булочки? Я думаю, они нравятся всем, и моя семья их просто обожает, поэтому я часто их пеку, также, как и моя мама. Я леплю булочки разными способами, потому что выпечка должна быть не только вкусной, но и красивой. И сегодня мы будем формировать из теста необычные и оригинальные булочки, которые точно понравятся всем. Это делается очень легко, и я думаю с этой задачей справится каждая хозяйка.

 

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

И начнём мы с приготовления дрожжевого теста. С ним булочки всегда получаются очень воздушные и мягкие.

Итак, в миску вливаем тёплое молоко, всыпаем 1/3 ч.л. соли, всыпаем 10 г сухих дрожжей, 220 г сахара и хорошо перемешиваем венчиком. Затем вбиваем 3 яйца и смешиваем их с молочной смесью.

1 из 3
 
Молоко должно быть тёплое, приблизительно 35 градусов.

Далее в тесто кладём 180 г сливочного масла. Оно должно быть комнатной температуры, очень мягкое, поэтому достаньте его их холодильника заранее, как минимум за час до приготовления теста. И теперь частями всыпаем просеянную муку.

 
На данное количество ингредиентов у меня ушёл 1 кг муки и плюс 50 г я подсыпала на стол, когда вымешивала тесто.
 
На данное количество ингредиентов у меня ушёл 1 кг муки и плюс 50 г я подсыпала на стол, когда вымешивала тесто.
Тесто не должно быть жидким, но и не должно быть забито мукой, тугое тесто плохо поднимается и с ним трудно работать.

Когда тесто собралось в единый комок, продолжаем его вымешивать на столе. В среднем этот процесс по времени занимает 7-10 минут.

1 из 2
 
Тесто получилось мягкое и эластичное.

Округляем его, миску в которой замешивали тесто, смазываем растительным маслом, кладём шарик теста, накрываем тонким полотенцем и оставляем в тёплом месте как минимум на час.

Я ставлю в электрическую духовку, включённую на 40 градусов, дверцу закрываю. Тесто не любит сквозняков, а в такой тёплой среде оно чувствует себя превосходно.
 
Лёгкие, воздушные и очень вкусные булочки. 10 способов формирования красивых булочек.
 

Пока тесто подходит подготовим начинку. Она у нас будет разная – с сублимированной малиной, яблоками, сахаром и корицей, с малиновым джемом и варёной сгущёнкой.

 
Также можно взять грушу, любые ягоды или шоколад.
 
Также можно взять грушу, любые ягоды или шоколад.

Прошёл час. Тесто увеличилось в размере, шикарно поднялось и получилось очень воздушное. Обминаем его немного руками и приступаем к самому интересному, к формированию булочек.

1 из 2
 
Я предпочитаю работать с тестом в перчатках. Но можно просто смазать руки растительным маслом.

Отщипываем небольшой кусочек теста, а остальное кладём на край стола и обязательно накрываем пакетом или плёнкой, чтобы оно не заветривалось.

Первая булочка у нас будет с варёной сгущёнкой. Лепится очень просто. На одну часть теста кладём начинку, накрываем её тестом, хорошо придавливаем края пальчиками и сворачиваем в рулет. Такой формой булочки я ещё называю булочки-трубочки. Лепятся легко, а получаются красивыми и оригинальными.

1 из 4
 
Листайте вправо и смотрите больше фото.

Далее у нас будет булочка с яблочной начинкой. Для этого мелко нарезанное яблоко кладём на одну часть теста, присыпаем немного сахаром, кладём кусочек сливочного масла (кстати, корица и масло лучшие друзья яблока), придаём форму вареника и по краю делаем небольшие надрезы.

1 из 3
 
Легко и просто, а получается очень красиво!

Третья булочка из разряда фантастики. Раскатываем маленький шарик теста в овал, присыпаем сахаром с корицей. Скалкой прикатываем сахар и корицу, чтобы они приклеились к тесту и весь пласт теста разрезаем на тонкие полосочки. А теперь скручиваем полосочки под углом 45 градусов и затем дырявый рулетик сворачиваем улиткой.

1 из 6
 
После выпечки булочка выглядит великолепно. Листайте и смотрите больше фото.

Ну, а следующая форма булочки я думаю многим знакома. У меня на канале уже есть рецепт булочек с яблоком, которые так вам понравились, что я просто не могла такую формовку не включить в эту статью. Они получаются безумно красивые и да, для такой формы булочек берите либо яблоко, либо шоколад, чтобы начинка не вытекала.

1 из 4
 
Листайте и смотрите больше фото.

На очереди следующая булочка. На раскатанное тесто присыпаем сублимированную малину, вишню или клубнику, сворачиваем в рулет, затем оба конца рулета скручиваем к середине, каждую сторону разрезаем пополам, на центр будущей булочки кладём палочку и разворачиваем разрезанные концы.

Рубрики:  выпечка


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку