-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В14081963

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 2346


Мама, а когда я вырасту, ты постареешь?

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Модная_Маргарита Мам, а когда я выросту, ты постареешь?...

Сегодня моя золотая птичка снова задалась вопросом... "Мам, а когда я выросту, ты постареешь?... а потом умрешь? ... и папа?... Мамочка, я не хочу взрослеть, можно я навсегда останусь такой маленькой?..."

Бывают такие минуты, что действительно не хочется чтоб время шло вперед, хочется, чтоб оно застыло... и правда... "остановись мгновенье! Ты прекрасно!"... Эх, "мечты, мечты, где ваша сладость?" Тут вот только в люльке лежала, а уже вопросы вот такие задает... Печально и радостно одновременно. Чемпионкой мечтает стать , пусть будет все как она хочет

 



 

***

 Все так логично, хоть просто плачь.
И этой жизни, конечно, мало,
Но нет решенья у тех задач.

Мы сами тоже давно не дети,
И знаем горечь летящих дней.
Но нам-то проще на этом свете,
А как быть с мамой, что делать с ней?

Ответит мама:
- Мол, все в порядке,
Сама умею, сама смогу!
Мы все с природой играем в прятки,
По одиночке, в своем кругу.

Пока в запасе осталось время,
Мне надо маму любить сильней.
Забыв о грустном, годам не веря,
Как можно чаще встречаться с ней.

... Когда опоры рушатся внезапно,
И за спиной взрываются мосты,
И кажется, что не наступит завтра,
Я знаю – у меня осталась ты.


Петр Давыдов

 

_______________

Нашла отличный сайт, который помогает подобрать отличные туры по приемлемым ценам. Спецпредложения по Австрии сейчас со скидкой до 70%. Одним словом стоит попробовать!

 

Серия сообщений "поэзия":
Часть 1 - Спогади (Воспоминания)
Часть 2 - "некрасивая девочка" (Н.Заболоцкий)
...
Часть 5 - Поздравления к Новому году.
Часть 6 - Учителю
Часть 7 - Мам, а когда я выросту, ты постареешь?...
Часть 8 - Бесподобные одностишья Ольги Арефьевой

Серия сообщений "Родному человеку.":
Часть 1 - Песни о маме.
Часть 2 - Молитва в день рождения.
...
Часть 6 - Как НЕ испортить ребенку жизнь.
Часть 7 - Светлая память .
Часть 8 - Мама, а когда я вырасту, ты постареешь?
Часть 9 - Посвящение МАМЕ.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку