-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В14081963

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2346


Если ребенок отбился от рук...

Среда, 06 Июля 2011 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения wera1 Заговор: Что делать, если ребенок отбился от рук (скоропомощница)

Заговор: Что делать, если ребенок отбился от рук (скоропомощница).






Еще вчера Ваш ребенок ходил за Вами по пятам, слушая каждое Ваше слово, а сегодня он убегает из дому, грубит, ворует у Вас деньги и слушает уже на Вас, своих родителей, а друзей. Торопитесь принимать меры, действуйте, пока не поздно, ибо легко потерять ребенка, а вот вернуть его в семью очень трудно. Ступайте в церковь, поставьте там двенадцать свечей перед иконой Богородицы «Всех скорбящих Радость». Преклоните перед святым образом колени, помолитесь от всей души и попросите помощи, а когда вернетесь домой, прочитайте на принесенную с собой из церкви святую воду особый заговор. Уговорами или хитростью напоите и умойте ребенка заговоренной водой. Заговор следующий:




Я ухожу в сорочке Богоматери,
Да осенят меня раны моего Бога,
Четыре короны Неба:
Святой Иоанн-евангелист, святой Лука,
Святой Матфей, святой Марк.
Да сохранят они меня от мужчин и женщин,
От свинца и железа, от стали,
Чтобы не могли они ни ранить, ни порезать,
Ни костей моих сломать,
Чтобы не могли мной мои друзья
Управлять и помыкать,
Ни лестью взять, ни страхом объять,
Чтобы вино меня не хмелило,
Золото чужое не манило
И были бы надо мной
Мать-церковь и мать родная. Аминь.





 http://www.1000zagovorov.ru/zagovory_semeinye/zago...bilsya_ot_ruk_skoropomoschnica

Серия сообщений "Взрослые и дети.":
Часть 1 - Наказ родителям 21 века.
Часть 2 - Как обращаться с детьми.
...
Часть 10 - Как общаться с ребенком.
Часть 11 - После трех уже поздно.
Часть 12 - Если ребенок отбился от рук...
Часть 13 - Вопреки закону подлости.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку