-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в разрушитель_легенд

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 30





Как вы относитесь к троллингу

Среда, 04 Мая 2011 г. 09:48 + в цитатник
Ваше отношение к троллингу

1. как вы относитесь к троллингу

Без заголовка

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 08:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрость

Ваш кошачий символ Манэки Нэко


притча о малодушии

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник
Однажды современный русский интеллигент, (назовём его - «Иннокентий») гуляя по утреннему лесу, вышел на заброшенную вырубку, где жестокий маньяк-садюга терзал свою жертву.

Как же поступил Иннокентий? Он бросился спасать жертву, или, не доверяя своим силам, побежал за помощью? Конечно же не бросился и не побежал. Ведь Иннокентий был человеком в высшей степени Позитивным, в его душе царили Красота, Чистота и Любовь, он в упор не замечал бычков, харчков и чикатил, он видел вокруг себя только Прекрасное!

Иннокентий присел на удобный пенёк, чтобы насладиться лесным пейзажем. Истошные крики жертвы сотрясали весь лес, но Иннокентий их не слышал. Слух Иннокентия был настроен совсем на другую волну, ведь где-то неподалёку Пел Соловей! Иннокентий вдыхал сладкий запах смолы, подставлял лицо свежему ветерку, любовался зеленью юной весенней листвы.

Пронзительные вопли жертвы всё-же достигли мозга интеллигента, и заставили Иннокентия обратить внимание на драматические события, происходящие в тени старой, корявой осины.

- Как же всё-таки сложен и неоднозначен Человек! – подумал Иннокентий, поражённый увиденным.

Вдруг возле Иннокентия возник какой-то бородатый мужик в резиновых сапогах, фуфайке и двустволкой за плечом.. Глаза у него были беспокойно выпучены, как будто он был чем-то напуган. Задыхаясь, он произнёс хриплым голосом:

- Дык это чё такое деется-то, а? Средь бела дня насильничают супостаты!
Иннокентий дружески приобнял мужика,

- Успокойтесь, любезный. Как вас величать?

- Стяпан.

- Посмотрите на себя, Степан! На вас же лица нет! Как вы бледны, у вас нервный тик! А почему? А потому что вы относитесь к жизни слишком негативно. Вы видите всё в чёрном цвете. И поэтому сразу решили (Иннокентий дружелюбно хихикнул), что здесь происходит насилие.

- А как же, это самое, ну ведь там это...

- Да-да, это, – подтвердил Иннокентий, - но почему же сразу насилие? Быть может, здесь снимается новый триллер?

- Чиво?

- Триллер. Кино такое страшное

- А-а-а! Кино? Ну, тады понятно! Тока это самое... а где приспособы всякие, фотоаппараты?

- Логичный вопрос. И как бы вы на него ответили?

- Может это... ментов вызвать?

Иннокентия даже передёрнуло от досады и он закричал:

- Ну почему, почему вокруг одни пессимисты? Почему все видят во всём одно только Зло? Ведь самая простая мысль, самая логичная версия в одном-единственном слове РЕ-ПЕ-ТИ-ЦИЯ. Они репетируют, понимаете? Ре-пе-ти-ру-ют!!!

- А-а-а! Тренируются, значит, понарошку? – догадался Степан, вытирая с бороды слюни Иннокентия.

- Именно.

- Ну, тады понятно, а я-то испужался, уж больно похоже у них получается, эвон, как голосит, аж сердце захолонуло!

- Значит, актёры не зря стараются, от души играют.

- Ну, тады я пойду, товарищ режисёр, мне ишо капканы надо проверить.

- Что ж, идите.

- А это, самое... Откель стока кровищи? Так и хлещет прямо во все стороны!

- Кровь бутафорская.

- Чиво?

- Не настоящая кровь это, понимаете? Кетчуп! Томатный сок.

- А-а-а! Хитро придумано!

- Идите с миром, Степан, Господь с Вами.

Мужик удалился, а Иннокентий снова присел на пенёк и с негодованием подумал: – Ну и народ! Во всём видят только грязь, кровь и дерьмо! Конечно, это никакая не репетиция, а ,скорее, садо-мазохистский акт, но разве объяснишь тупому деревенщине, привыкшему к незатейливому траханью на сеновале, такие сложные вещи? Разве он сможет понять, что в мире есть люди Непохожие-на-него, Не-такие-как-он и они просто по-своему получают удовольствие?

Вопли жертвы становились всё громче.

- Хм... От удовольствия так не кричат – подумал Иннокентий. – Похоже, передо мной разыгрывается человеческая трагедия! Но так ли всё просто? Это у степанов всё просто. А, между тем, Мир не делится на Чёрное и Белое, но состоит из великого множества оттенков!

Иннокентий поудобнее устроился на пне и стал размышлять.

- Вот взять, например, Насильника. Все осыпают его проклятьями, все говорят Он – ПЛОХОЙ, а кто нибудь изучил его психологию? Может быть, у него было трудное детство? Может быть, родители его били, экономили на конфетах? А он был добросердечным мальчиком, делал кормушки для птичек, приютил бездомного щенка? Разве мы вправе осуждать его за то, что он оказался в нехорошей среде? Может быть не он виноват? Может быть виновато общество? Может быть не осуждать его нужно, а полюбить?

Так рассуждал Иннокентий примерно три часа. Он был силён в подобных темах, потому что посмотрел много сложных психологических фильмов и прочитал много специальной педагогической литературы.

- Или взять, например, Жертву – продолжал Иннокентий, досадливо поморщившись. ( отчаянные крики мешали ему думать) – Можно ли воспринимать её однозначно? А может быть, она – исчадие Ада? С детства отрывала крылья мухам, мучила муравьёв, дёргала за хвост кошек? Может быть, в прошлой жизни она была садистом, а теперь над ней осуществляется заслуженная карма? А может быть она – невинное создание, но ей предначертано совершить что-то ужасное.. а для того, чтобы этого не произошло, Всевышний прерывает нить её судьбы!? Вариантов много...

Так рассуждал Иннокентий ещё три часа. Он хорошо рубил в этих фишках, потому что за свою жизнь раздраконил немало религиозных и философских концепций.

Солнце поднялось над лесом и осыпало его золотистыми лучами.

- Что же делать мне в данной ситуации? – спросил себя Иннокентий. – Нужно ли вмешиваться в это Сплетение Судеб? Хорошо быть Степаном, с его немудрёной идеологией чёрно-белого простатизма. У Степана всё просто. Нужно вызвать милицию. Жертву в больницу , Маньяка в тюрьму , Ментам поощрение. Но ведь МИР намного ТОНЬШЕ и СЛОЖ-НЕ-Е!

Может быть, Маньяка – в больницу (психиатрическую), Жертву – наградить (за терпение и моральные издержки), а Ментов – в тюрьму (за оскорбление больного человека словом и действием). Вот ведь как всё может повернуться! Совершенно по-другому! И это не единственный вариант.

Может быть, Жертву – в тюрьму (а чего она шастает по лесу в мини-юбке и провоцирует больного на обострение!), Маньяка – наградить (за искреннее и глубокое раскаяние в содеянном), а Ментов – в клинику (подлечить нервы). Вот ведь неоднозначно-то всё как выходит, если мыслить не в чёрно-белом ключе, а ОТТЕНОЧНО!

Над лесом пронёсся душераздирающий предсмертный стон, но его заглушили позитивные мысли Иннокентия:

- Неисповедимы пути Господни.

- Всё что ни делается – то к лучшему.

- Ничего не делается просто так.

- Внешний Мир лишь отражение Внутреннего.

- Боль есть лишь представление о боли.

- От Судьбы не убежишь.

- Нет преступников, есть только жертвы.

- Даже во Зле надо видеть Добро.

- Благими намерениями вымощена дорога в Ад.

Иннокентий был человеком эрудированным и начитанным. Он имел в запасе огромное количество Пословиц, Поговорок, Мантр, Хадисов и Прибауток, которые помогали ему жить комфортно и пассивно. На 58-ом афоризме он заскучал, и, отвернувшись от финальной сцены адского зверства, принялся любоваться Закатом.

Золотое Солнце стало Оранжевым, потом Красным, потом Пурпурным.

- Как же богата палитра твоих красок, Господи! Сколько же в ней Оттенков! – воскликнул Иннокентий. По щеке его текла слеза умиления.

Крики Жертвы под старой осиной затихли и лес погрузился в волшебную тишину.

- Завтра схожу в церковь, поставлю свечку – подумал Иннокентий.

Тем временем сумерки сгущались, становилось прохладно, и он засобирался домой... вдруг чья-то беспощадная рука схватила его за горло! Пока Иннокентий безуспешно боролся с маньяком, в его голове метались чёрно-белые мысли а с губ срывался вполне определённый в своей однозначности крик :

- Помогите!!!

В это время с охотничьего промысла возвращался Степан. Проходя мимо бурной сцены, он задержался на минутку, поправил ружьишко на плече, неспеша закурил, и понимающе произнёс:

-Репетиция..

Метки:  

притча о совести

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:40 + в цитатник
«Случилась эта история в далёкие, далёкие времена. Родилась на свет Совесть. Родилась она в ночной тиши, когда всё живое думает. Думает речка, сверкая в лунном свете, думает небо, усыпанное звёздами, думает травинка, замерши в ночной мгле. Куколка думает, с какими бы пестрыми разводами сотворить ей бабочку. Растения думают о своих прекрасных соцветиях, птицы — о песнях, а звёзды — о будущем. Потому так и тихо ночью. Днём всё шумит и живёт, а ночью всё молчит и думает. Вот в такую-то тихую ночь, когда всё живое думало, и родилась Совесть. Она была прекрасна. В глубине её больших, красивых глаз отражался огонь далёких звёзд. Лунный свет окрасил её лик своим сиянием. А ночь укутала в свои таинственные покровы.

И пошла Совесть к людям. Жилось ей среди них наполовину хорошо, наполовину плохо. И жила она как ночная птица. Ведь днём никто с ней не хотел даже разговаривать. К кому не подойдёт — всяк отмахивается от неё руками и ногами, мол: «Дел невпроворот, кругом работа кипит, время ли с тобой ещё разговаривать!» Но зато ночью, она беспрепятственно заходила и в богатые и в бедные дома. Тихонько дотрагивалась до спящего и тот просыпался. Увидев её, спрашивал:

— Что тебе надо, Совесть?


А она тихонько говорила.


— А что ты сегодня сделал?

— Я? Да ничего такого я не делал…

— А ты подумай.

— А… Ну разве что…

И пока он вспоминал, Совесть уходила к другому. А проснувшейся человек уже не мог заснуть до утра и всё размышлял о том, что он делал днём. И многое, чего он не хотел слышать в шуме дня, слышалось многократным эхом в ночной тишине. И так приходила Совесть к каждому до тех пор, пока на всех людей не напала бессонница.

И решили люди спросить совета у самого премудрого в их провинции Ли-Хан-Дзу, не знает ли он средства от бессонницы. Люди звали Ли-Хан-Дзу премудрым, потому что думали раз у него больше всех денег, больше всех земель, больше всех домов, значит, у него больше всех ума! Но не знали они, что тот, кого они звали «премудрым» ещё больше других страдал от той же болезни бессонницы и не знал, как от неё избавиться. Ведь все кругом были ему должны. И всю жизнь эти люди только и делали, что отрабатывали ему долг. Так мудрый Ли-Хан-Дзу устроил свою жизнь. Как мудрый человек Ли-Хан-Дзу, к примеру, знал, что надо делать, когда кто-нибудь из должников крал у него и попадался. Ли-Хан-Дзу по своей мудрости колотил его, да так усердно, чтобы другим было неповадно. Днём у Ли-Хан-Дзу это выходило очень мудро, так как другие, видя это наказание, боялись его. Но по ночам Ли-Хан-Дзу сам боялся, и за жизнь свою, и за своё богатство. И потому по ночам ему приходили совсем иные мысли, чем днём: «А почему бедняк ворует? Потому что ему есть нечего и зарабатывать на еду некогда. Ведь он весь день только и делает, что мне долг отрабатывает». Ли-Хан-Дзу даже спорил с Совестью, оправдывая свои поступки: «Выходит, меня обворовали, я же и не прав?!» Однако хоть и оправдывался, а заснуть всё равно не мог. И до того его довели эти бессонные ночи, что однажды Ли-Хан-Дзу не вытерпел и, несмотря на свою мудрость, объявил:

— Верну я им все их деньги, все их земли, все их дома!

Но тут уже родня мудрого Ли-Хан-Дзу, услышав это, подняла страшнейший шум и вой, крича людям:

— Это от бессонных ночей на мудрого человека такое безумие напало! А всё «она» виновата — Совесть!

Испугались богатые:

— Если уж на мудрейшего безумие напало, то что же с нами будет?

Испугались и бедные:

— А у нас-то всего меньше всех, значит, и ума меньше. Если на мудрейшего от бессонных ночей безумие нападает, что же с нашим умишкой будет?

Богатые же, видя страх бедных, держали совет меж собой:

— Видите, как Совесть бедных людей пугает. Надо нам хоть за бедных вступиться и от Совести отделаться!

И стали думать, как бы им это дельце провернуть, но ничего придумать не могли. И решили они снарядить посольство к самому мудрейшему во всём Китае А-Пу-О, жившему тогда в Нанкине. Был он такой мудрый и учёный, что за советом к нему приходили правители со всего Китая. Снарядили посольство. Принесли ему щедрые дары, до земли много раз поклонились и изложили свою просьбу, мол, помоги от бессонницы избавиться, которую нам Совесть творит. Выслушал А-Пу-О про такое «народное горе», улыбнулся и сказал:

— Да, можно сделать так, что Совесть даже не будет иметь права к вам приходить! Где же тёмному человеку знать, что он должен делать, чего не должен? Так давайте сочиним законы. Напишем на свитках, что человек должен делать, а чего нет. Мандарины же будут учить законы наизусть. А прочие пусть у них спрашивают: чего можно, чего нельзя. Но вначале, конечно, пусть платят им: ведь не даром же мандарины будут мозги себе законами набивать! А когда Совесть придёт и спросит тёмного человека: «Что ты сегодня делал?», тот ответит: «А то, что полагается делать, что в свитках написано». И все будут спокойно спать.

Обрадовались этому решенью все. И в первую очередь мандарины. Ведь всё-таки легче в книжных значках ковыряться, чем землю обрабатывать. И прочие обрадовались. Ведь им лучше мандарину заплатить, чтобы днём с ним минутку поговорить, чем по ночам с Совестью по душам общаться. И принялись писать законы, что человек должен делать, а чего нет. И написали, а мудрого А-Пу-О за такой ценный совет сделали верховнейшим из мандаринов, дабы он своей мудростью помогал умным людям жить спокойно от Совести.

И зажили люди по законам мандаринов и верховнейшего А-Пу-О. Нужно что сделать, или спор какой зайдёт, идут люди к мандарину и щедро оплатив ему ответ, спрашивают:

— Разворачивай свитки. Кто из нас по ним выходит прав?

Теперь только самые последние бедняки страдали бессонницей, так как у них даже мандарину за совет нечем было заплатить. А прочие, как только ночью к ним приходила Совесть, говорили:

— Что ты ко мне пристала! Я по законам поступал! Как в свитках написано! Я не сам!

Отворачивался от неё на другой бок и засыпал.

Даже премудрый Ли-Хан-Дзу, который больше всех от бессонницы страдал, теперь только посмеивался, когда к нему ночью Совесть приходила:

— Ну, здравствуй, красавица! Что теперь скажешь?

А Совесть говорила, глядя на него своими глазами, в которых мерцали звёзды:

— Что же ты, хотел имущество бедным вернуть, а не возвращаешь?!

— А имею ли я на это право?! — насмехался над ней Ли-Хан-Дзу. — Ведь что в свитках написано? «Имущество каждого принадлежит ему и его потомству». Как же я буду чужое имущество расточать, если моё потомство на раздачу не согласно? Выходит я вор, так как у них краду, или сумасшедший, потому что у себя ворую. А в законе сказано: «Вора и сумасшедшего сажать на цепь». Потому оставь меня в покое. Да и тебе советую спать, а не шататься!

Повернулся к ней спиной и сладко заснул.

И повсюду, куда не приходила Совесть, она слышала одно и то же:

— Почём мы знаем?! Как мандарины говорят, так мы и делаем. У них пойди и спрашивай! Мы — по закону.

Пошла Совесть по мандаринам и спрашивает у них:

— Почему меня никто слушать не хочет?

А они смеются в ответ:

— Разве можно, чтобы люди тебя слушались и поступали так, как ты советуешь? А законы на что? Ведь тут для всех тушью на жёлтой бумаге написано! Великая вещь! Недаром А-Пу-О за то, что это выдумал, верховнейшим из мандаринов числится.

Пошла тогда Совесть к верховнейшему мандарину, самому мудрейшему во всём Китае А-Пу-О. Дотронулась до него слегка и стала. Проснулся А-Пу-О, вскочил, увидев Совесть и закричал с перепугу:

— Как ты смеешь ночью без спроса в чужой дом являться? Что в законе написано? «Кто является ночью тайком в чужой дом, того считать за вора и сажать его в тюрьму»!

— Да не воровать я пришла у тебя! — отвечала она. — Я Совесть!

— А по закону ты развратная женщина! Там ясно сказано: «Если женщина является ночью к постороннему мужчине, считать её развратной женщиной и сажать в тюрьму!» Значит, если ты не воровка, то развратница!

— Да какая я развратница?! — удивилась она. — Я Совесть!

Но А-Пу-О вскипел ещё больше от гнева.

— Ах, ты, значит, не развратница и не воровка, а просто не хочешь исполнять законов? В таком случае и на это есть закон: «Кто не хочет исполнять законов, считать того беззаконником и сажать в тюрьму». Эй, слуги! Заколотить эту женщину в колодки и посадить за решетку на веки вечные, как развратницу, подозреваемую в воровстве и уличенную в явном неповиновении законам.

Схватили Советь слуги А-Пу-О, надели на неё колодки и заперли в темнице. С тех пор она уже ни к кому больше не является и никого не беспокоит. Так что даже совсем про неё забыли. Разве что редко когда какой-нибудь человек, недовольный мандаринами, крикнет:

— Совести у вас нету!

Так ему сейчас же бумагу покажут, что Совесть под замком сидит, да ещё ответят:

— Значит, есть, если мы её под замком держим!

И человек смолкает, смотрит на бумажку мандаринов, исписанную чернилами, и видит, что действительно они правы! И живут с тех пор люди без Совести по законам мандаринов и верховнейшего А-Пу-О. А тяжко ли кому от этого или сладко каждый решает сам, когда наступает ночь и всё живое начинает думать».

Притча о совести из книги Анастасии Новых «Сэнсэй. Исконный Шамбалы», часть IV.

Метки:  

Раны в душе

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:18 + в цитатник
Жил-был один очень вспыльчивый и не сдержанный молодой человек. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.
В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей. На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди.
Наконец пришёл день, когда он ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из столба по одному гвоздю.
Шло время, и пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвел к забору:
— Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется.

Метки:  

Аудио-запись: релакс

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 14:17 + в цитатник
Прослушать Остановить
303 слушали
6 копий

[+ в свой плеер]

музыка для души

Метки:  

Дневник разрушитель_легенд

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 10:53 + в цитатник
этот блог для противодействия провокаторам и информационной войны


Поиск сообщений в разрушитель_легенд
Страницы: [1] Календарь